Ингредиенты

  • 2 баклажана среднего размера;
  • 4 ложки оливкового масла;
  • 1 небольшая луковица;
  • 4 крупных помидора;
  • 100 г мягкого сыра (лучше использовать сыр с чесноком и зеленью);
  • 3 столовые ложки панировочных сухарей;
  • соль по вкусу.

Технология приготовления блюда

Вымойте овощи. У баклажанов удалите плодоножки. Разрежьте их вдоль на 6 ломтиков. Положите на противень, приправьте специями и сбрызните оливковым маслом.

Поставьте противень на гриль, накройте крышкой и запекайте, пока баклажаны не зарумянятся. Потом переверните, снова сбрызните ломтики оливковым маслом и снова запеките.

Лук очистите и нарежьте крупными полукольцами. Масло разогрейте на сковороде. Положите в нее лук и припустите до мягкости. Помидоры нарежьте крупными дольками, добавьте их к луку и потушите все вместе около 5 минут.

Готовые баклажаны положите на тарелку и дайте остыть. После этого выложите их в форму для запекания, предварительно смазанную оливковым маслом. Уложите в нее слой баклажанов, обжаренных на гриле. Посыпьте их сыром. Следующий слой - тушеные помидоры с луком. Далее опять положите слой баклажанов, сыра и лук с помидорами. Сверху посыпьте все панировочными сухарями.

Поставьте форму на гриль и запекайте под крышкой в течение 15-20 минут. Готовое блюдо должно покрыться хрустящей румяной корочкой.