Совет 1: Что такое хороший вкус

Вкус – это не только свойство пищи. Вкусом, хорошим или дурным, обладает человек. Хороший вкус – это умение видеть прекрасное, находить гармонию во всем, что окружает, получать эстетическое удовольствие от вещей и уметь раскрыть это прекрасное окружающим.

В чем проявляется вкус

Чаще всего судят о том, что у человека хороший вкус или о том, что у него полное отсутствие вкуса, по тому, как он одевается. И не удивительно: известно ведь, что по одежке встречают.

Умение подать себя, составить целостный образ из предметов гардероба и своих природных данных, обыграть несомненные достоинства и отвлечь внимание от недостатков – вот, пожалуй, основные черты, определяющие наличие вкуса в одежде.

Ошибочно думать, что хороший вкус – это следование модным тенденциям. Не все то, что замечательно смотрится на подиумных дивах, будет органично смотреться на конкретном человеке. Напротив, существуют вещи «вне времени», прекрасно выглядевшие несколько лет и даже десятилетий назад и не потерявшие своей актуальности по сей день. Такие детали гардероба еще называют базовыми.

Считается, что человек с хорошим вкусом не меняет свой гардероб каждый сезон в соответствии с последними веяниями моды, а лишь добавляет модные аксессуары и детали к своему базовому гардеробу.

Конечно, подбирая одежду, обладатель хорошего вкуса будет учитывать и особенности своей фигуры, и возраст, и манеру двигаться, и уместность той или иной вещи в конкретной ситуации. Он никогда не наденет в офис даже самое замечательное пляжное платье и не пойдет на свидание в деловом костюме.

Наличие или отсутствие вкуса также определяет и то, как он организует свою среду обитания, т.е. жилье, рабочее место, салон своего автомобиля. И не так важно, в каком стиле будет обставлена квартира, предпочитает ее обитатель аскетичный минимализм или роскошное барокко. Главное, чтобы все детали интерьера смотрелись уместно, органично и составляли единый ансамбль.

Но даже самое стильно обставленное помещение должно быть, прежде всего, приспособлено для жизни, удобным для хозяина, быть приспособлено к его привычному ритму жизни, любимым занятиям. Сочетать комфорт и красоту – это высшее проявление вкуса в умении организовать жизненное пространство.

Как развить вкус

Но умение со вкусом подобрать вещи, окружающие человека, будь то одежда или предметы интерьера, невозможно без способности понимать красоту того, что уже было создано человечеством за долгие века его существования. Прежде всего, это искусство. Способность оценить красоту языка литературного произведения, лаконичность или причудливость линий памятника архитектуры, гармонию музыкальных созвучий или сочетания цветов на полотне художника – все это говорит о развитом художественном вкусе. Научившись видеть и ценить прекрасное в искусстве, человек сможет применить это умение и в своей жизни.

И, конечно, главным «воспитателем» хорошего вкуса была и остается природа. В любом ее творении нет диссонанса, сочетания несочетаемого, все гармонично и органично. Если человек научится видеть и чувствовать красоту природы, подмечать те «способы», которыми она «добивается» лаконичности линий, единства красок и форм – лишь в этом случае он сможет развить в себе чувство вкуса. Действительно, не стоит забывать, что человек – тоже природное создание, а значит, понимание красоты и гармонии в нем не может противоречить природным канонам.

Совет 2: Как развить вкус к одежде

С раннего детства родители должны задумываться над вопросом, как развить вкус к одежде у ребенка. Необходимо развивать вкус, посредством общения с природой, посещая театры, музеи и выставки. Не стоит отставать от моды, по возможности бывайте на показах модных коллекций. Развить вкус к одежде не так уж и сложно, стоит только захотеть и немного постараться.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо запомнить, какие цвета являются взаимодополняемыми. Располагаясь рядом, эти цвета способны усиливать яркость друг друга. Например, для красного цвета таковым является зеленый. Комплект, состоящий из этих двух цветов, всегда будет отлично смотреться. Составьте для себя таблицу из основных 7 цветов радуги, в которой напротив каждого цвета будет располагаться его пара.
2
Не забывайте о 3 главных цветах и их оттенках. Белый, черный, серый цвета - всегда будут в моде.
3
Отлично будет смотреться гармоничный переход от темного оттенка к светлому. Но не стоит переставлять их местами – это будет уже некрасиво. Нужно идти или по возрастанию, или по убыванию.
4
Рассмотрим рисунки: клетку и полоску. Однозначно, не стоить сочетать клетку и полоску. Отлично будут смотреться такие рисунки с однотонными гладкими вещами. Клетка или полоска должны обязательно сочетаться с гладкой деталью по цвету.
5
Конечно же, стоит выбирать одежду с учетом фигуры: достоинства нужно подчеркивать, а недостатки – убирать. Полноту не стоит подчеркивать расклешенным низом. Скрыть недостатки фигуры в этом случае вам помогут темные цвета. Не обязательно одеваться только в черный цвет, отлично будут смотреться сиреневый, синий и многие другие.
6
Не увлекайтесь пушистыми вещами, они склонны подчеркивать недостатки. На худой фигуре, наоборот, лучше смотрятся вещи, расширяющиеся книзу. При высокой талии отлично смотрятся модели, опущенные на бедра или вещи навыпуск, прикрывающие юбку или брюки.
7
Длинную шею стоит подчеркивать воротничками, они способны превратить этот недостаток в достоинство. Если у вас короткая шея и узкие покатые плечи, лучше одевать вещи с вырезами.
8
Худые руки не стоит подчеркивать рукавами – фонариками, в вашем случае лучше носить расклешенные рукава. Полные руки требуют рукавов длинной до середины или верхней трети предплечья.
Видео по теме
Источники:
  • вкус одежды

Совет 3: 7 стильных вещей вне времени

Независимо от веяний моды и изменчивых тенденций подиума существуют вещи, которые остаются в тренде уже на протяжении многих лет и не собираются исчезать из гардеробов модниц еще долгое время.

Платье с запахом

Пришедшая к нам из семидесятых годов от создательницы Дианы фон Фюрстенберг, эта модель остается хитом и по сей день. Женственный силуэт в сочетании с удобством ношения по достоинству оценила Кейт Мидлтон, в гардеробе которой нередко можно встретить платья именно этого легендарного фасона.

Маленькое черное платье

Что и говорить, но этот шедевр, доставшийся нам в наследие от Коко Шанель остается самым незаменимым предметом одежды в гардеробе любой женщины мира. Мини или макси, облегающее или свободного кроя, маленькое черное платье всегда будет на пике популярности и одним из культовых нарядов на все времена.

Тренчкот

Тренчкот от основателя знаменитого бренда Томаса Барберри в большом почете у знаменитостей. Стильный тренчкот песочного или бежевого оттенка универсально сочетаем с абсолютно любым нарядом и стилем, а кроме того он невероятно удобен и прекрасно подходит в ветреную и дождливую погоду.

Твидовый костюм

Костюм родился на свет благодаря Коко Шанель. Удобство и женственность просторной юбки в сочетании с кремовым жакетом с круглым вырезом по достоинству оценили такие выдающиеся иконы стиля двадцатых годов, как Жаклин Кеннеди и Грейс Келли. Причем данный ансамбль не утрачивает своей актуальности и в настоящее время, оставаясь знаковым предметом гардероба нынешних модниц.

Джинсы

Легендарное детище 19 века от Леви Страусса, изначально рассматриваемое как грубая прочная одежда для простых рабочих, произвела самый настоящий фурор среди модниц прошлого века и поныне пользуется бешеным спросом и популярностью. Сегодня каждый модный дом, такие как Армани, Труссарди могут похвастаться производством модных джинсов, и пусть время от времени их фасон видоизменяется, сами джинсы остаются самым спросовым модным трендом среди молодежи.

Водолазка

Как предмет одежды появилась еще в пятнадцатом веке, однако популярность свою приобрела лишь в двадцатом, благодаря легендарному модельеру Ив Сен- Лорану, который превратил эту простую вещь в настоящий трендовый хит. Среди любительниц черных облегающих водолазок замечены Одри Хепберн, Мэрилин Монро и Анджелина Джоли.

Юбка-карандаш

Не зря стилисты утверждают, что если желаешь выглядеть респектабельно, женственно и при этом соблазнительно, то юбка-карандаш в этом плане самый лучший вариант. Прямая облегающая юбка прекрасно смотрится на девушке любого телосложения, и выступает не только как предмет офисного делового стиля, но и как вещь, предназначенная для вечерних выходов. Создателем этой женственной модели с безупречным силуэтом является Кристиан Диор. Юбка-карандаш выигрышно смотрится с жакетом, водолазкой, блузкой и всегда смотрится стильно, делая привлекательной любую женщину.

С помощью каких вещей можно создать уют в доме
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500