Совет 1: Маски для лица из шампанского

Шампанское способствует очищению и тонизированию кожи. В нем содержится двуокись углерода, которая активно борется со свободными радикалами. Благодаря этому шампанское часто используют для приготовления антивозрастных масок.

Для приготовления маски возьмите 1.5 ст.л. полусладкого шампанского, 2 ч.л сливок, 1 ч.л. домашнего творога и 1 ч.л. лимонного сока. Все компоненты хорошо перемешайте и нанесите на лицо и шею. Через 10 минут умойтесь. Повторять процедуру желательно несколько раз в неделю.

Если у вас жирная и проблемная кожа, смешайте 1 ч.л. полусладкого шампанского, сырой желток и 0,5 ч.л. спиртовой настойки календулы. В готовом состоянии состав нанесите на лицо и держите 10 минут. Умойтесь теплой водой.

Для борьбы с угревой сыпью можно порекомендовать маску из 1 ст.л. шампанского, сырого желтка и 1 ч.л. пивных дрожжей. Можете обогатить состав парой капель масла чайного дерева. Держать маску нужно не больше 10-12 минут.

Оживить кожу и устранить бледность поможет средство из 1 ч.л. шампанского, 1 ст.л. домашнего творога, 1 ст.л. сметаны и щепотки соли. Ингредиенты смешайте до однородного состояния и нанесите на лицо. Через 20-22 минуты снимите маску косметическим диском, смоченным в теплом молоке. Повторять процедуру можно ежедневно.

Для очень сухой кожи подойдет маска из 100 мл сливок, 1-2 ч.л. молотых пшеничных отрубей, 1 ст.л. шампанского и 7 капель облепихового масла. Смесь нанесите ровных слоем на лицо, расслабьтесь и подождите 10-15 минут. После такой маски исчезнет сухость кожи, лицо станет мягким и бархатистым. 

Совет 2: Как пережить свадьбу

Когда приближается такое важное событие, как свадьба, будущая невеста может легко впасть в депрессию. Подготовка к мероприятию и переживания о том, как все пройдет, способны превратить свадьбу в кошмар, если вовремя не взять себя в руки.
Инструкция
1
Приведите в порядок ваши мысли. Только от вас зависит, как пройдет этот день. Просто дождитесь того момента, когда вы в красивом платье будете стоять рядом с женихом, и все негативные мысли сразу покинут ваш разум. Представьте себя самой красивой и счастливой невестой в мире, и вы почувствуете себя буквально на седьмом небе от счастья.
2
Позаботьтесь о своем внешнем виде, чтобы не волноваться о нем и выглядеть идеально в этот ответственный день. За день до свадьбы примите ванную с пеной и ароматическими маслами. Полежите с закрытыми глазами и дайте отдохнуть вашему телу и мыслям.
3
Подпитайте кожу лица маской, воспользуйтесь скрабом, чтобы сгладить мелкие недостатки, если они имеются. Уделите достаточно внимания маникюру и педикюру. Ложитесь спать пораньше и обязательно выспитесь. Если мучает бессонница, выпейте теплого молока с медом перед сном.
4
Хорошо позавтракайте утром, даже если не будет аппетита. Из-за чувства голода на свадьбе волнение может только усилиться. Кроме того, вы будете пить шампанское, а алкоголь на голодный желудок – верный путь к быстрому опьянению, чего в этот ответственный день допускать никак не следует.
5
Возьмите больше закусок на прогулку. Скорее всего, после посещения ЗАГСа все гости проголодаются, и пока они будут перекусывать, вы сможете спокойно фотографироваться. Можете попросить ближайших родственников ненадолго развлечь гостей, чтобы они не отвлекали вас от важного процесса.
6
Договоритесь со свидетельницей, чтобы она взяла с собой сумочку с вещами, которые могут оказаться полезными в этот волнительный день: лаком для ногтей, белой ниткой с иголкой, таблетками, например от головной боли, запасными шпильками и невидимками (вдруг начнет рассыпаться прическа), носовыми платочками и зарядным устройством для телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500