Совет 1: Какая закуска подойдет к джин-тонику

Классический коктейль из джина и тоника знаком каждому. Он приятно освежает в летнюю жару, дарит чувство прохлады и не затуманивает голову. Обычно джин-тоник воспринимается, как напиток категории «соло». Но это заблуждение: он прекрасно сочетается с некоторыми закусками, основным блюдами и даже десертами.
Джин-тоник легко приготовить дома. Классический рецепт коктейля включает 50 мл джина, 150 мл или пол-банки тоника, 20 г лайма и лед. Имейте в виду, что газ в тонике быстро выветривается, поэтому лучше готовить коктейль непосредственно перед употреблением. Ассортимент блюд, сочетающихся с этим коктейлем, довольно широк. Главное, помнить о балансе вкусов.

Азиатская и тихоокеанская кухня, морепродукты

Джин-тоник возбуждает и освежает вкусовые рецепторы, поэтому он прекрасно сочетается с блюдами тайской и другой азиатской кухни. Обилие специй дополнит островатый сухой вкус джин-тоника.

Джин-тоник дополняет богатый вкус морепродуктов. Устрицы, крабы, креветки, гребешки, сбрызнутые лимонным соком... Удовольствие гарантировано.

Когда в следующий раз вы соберетесь готовить или заказывать блюдо с копченым лососем, не забудьте о джин-тонике. Они просто созданы друг для друга.
Цитрусовый вкус джина усиливает вкус лосося в разы.

Другие варианты закусок

Крекеры с тонко нарезанным огурцом, сметаной и креветкой - это популярное блюдо многих коктейльных вечеринок, оно прекрасно подойдет к джин-тонику. Успех этого сочетания обеспечивает прохлада и свежесть составляющих закуски и коктейля.
На десерт побалуйте себя сорбе из ягод: клубники, черники, клюквы. Они хорошо оттеняют горечь хинина в тонике и можжевеловый вкус джина.

Вы сможете удивить ваших гостей простым блюдом, удивительно удачно сочетающимся с джин-тоником. Вам понадобятся мясные фрикадельки, клюквенный соус и кетчуп. Эти ингредиенты необходимо соединить и готовить в мультиварке на режиме «Тушение» около 5-6 часов. Поверьте, ожидание стоит того. Это блюдо в сочетании с джин-тоником просто божественно!

Джин-тоник хорошо гармонирует с сырами твердых сортов, обладающих ярко выраженным вкусом. Для гурманов можно порекомендовать испанский овечий сыр «Манчего» или голубой английский сыр «Стилтон» в виде самостоятельной закуски или в сочетании с крекерами. Вообще овечий сыр, обладая необычным землистым вкусом, хорошо оттеняет вкус джин-тоника. И даже французский сыр «Шевр» с резким овечьим запахом станет для вас настоящей находкой.

Если вы не голодны, то орехи станут прекрасной альтернативой богатому шведскому столу. С джин-тоником сочетаются миндаль, грецкие орехи и макадамия. Их насыщенный жирный соленый вкус оттеняет цитрусовые, цветочные и немного древесные нотки коктейля. Но помните о мере. Сколько бы орехов вы не съели, они вызывают жажду, а значит, можно легко выпить лишнего.

Совет 2: Огуречный джин-тоник

Этот оригинальный коктейль можно готовить непринужденно перед гостями на радость всем. И необходимо припасти еще ингредиентов, так как наверняка, попросят ещё добавки.
Вам понадобится
  • - 60 г джин "Хендрикс";
  • - 120 г тоник;
  • - огурец свежий;
  • - 5-6 шт. лед (кубики);
Инструкция
1
Данный коктейль готовить способом смешивания непосредственно в стакане. Для огуречного джин-тоника однозначно подойдет, как старомодный бокал с толстым дном, так и высокий прозрачный стакан.
Огуречный джин-тоник
2
Помыть огурец и нарезать очень острым ножом на тончайшие ломтики. Огуречные ломтики необходимо готовить именно перед приготовлением коктейля, чтобы сохранить их неповторимый аромат.
Лёд для коктейля лучше брать самыми крупными кусками, а не использовать крошку. Лед не должен слишком быстро охладить коктейль.
Огуречный джин-тоник
3
Положить в стакан в живописной последовательности ломтики огурца и куски льда. Затем влить джин. Залить его сверху тоником и слегка колыхнуть стакан, чтобы содержимое чуть-чуть перемешалось.
Огуречный джин-тоник
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать закуску к пиву

Разнообразие закусок к пиву велико. А сортов и марок пива еще больше. Их взаимное сочетание зависит как от вкусовых качеств того и другого, так и от индивидуальных предпочтений. А иногда и от отсутствия времени на приготовление или поиски подходящей закуски. Но если вы никуда не торопитесь, проверьте на практике сочетания, признанные классическими во всем мире.
Инструкция
1
Руководствуйтесь принципом: сладкое - со сладким, горькое – с горьким. Но подбирайте закуски так, чтобы горечь (или сладость) пива не заглушила полностью их вкус. Однако из этого правила есть и исключение: сочетание классического шоколада с крепким хмельным пивом.
2
Сочетайте деликатное пиво с деликатной закуской, а насыщенное – с обильной пищей. Интенсивность вкуса напитка складывается из таких факторов, как крепость, хмелевая горечь, подслащенность, характер солода. Именно поэтому при выборе закуски всегда учитывайте сладость, горечь, газированность, насыщенность и остроту вкуса пива. Принимайте во внимание и то, в какое время года вы решили побаловать себя пивом с подходящей закуской. Жарким летом лучше отдать предпочтение и легким сортам напитка, и легким закускам, а зимой – более обильной пище с крепкими сортами.
3
Экспериментируя со вкусами, вы можете отдать предпочтение и контрасту. Если вы хотите, чтобы пиво все-таки приглушило вкус еды, сочетайте легкое пиво с жирной пищей. Вкус пива типа бирмикс, имеющего шоколадную ноту, объедините с десертным шоколадом. Контраст вы сможете создать, сочетая светлое пиво с сытными закусками гриль.
4
Попробуйте испытанные сочетания. Тягучий портер отлично комбинируется с тушеным, печеным мясом или курицей гриль. К нему подойдут устрицы или сыр рокфор (равно как и любые другие острые сорта сыра, необязательно с прослойками плесени). Пиво типа пилснер или лагер хорошо сочетается с жареными колбасками или запеченной свининой. Лагер можно закусывать и морепродуктами (креветки, кальмары). Подойдет и обычная соленая рыбка, желательно жирных сортов.
5
Сочетайте фруктовое пиво или ламбик с легкими десертными блюдами, если хотите придерживаться принципа единообразия. Вместе с тем, к таким сортам пива можно приготовить запеченную рыбу или птицу.

Совет 4: Что такое холодные закуски

Название холодных закусок говорит само за себя. Это - холодные блюда, которые подают перед основным приемом пищи, чтобы возбудить аппетит и оттенить вкусовые изыски последующих блюд.

Сложно сказать, в какой стране впервые появились холодные закуски. Французы присваивают первенство себе. Ведь традиционная французская трапеза начинается с закусок и аперитива , затем идет суп, потом основное блюдо и заканчивается все десертом. Однако некоторые историки считают, что впервые холодные закуски появились в России. Ведь квашеная капуста, соленья, красная икра и холодец – исконно русские блюда, без которых раньше не обходился ни один уважающий себя хозяин во время приема гостей.

С прошлого века в Европе стало модным устраивать фуршеты, в меню которых не входили горячие блюда. Темп жизни становится все быстрее, и нет времени и желания сидеть за столом часами и поглощать неимоверное количество пищи. Достаточно перекусить легким салатиком или тарталеткой с икрой или паштетом, закусить ломтиком сыра или вяленой рыбкой.

Россия не осталась в стороне от модных веяний. На официальных приемах стараются ограничиться фуршетами. Но все же, когда по праздникам в доме собираются друзья и родственники, холодные закуски выполняют свою традиционную роль. Это - прелюдия перед основным блюдом. И здесь важно не упасть в грязь лицом. Ведь как бы изумительно вкусным не был приготовлен фаршированный судак, поданная перед ним тарелка с небрежно порезанным сыром и толстыми ломтями колбасы может испортить все впечатление от трапезы.

Чтобы всегда быть на высоте, выучите пару простых и оригинальных рецептов, и тогда о вашем кулинарном таланте будут ходить легенды.

Роллы из лаваша

Возьмите лист тонкого армянского лаваша размером примерно 20 на 30 см, намажьте на него мягкий творожный сыр, а сверху обильно посыпьте измельченную зелень. Порежьте на тонкие кусочки малосоленую семгу и выложите их полоской на зелень, отступая на пару сантиметров от края лаваша. Сверните лаваш в трубочку и острым ножом нарежьте роллы высотой в 3-4 см.

Сырные пикантные кулечки

Натрите на терке пармезан, смешайте его с мелко нарезанными консервированными ананасами и измельченным чесноком.Добавьте ложку майонеза. Положите на край ломтевого сыра, который идет для приготовления гамбургеров, заверните кулечком и украсьте веткой укропа.

Маринованный дайкон
Связанная статья
Маринованный дайкон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500