Совет 1: Шоколадный торт с кокосовым безе

Приготовить шоколадный торт можно очень быстро. Благодаря кокосовой стружке он приобретет ненавязчивый и нежный ореховый привкус. Для этого рецепта обязательно надо брать сливочное масло, сметану и яичные желтки комнатной температуры.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты для теста:
  • - 200 г муки;
  • - 100 г сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 5 ст. ложек сметаны;
  • - 3 ст. ложки какао-порошка;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 1/4 ч. ложки соды.
  • Ингредиенты для безе:
  • - 160 г кокосовой стружки;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 5 яиц;
  • - 1 ст. ложка крахмала.
Инструкция
1
Для шоколадного слоя смешайте муку с разрыхлителем, содой, какао-порошком и сахаром.
2
Добавьте мягкое сливочное масло, яичные желтки, сметану, взбейте все миксером, чтобы тесто по консистенции напоминало густую сметану.
3
Выстелите противень с бортиками пекарской бумагой, перелейте на него тесто, разровняйте.
4
Приготовьте кокосовое безе. Яичные белки взбейте с солью, всыпьте сахарную пудру. Взбейте до образования плотное пены.
5
Введите порциями кокосовую стружку с крахмалом, осторожно перемешайте.
6
Выложите белково-кокосовую массу на шоколадное тесто, разровняйте поверхность.
7
Выпекайте шоколадный торт 40 минут при 190 градусах. Безе должно подрумяниться, корж подняться.
8
Остудите готовое изделие, разрежьте на два коржа вдоль, переслоите любым кремом, украсьте торт на свое усмотрение.

Вам понадобится
  • Ингредиенты для теста:
  • - 200 г муки;
  • - 100 г сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 2 яичных желтка;
  • - 5 ст. ложек сметаны;
  • - 3 ст. ложки какао-порошка;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 1/4 ч. ложки соды.
  • Ингредиенты для безе:
  • - 160 г кокосовой стружки;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 5 яичных белков;
  • - 1 ст. ложка крахмала.
Инструкция
1
2
3
4
Приготовьте кокосовое безе. Для этого потребуется 5 яичных белков, взбейте их с солью, всыпьте сахарную пудру. Взбейте до образования плотной пены.
5
6
7
8
Совет полезен?
В качестве крема вы можете взять даже обычную сгущенку. Еще подойдет заварной крем, взбитые сливки, сметана с сахаром, какой-нибудь ягодный сироп.

Украсить торт можно шоколадной глазурью или же просто посыпать его сахарной пудрой.

Совет 3: Как испечь шоколадный торт

Торт по этому рецепту довольно трудоемкий, но при этом очень вкусный, необычный. И если вы не пожалеете времени на его приготовление, вы получите огромное удовольствие.
Вам понадобится
    • Для шоколадного коржа:
    • 2 столовые ложки порошка какао
    • 50 мл растительного масла
    • 150 мл молока
    • 1,5 стакана муки
    • 1 стакан сахара
    • 1 яйцо
    • 1 столовая ложка разрыхлителя
    • 10 мл крутого кипятка
    • Для крема:
    • 2 яичных желтка
    • 250 мл молока
    • 1 стакан сахара
    • 2 столовых ложки муки
    • 200 г сливочного масла
    • Для безе:
    • 2 яичных белка
    • 2\3 стакана сахара
Инструкция
1
Сначала приготовьте шоколадный бисквит. Взбейте яйцо миксером. Долейте растительное масло и еще раз слегка взбейте.
2
Соедините и перемешайте муку, какао, сахар, соду, разрыхлитель.
3
В яично-масленную смесь добавьте молоко и только что сделанную сухую смесь. Перемешать до однородного состояния.
4
Добавьте в тесто крутой кипяток и быстро взбейте миксером. Застелите форму бумагой для выпечки и вылейте тесто в форму. Запекайте в духовке при температуре 200 градусов 40-50 мин.
5
Приготовьте безе. Отделите белки от желтков и взбейте их в пену. Чтобы белки лучше взбивались, добавьте лимонной кислоты на кончике ножа. Постепенно досыпайте сахар и продолжайте взбивать.
6
Расстелите на противне бумагу для выпекания и нарисуйте на ней контур формы, в которой выпекали шоколадный корж. Смажьте бумагу растительным маслом. Разделите белковую массу на две части, выложите одну часть на противень, не выходя за контуры. Поставьте в духовку, разогретую до 180 градусов на 30 минут. Так же приготовьте второй белковый корж.
7
Теперь крем. 2 желтка разотрите с сахаром, добавьте муку и перемешайте. Постепенно введите холодное молоко. Поставьте на слабый огонь и, постоянно помешивая, доведите до густоты или до кипения. Снимите с огня и остудите при комнатной температуре.
8
Добавьте размягченное масло и взбивайте до однородного состояния.
9
Шоколадный корж разрежьте на три части. Корж не должен быть горячим.
10
На тарелку положите первый шоколадный корж. Смажьте кремом, сверху положите белковый корж и так же смажьте кремом. Дальше в той же последовательности: шоколадный, белковый, шоколадный. Каждый слой промазывайте кремом.
11
Верх и бока торта так же смажьте кремом. Украсьте торт. Подавайте.
Видео по теме
Шведский шоколадный торт: рецепт
Связанная статья
Шведский шоколадный торт: рецепт
Источники:
  • Сайт "Кулинарные рецепты любящей жены"

Совет 4: Шоколадный торт без муки

Рецепт шоколадного торта, который вас удивит тем, что он делается абсолютно без муки.
Вам понадобится
  • Для его приготовления вам понадобится:
  • • Яйца-6 штук;
  • • Сахара-150гр.
  • • Какао-50гр.
  • • Сливки-20% 200гр.
  • • Шоколад 75%-2плитки;
  • • Масло сливочное-10-20гр, чтобы смазать противень;
  • • Бумага для выпечки.
Инструкция
1
Процесс приготовления прост и не требует особых навыков. Берем яйца, отделяем белки от желтков и начинаем взбивать белки до образования устойчивых пиков, после чего добавляем туда половину сахара (75 гр.) и продолжаем взбивать приблизительно 1 минуту.
2
Желтки взбить с оставшимся (75 гр.) сахаром до его полного растворения. Аккуратными движениями вмешиваем в эту смесь какао (это можно сделать миксером, но на маленькой скорости либо специальной лопаточкой для теста втирающими движениями).
3
Очень медленно и осторожно добавляем в эту смесь белковую пену, чтобы не потерять воздушность.
4
На противень положить пергаментную бумагу и обильно смазать сливочным маслом. Выливаем туда получившееся тесто и аккуратно распределяем.
5
Духовку прогреваем до температуры 180 градусов. Ставим туда противень на 30-35 минут. Не пугайтесь, если увидите, что ваше тесто вначале поднялось, а потом опустилось – это нормально.
6
Остывший корж режете на 4 равные части, отделяя от бумаги.
7
Чтобы приготовить крем нужно сливки сильно нагреть, но не кипятить, добавить в них кусочки ломаного шоколада и помешивать пока шоколад полностью не растает.
8
Коржи смазываем кремом, не забывая о бортах торта. После чего ставим получившийся шедевр в холодильник на 1 час. По истечению данного времени наслаждайтесь кулинарным шедевром с необычайно нежным шоколадным вкусом.
Видео по теме
Полезный совет

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500