Совет 1: Творожная запеканка с шоколадной крошкой

Непривычный вариант тривиального завтрака!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 больших порции:
  • Для запеканки:
  • - 4 больших яйца;
  • - 500 г творога;
  • - 160 г сахара;
  • - масло для смазывания формочек.
  • Для шоколадной крошки:
  • - 1 ст.л. тростникового сахара;
  • - 2 ст.л. несладкого порошка какао;
  • - 120 г муки;
  • - 100 г предварительно замороженного сливочного масла.
Инструкция
1
Предварительно разогреть духовку до 160 градусов. В большой миске смешать творог и сахар. По одному вбить яйца. Порционные формочки смазать маслом, выложить в них творожную массу.
2
Для крошки натереть на холодной терке сливочное масло, быстро, кончиками пальцев смешать с мукой, сахаром, какао. Выложить сверху на творожную массу.
3
Выпекать в разогретой духовке от 20 (маленькие порционные формочки) до 40 минут (большая форма). Готовая запеканка будет слегка подрагивать, но затем, слегка остыв, застынет. Лучше всего подавать ее теплой. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить творожную запеканку в микроволновке

Время - деньги. Эти слова стали девизом 21-го века, и потому фастфуд сегодня так популярен. Впрочем, для тех, кто и в режиме постоянного цейтнота ценит здоровое питание, есть немало простых, но полезных рецептов. Творожная запеканка один из них.
Вам понадобится
  • - Творог - 200 граммов. Жирность может быть любой, на ваш выбор.
  • - Сахар - 1-2 столовые ложки. Тем, кто заботится о своей фигуре, рекомендуем 1-2 таблетки сахарозаменителя.
  • - Манная крупа - 3 столовые ложки.
  • - Куриное яйцо - 2 штуки.
  • - Сода или разрыхлитель - на кончике ножа.
  • - Ванилин - щепотка.
  • - Соль - щепотка.
  • - Лимонный сок - 3-5 капель.
  • - Добавки на ваше усмотрение: измельченные чернослив или курага, изюм, цукаты, орехи, мак, корица, какао, тертый шоколад.
Инструкция
1
Смешайте творог и яйца блендером или вилкой. Добавьте сахар/сахарозаменитель, манную крупу, соль
2
Добавьте сахар, манку, соль, соду или рызрыхлитель, ванилин и лимонный сок (можно обойтись и без них!).
3
Все тщательно перемешайте. В последний момент можно добавить любой ингредиент на ваше усмотрение: изюм или цукаты, измельченные чернослив или курагу, свежие фрукты, ягоды, измельченные орехи, какао или тертый шоколад, мак, кокосовую стружку или черемуху.
4
Выложите смесь ложкой в силиконовые формы. Поскольку масса в микроволновой печи поднимается, формочки нужно заполнять на половину, не больше чем на 2/3!
5
Поставьте формы в микроволновку на максимальную мощность (700-800W) на 3 минуты. Оставьте, не открывая дверцы, "отдохнуть" в течение 2 минут и снова включите печь на 90 секунд.
6
Дайте запеканке немного остыть, чтобы не обжечься. Извлеките ее из формочек.
Подавать к столу блюдо можно с вареньем, джемом, сиропом, сгущенным молоком, шоколадной крошкой и пр.
Обратите внимание
Ингредиенты, указанные в рецепте, рассчитаны на 3-4 порции. При желании количество продуктов можно сократить в 2 раза.
Совет полезен?
Это блюдо идеально подходит тем, кто следит за своей фигурой. Если взять для приготовления обезжиренный творог, заменить сахар искусственной добавкой, исключить соль и добавки, можно свести его калорийность к минимуму.
Дети также очень любят запеканку. Ни один малыш не откажется съесть вкусный и полезный завтрак, приготовленный в виде сердца, мишки или цветов (в магазинах сегодня огромный ассортимент силиконовых форм), политый вареньем или сгущенкой, украшенный ягодами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500