Совет 1: Как устранить боль в спине

Когда возникают боли в спине, каждое движение доставляет дискомфорт и невероятные мучения. Неприятные ощущения могут не проходить длительный промежуток времени, ухудшая качество жизни и снижая работоспособность. Облегчить состояние можно различными препаратами и способами.

Боли в спине и лопатках или отдающие в ногу - признак остеохондроза, который может наблюдаться совершенно в любом возрасте. Обычно заболевание обостряется после физических нагрузок, неловких движений и даже от стресса.

Как только вы почувствовали боль в спине или другой части позвоночника, постарайтесь соблюдать постельный режим. Сухое прогревание не повредит, но проводить его можно лишь тогда, когда исключены другие причины, которые могли повлечь за собой болевой синдром.

В качестве обезболивающих средств оптимально подходят нестероидные противовоспалительные препараты: «Нурофен», «Кетанов», «Кетопрофен», «Найз» и аналогичные. Принимать их нужно под прикрытием «Омепразола» и строго по инструкции, а лучше после консультации с неврологом.

При болях в спине назначают и витамины группы В. Как правило, это «Нейромультивит», «Мильгамма», «Комбилипен». Они назначаются также врачом в терапевтической дозе. Если у вас нет времени идти в больницу, пропейте курсом в таблетках.

Помните, что боль в спине может быть вызвана различными причинами, которые нужно выявлять и устранять. Просто снимать болевой синдром крайне опасно! 

Совет 2: Вольтарен-эмульгель: показания к применению и эффективность

«Вольтарен-эмульгель» – нестероидный противовоспалительный препарат, предназначенный для местного использования. Данное средство позволяет избавиться от боли в суставах и мышцах, полностью устранив все повреждения.

Показания к применению

«Вольтарен-эмульгель» назначают при повреждениях в суставах и тканях. В частности, перепарат используется для лечения болей в спине, возникающих при различных воспалительных и дегенеративных заболеваниях позвоночника – радикулите, остеоартрозе, ишиасе, люмбаго. Также данное средство применяется при воспалении и отечности тканей и суставов, возникших вследствие травм и при ревматических заболеваниях. В частностности, препарат назначают для лечения тендовагинита, бурсита, а также для терапии поражений окружающих сустав тканей.

Кроме того, «Вольтарен-эмульгель» показан при болях в мышцах, возникших вследствие бытовых и спортивных травм, ушибов, растяжений и перенапряжений. Препарат применяют и при лечении таких заболеваний, как ревматоидный артрит и остеоартроз, сопровождающихся болью в суставах. В том числе эмульгель применяют при боли в коленях и суставах пальцев рук.

Как действует «Вольтарен-эмульгель»

Эффективность данного средства обусловлена его составом и формой. Действующим веществом эмульгеля является диклофенак, который оказывает противовоспалительное действие, уменьшает болевые ощущения и снимает жар. Согласно отзывам, «Вольтарен-эмульгель» помогает справиться с последствиями растяжений, ушибов и иных травм за короткий срок.

Быстро проникать в кожу и ткани и результативно действовать данное лекарственное средство способно благодаря своей форме – сочетанию эмульсии и геля. Объединение данных компонентов позволят препарату действовать сразу же после нанесения на кожу. В гелевой составляющей содержатся водные и спиртовые вещества, которые способствуют быстрому впитыванию препарата и обеспечивают охлаждающий и легкий обезболивающий эффекты.

В состав эмульсии входят жировые составляющие. Они обеспечивают быстрое всасывание действующего вещества с поверхности кожи и его проникновение в глубокие слои тканей. Таким образом, диклофенак получает возможность максимально быстро достичь очага воспаления и устранить боль. Препарат возвращает подвижность мышцам и суставам, убирает отечность и нейтрализует воспалительные процессы.

Под действием компонентов «Вольтарен-эмульгеля» происходит активное восстановление клеток соединительной ткани суставов и связок. Это в значительной мере ускоряет процесс устранения повреждений в мышцах и сухожилиях. Таким образом, сочетание состава и способа воздействия эмульгеля позволяет получить эффективный результат терапии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500