Совет 1: Кто играет в фильме «Гарри Поттер»

Увлекательная сказка о Гарри Поттере длиной в восемь фильмов подарила миру замечательных актеров, которые росли вместе с маленькими читателями книг Джоан Роулинг. Взрослых людей в истории, получившей название поттерианы, сыграли известные и именитые личности.

Дети, которые выросли

Дэниэл Рэдклиф вовсе не был фанатом сказки Дж.Роулинг, так что книгу «Гарри Поттер и философский камень» ему пришлось дочитать уже после утверждения на роль. Зато он с пяти лет мечтал быть актером, и удачно сыграл Дэвина Копперфильда в одноименном телесериале. Крис Коламбус увидел этот сериал и пригласил актера на пробы. Впоследствии он признался, что отдал Дэниэлу роль Гарри, как только тот вошел в комнату для проб.
Автор книг Джоан Роулинг поставила обязательным условием, что все актеры в первых фильмах должны быть британцами. Актеры из других стран появляются лишь в «Кубке огня», где это обусловлено сюжетом.

Руперт Грин, сыгравший лучшего друга Гарри Рона Уизли, не имел актерского опыта, зато он был подлинным фанатом своего персонажа. «Я такой же рыжий, как Рон, и у меня так же много братьев!» - рассказывал Руперт в интервью. Чтобы принять участие в пробах, мальчик сочинил рэп о своем горячем желании сыграть Рона и записал его на видео.

Эмма Уотсон решила попробоваться на роль Гермионы по совету школьной учительницы. Так как сама Эмма сказала, что Гермиона очень похожа на нее характером, совпадение образов вышло идеальным. Эмма получила множество наград и открыла дверь в большое кино - последней ее работой стала роль в фильме Дарена Аронофски «Ной».

Томас Фелтон, антагонист Гарри в школе волшебства, уже был известным актером, когда получил роль Драко Малфоя. В 1999 г. он сыграл сына героини Джоди Фостер в известной мелодраме «Анна и король». Томас так натурально сыграл злобного завистливого Драко, что это добавило ему проблем в жизни - некоторые стали отождествлять актера с его персонажем.
Том Фелтон настоял, чтобы жену Драко Малфоя сыграла его девушка актриса Джейд Гордон.

Роль Бонни Райт (Джинни Уизли) выросла от маленькой сестренки Рона на перроне в первом фильме до жены Гарри на том же самом перроне в последней картине.

Мэтью Льюис, сыгравший недотепу Нэвилла Дэлгопупса, тщательно разбирался в характере своего героя и консультировался с Дж.Роулинг.

Мировые звезды на съемках поттерианы

Алан Рикман, английский актер с завораживающим голосом, сыграл Северуса Снегга, самого нелюбимого учителя Гарри. Амплуа злодея, которое закрепилось за Рикманом после роли шерифа Ноттингемского, помогло ввести зрителей в заблуждение - до самой смерти Северуса мало кто верил, что это положительный герой.

Известный актер, герой «Сумерек" Роберт Паттисон прославился именно после роли Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и кубок огня».

Шотландский актер Дэвид Теннант, известный как десятый доктор Кто, блестяще сыграл Барти Крауча-младшего. И хотя роль эта была не очень велика, тут уж ни у кого не возникло сомнений в характере героя.

Поскольку Гэри Олдмен известен как мастер перевоплощений, узнать его в Сириусе Блэке, дяде Гарри Поттера, не так-то легко. Его гениальная игра украсила четыре из восьми фильмов поттерианы.

Актриса Хелена Бонэм-Картер воплотила в реальность безумие Беллатрисы Лестрейндж, самой ярой поклонницы Темного лорда. На съемках она так увлеклась, что проколола барабанную перепонку Мэтью Льюису, и он несколько дней был глух на одно ухо.

Рэйф Файнс рассказывал, что однажды в образе Волан-де-Морта до слез испугал ребенка. Сложный грим не позволяет с легкостью опознать в Темной Лорде графа Алмаши из «Английского пациента» и нового главу Ми6 из «Координат Скайфол», но главный злодей в его исполнении получился действительно убедительным.

Совет 2: Какие актеры играют в «Гарри Поттере»

В 2001 году вышел первый фильм о мальчике-волшебнике Гарри Поттере, историю которого уже знал весь мир. Всего за десять лет по семи книгам было снято восемь картин, в которых сыграло бесчисленное количество актеров.

Гарри Поттер

Главную роль исполнил Дэниел Джейкоб Рэдклифф, родившийся 23 июля 1989 года в семье агента по кастингу. С самого раннего детства он проявлял склонность к театру. Его кинодебютом был фильм «Дэвид Копперфилд», где актер сыграл великого мистификатора в юности, затем последовала картина «Портной из Панамы». Затем в течение десяти лет Дэниел снимался в саге Роулинг, однако успевал появиться и в других картинах. С 2004 года он стал принимать активное участие в театральных постановках.

Дэниел является поклонником панк-рока, крикета, а своей любимой книгой называет роман «Мастер и Маргарита». В 2012 году он снялся в картине «Записки юного врача» по произведению Булгакова. Дэниел, играющий молодого врача, вынужденного справляться с различными напастями, мастерски справился с задачей.

Гермион Грейнджер

Эмма Уотсон родилась в семье адвокатов, до «Гарри Поттера» не имела опыта съемок в кино, лишь с блеском участвовала в школьных спектаклях и выиграла конкурс чтецов в возрасте шести лет. На кастинг ее направила руководитель театрального кружка, уверенная в своих силах девочка понравилась комиссии и с легкостью прошла все туры отбора.

Съемки принесли юной актрисе небывалую славу, однако во всех интервью она с осторожностью отзывалась о своей дальнейшей карьере актрисы. Несмотря на это, Эмма продолжала сниматься и после «поттерианы» («Балетные туфельки», «7 дней и ночей с Мэрилин», «Хорошо быть тихоней» и пр.).

Кроме того, девушка связала себя и с модельным бизнесом.
Карьерой фотомодели Эмма занялась в 2009 году, подписав контракт с Burberry.

Рон Уизли

Роль рыжеволосого друга Гарри досталась Руперту Грину. О кастинге он узнал по телеканалу «Би-би-си». Являясь поклонников книг Джоан Роулинг, Руперт отправляется на пробы, сочинив песенку о том, как сильно он хочет сниматься.

Параллельно съемкам в «Гарри Поттере» Руперт Грин участвует в таких проектах, как «Гром в штанах», «Вишнёвая бомба», «Дикая штучка» и др. В шестнадцать лет он бросает школу, чтобы полностью сосредоточиться на карьере актера. После выхода последней ленты об истории мальчика-волшебника Руперт успел сняться в шести картинах.

Драко Малфой

Томас Фелтон в детстве пел сразу в четырех хорах, один из которых был церковным. По направлению одной знакомой певицы он оказался на киностудии, а через две недели получил приглашение на съемки в картине «Воришки», вышедшей в 1997 году, что стало кинодебютом молодого актера.

Перед тем как начать играть в «Гарри Поттере», Том появился в ряде картин и сериалах и уже имел богатый опыт съемок по сравнению с его юными коллегами. Роль Драко Малфоя принесла ему огромный успех.
Образ Драко Малфоя произвел на молодых поклонников саги такое впечатление, что на презентациях картин они неоднозначно реагировали на появление Тома, пугались и открыто ненавидели.

Однако параллельно актерской профессии Том занимался музыкой и уже успел выпустить два своих альбома, которые фанаты оценили довольно высоко.
Видео по теме
Источники:
  • Актеры из Гарри Поттера

Совет 3: Гарри Поттер: как все начиналось

Когда Джоан Роулинг устраивалась в качестве секретаря-переводчика в организацию Amnesty International, она и представить не могла, что именно эта работа поможет ей изменить мир, явив ему любознательного и симпатичного волшебника с обычным именем Гарри.
Инструкция
1
Во-первых, как и многие до нее, миссис Роулинг использовала в своих целях служебный компьютер. Кто-то играет в офисные игры, кто-то переписывается с подружкой. А Джоан в промежутках между работой записывала пришедшие ей в голову интересные мысли. Получались небольшие рассказы и наброски для других . Во-вторых, в этот период ей часто приходилось ездить на поезде. Ничто так не будоражит фантазию, как долгий путь и мерное покачивание вагона. Тогда в ее голове впервые родился образ мальчика с волшебными способностями, живущего среди обычных людей. Когда-то родители самой Джоан познакомились на вокзале Кингс-Кросс, так что с железной дорогой писательницу многое связывало.
2
Прошло несколько лет, очень трудных для Джоан. Она пережила развод с супругом, потеряла мать. У нее был сложный период в финансовых вопросах. Трудно сказать, приходила ли в голову миссис Роулинг идея о волшебстве как о возможности изменить что-то в жизни к лучшему. Возможно, да. Во всяком случае, многие из тех горестных чувств, что Роулинг испытывала в это время, нашли отражение в ее первой книге из серии про Гарри Поттера. Ей точно были понятны ощущения мальчика, оставшегося без поддержки и заботы близких людей. И даже день рождения ее любимый персонаж отмечает в тот же день, что и сама Роулинг.
3
После того как первая книга была написана, встал вопрос о том, какое имя поместить на обложку. Писательница боялась, что читатели (скорее всего, дети и тинейджеры мужского пола) могут не заинтересоваться книгой, написанной женщиной. И тогда Роулинг пошла на хитрость, добавив к своему имени второе – имя любимой бабушки. Теперь по инициалам можно было предположить, что книгу писал мужчина. А вскоре хитрости и уловки оказались не нужны, так как ее взахлеб читали не только мальчики или их сестренки, но и мамы с папами, и даже бабушки с дедушками. Успех был ошеломительным.
4
Кстати, от детства не только псевдоним писательницы, но и фамилия главного героя. Соседские малыши по фамилии Поттер, играя с маленькой Джоан, не могли предположить, как она их прославит. Отсюда можно сделать вывод: не стоит дергать за косички девочек. А вдруг когда-то напишут о вас в своем бестселлере?
5
После того как книга «Гарри Поттер и философский камень» была опубликована, мир изменился. Как для самой Джоан Роулинг, в одночасье ставшей из человека, подсчитывающего каждый пенс, весьма богатой женщиной, так и для ее читателей, с головой окунувшихся в новый мир. Персонажи миссис Роулинг кочевали из экранизаций в компьютерные игры. Их можно было увидеть на майках и кружках. Поклонники поттерианы, пока писалась серия книг, обсуждали возможное развитие сюжета, ругались из-за любимых персонажей. Появились ролевые игры по Гарри Поттеру, обычные люди (причем чаще всего давно вышедшие из возраста персонажей книги) с удовольствием косплеили самого Гарри, Луну Лавгуд, Малфоя и его отца. И, разумеется, неоднозначную фигуру профессора Снейпа. На острове Орландо открыт парк, на территории которого воссозданы и школа волшебства, и прилегающая к ней деревня Хогсмид.
6
А, главное, весь мир заполонили фанфики, в них читатели становились писателями, оживляя любимых персонажей, которых миссис Роулинг безжалостно убила, или, устраивая им счастливую жизнь с другими. А ведь все началось с поездки на поезде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500