Совет 1: Как узнать свой тип фигуры

По канонам красоты, самой красивой считается фигура «песочные часы». Однако не стоит расстраиваться, если вы не относитесь к числу 10-15% женщин, у которых она встречается. В любом телосложении есть свои плюсы. Зная свой тип фигуры, вы сможете выбирать одежду, которая будет выгодно подчеркивать все ее достоинства и скроет недостатки.

Как можно определить тип фигуры?

Сегодня в глобальной сети появилось много специальных тестов, позволяющих рассчитать свой тип фигуры. Сделать это можно бесплатно. Но самый надежный способ – встав в белье перед зеркалом в полный рост, внимательно изучить себя, после чего сантиметровой лентой замерить:
- ширину плеч;
- объем груди;
- ширину талии;
- объем талии;
- ширину бедер;
- объем бедер.

Объем груди, талии и бедер нужно измерять, обхватывая лентой тело. После этого судить о своем типе фигуры нужно исходя из сделанных замеров. Итак, вопрос о том, как можно определить тип фигуры, наполовину решен.

Как узнать свой тип фигуры?

Стандартная классификация включает следующие типы женской фигуры:
- яблоко, или прямоугольник;
- груша;
- треугольник;
- песочные часы.

Самым распространенным типом фигуры является «яблоко», на 2 месте – груша, на 3 – треугольник и лишь на 4 месте – те самые «песочные часы».

Яблоко. У такого типа фигуры ширина бедер и плеч одинаковая, талия же никогда ярко не выделяется, даже если женщина худая. Как правило, ноги у этих девушек стройные, ягодицы не очень округлые, а бедра прямые. Обладательницы типа фигуры «яблоко» поправляются в груди, спине, животе, при этом они полнеют в основном спереди. Иногда пополневшие «яблоки» выглядят так: ноги худые, ширина плеч примерно равна бедрам, ягодицы нормальные, а живот выпирающий.

Груша. У обладательниц такого типа фигуры ширина бедер шире плеч, объем бедер больше объема груди, талия четко выражена, очертания бедер округлые и плавные. Обычно жир у этой фигуры скапливается на бедрах, боках и ягодицах, при этом живот достаточно плоский, а лицо поправляется не сильно.

Треугольник. У такого типа телосложения ширина бедер меньше ширины плеч, линия бедер и талии сужается, ноги в области ниже колен худые, а таз достаточно узкий. Такие женщины обычно полнеют в руках, лице, животе, груди, на внутренней поверхности бедра и над ягодицами.

Песочные часы. У этого типа фигуры ширина бедер равна ширине плеч, а также примерно одинаковы объем бедер и груди, талия четко обозначена, а бедра всегда отличаются округлостью. Такие женщины полнеют равномерно, они никогда не имеют каких-либо проблем с исчезновением талии. Также они обладают роскошным бюстом и аппетитным ягодицами.

Многим интересно, как можно изменить свой тип фигуры. Однако это, как правило, наследственная характеристика, и против нее бессильны технологии. Тем не менее, если вы стараетесь поддерживать хорошую физическую форму, вы станете выглядеть привлекательно вне зависимости от этого параметра. А поможет вам в этом правильно подобранная одежда.

Совет 2: Как узнать тип фигуры

Каждая женщина должна научиться определять тип своей фигуры для того, чтобы правильно подбирать одежду и аксессуары. Зная все достоинства и недостатки своего тела, можно научиться делать нужные акценты, чтобы представить свою фигуру в выгодном свете.
Инструкция
1
В первую очередь нужно знать о том, какие типы фигур принято выделять. Как правило, наиболее часто встречаются следующие типы: песочные часы (либо тип «Х»), прямоугольник (тип «Н»), треугольник (тип «А»), перевернутый треугольник (тип «Т»), овал (тип «О»).
2
Обычно отношение к тому или иному типу можно определить визуально. Представительницы типа «Х» имеют явно выраженную талию, ширина же плеч и бедер примерно одинакова. Этот тип считается самым женственным и не вызывает сложностей при подборе гардероба. Прямоугольному типу фигуры характерна невыраженная талия, которая по ширине практически не отличается от бедер и плеч. Такое строение больше характерно для мужчин, поэтому женщины, имеющие такую фигуру, обычно выглядят неженственно. У женщин с треугольным типом фигуры обычно узкие плечи, небольшая грудь и тонкая талия, а бедра при этом очень сильно выражены. Поэтому создается впечатление очень грузной нижней части тела. Ноги у представительниц этого типа обычно полные, такие женщины часто имеют выраженный целлюлит. Для фигуры типа «Т» характерны очень широкие плечи и узкие бедра. Ноги у таких женщин, как правило, немного худые. Такое телосложение часто встречается у спортсменок, которые получают большие нагрузки на руки и плечи. Женщины, имеющие излишние жировые отложения в области живота, относятся к типу «О».
3
Определить тип фигуры с большей точностью можно при помощи измерений. Так, у представительниц фигуры типа «Х» объемы груди и бедер примерно одинаковы, а обхват талии должен быть меньше примерно на 20 и более сантиметров. Женщины, имеющие фигуру прямоугольного типа при измерениях должны получить примерно одинаковые значения объема груди, бедер и талии (обхват талии может быть меньше примерно на 10 сантиметров, не более). Для обладательниц фигуры типа «А» должны быть получены примерно следующие значения: объем бедер больше объема груди на 5 сантиметров и более, а обхват талии меньше объема груди не более чем на 20 сантиметров. Для фигуры типа «Т» характерны примерно одинаковые значения объемов груди и талии, а объем бедер может быть меньше, чем объем груди на 10 сантиметров. Измерения для женщин с овальным типом фигуры необязательны, поскольку живот заметно выражен, но и численные значения могут это подтвердить: объем талии больше объема груди и бедер.
Источники:
  • какая у меня фигура узнать
Особенности фигуры типа «прямоугольник»: питание, спорт, подбор одежды
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500