Совет 1: Что написать парню, который вам нравится

Общение в 21 веке вышло на новый уровень. Если прежде единственным способом переписки были бумага и ручка, то сейчас используются мобильные телефоны и интернет. Это дает возможность познакомиться с парнем виртуально, в социальной сети или на сайте знакомств. Если вам повезло найти в сети человека, с которым вы хотели бы поближе познакомиться, не обязательно ждать, что он сам обратит на вас внимание. Лучше проявить инициативу и написать ему первой.

Удачная переписка с парнем

Начните свою переписку с удачно поставленного вопроса. Хорошо подобранный вопрос – залог успешного начала. Таким образом вы продемонстрируете парню свою заинтересованность в нем. В отличие от длинного любовного послания, в вопросе есть лаконичность и простота. Именно это и любят многие мужчины.

Удачный вопрос должен быть:
а) простым, без философского смысла;
б) открытым, требующим развернутого ответа (к примеру, не «Во сколько ты будешь дома?», а «Чем ты собираешься заняться, когда придешь домой?»);
в) прямым.

Парни зачастую ценят четко поставленные вопросы без каких-либо намеков. К тому же намеки не каждый способен понять.

Будьте оригинальной и интересной. Для этого попробуйте его рассмешить, проявив остроумие. В ответ на шутку ни в коем случае не пишите стандартное «ахахаха». Постарайтесь парировать в ответ. Кроме того, вы можете начать диалог с забавного наблюдения или интересной новости. Покажите ему ваше отношение к жизни, расскажите о том, как весело проводите выходные и какие имеете увлечения. Выясните, какие у вас общие интересы. Будьте позитивной и озорной. В противном случае диалог может получиться скучным и пресным.

Будьте кокетливой. Флирт – это одно из главных проявлений того, что человек вам не безразличен. Однако в этом деле очень важно «не перегнуть палку». Флиртуя, вы можете:
- дразнить парня;
- использовать подмигивающие смайлики и двузначные намеки. Таким образом вы ненавязчиво дадите ему понять, что хотите с ним пойти на свидание.

Вовремя закончите переписку. Этот этап очень важен, так как, если беседа надолго затянется, парень может потерять к вам интерес. Вот основные признаки к прекращению диалога:
- краткие ответы со стороны парня «да», «нет»;
- парень не задает вам встречные вопросы и не поднимает новые темы для диалога;
- вы с трудом придумываете тему для продолжения беседы.

В завершение переписки с парнем следует оставить открытой тему, чтобы можно было легко к ней вернуться, или заинтриговать его каким-нибудь увлекательным предстоящим событием. Также можно написать о вашем желании встретиться или продолжить общение.

Ошибки, которые не стоит допускать в переписке с парнем

Не пишите парню по несколько сообщений подряд. Дождитесь сначала его ответа. Не отвечайте на его сообщения слишком быстро. Выдерживайте паузу.

Не посылайте ему вопросительный знак и не пишите «Ау, ты здесь?», если он не отвечает. Никогда не задавайте вопрос, ответ на который очевиден, например: «Ты получил мое сообщение?». Не продолжайте диалог, если он просто сухо отвечает на ваши вопросы и не проявляет к вам никакого интереса.

Не раскрывайте все свои «козыри» и не пишите ему о своих сильных чувствах. Всему свое время, и говорить о любви следует в личной беседе. Не посылайте ему фотографии интимного характера. Это одна из самых глупых, но распространенных ошибок.

Не бойтесь написать первой. Ведь кто не рискует, никогда не узнает вкус победы. Верьте в себя, оставайтесь собой и будьте счастливы!

Совет 2: Как написать, что нравится

Желание улучшать текст до бесконечности - известная "болезнь" авторов, навязчивое состояние, при котором кажется, что после сто двадцать пятой правки текст станет идеальным. Но не всегда проблема бывает в тексте.
Вам понадобится
  • - план
  • - структура текста
Инструкция
1
Технические характеристики
Текст должен отвечать поставленной задаче: раскрыть авторскую мысль, главную тему, ответить на вопросы. Он должен быть написан ясным языком (если, конечно, не ставилась противоположная задача). У него должна быть четкая структура: введение, основная часть, заключение. Если базовые технические характеристики соблюдены, можно двигаться дальше. Если нет, торопиться вычесывать текст не нужно. Возможно, у писателя замылился глаз.
2
Ум должен отдохнуть
Считается, что абстрагироваться от текста, взглянуть на него свежим взглядом человек может минимум через два-четыре часа. В идеале нужно отложить текст на пару дней. Кстати, существует довольно остроумное правило литераторов, которые работают в больших жанрах: "Не стоит утром перечитывать написанное накануне вечером, иначе весь день придется потратить на редактирование вчерашнего текста". Опытный литератор умеет менять оптический фокус и оценивать текст сначала на макроуровне (структура, логические связки), потом на микроуровне (грамотность, выбор точных слов).
3
Низкая самооценка
Бывают люди, патологически неуверенные в себе. Что бы они ни написали, все им не нравится. Если есть такая проблема, то стоит показывать текст знакомому гуманитарию, который сможет тактично, но честно указать на ошибки, а заодно поднять самооценку. Но в этом случае проблема автора перерастает проблему текста. И если написанное (надетое, увиденное, съеденное) не нравится человеку постоянно, то следует обратиться к психоаналитику. И выяснить, не давили ли на неуверенное в себе дарование родители? А это вполне может быть.
Видео по теме
Обратите внимание
Если переписывание вызывает дискомфорт и чувство растерянности, то текст лучше отложить, а голове дать отдых. Умственную активность лучше чередовать с физической нагрузкой.
Совет полезен?
Четкая структура текста позволяет сделать результат более предсказуемым. Можно расписать текст на перечень вопросов, можно составить план, можно нарисовать текст в виде пирамиды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500