Совет 1: Где находятся самые высокие в мире башни

В мире существует множество потрясающих и оригинальных сооружений, которые поражают воображение своими размерами или формами. В числе этих рекордсменов находятся башни, которые являются самыми высокими в мире. Где же находятся эти архитектурные гиганты и что они из себя представляют?

Дубайское чудо света

Самые высокие башни мира расположены в Дубае (ОАЭ) и называются «Бурдж Дубай». С крыши зданий, спроектированных американским архитектором Эдрианом Смитом, весь город кажется игрушечным – настолько они высоки. Строительство башен заняло шесть лет, на протяжении которых рабочие строили 160-этажные «свечи», высота их составила 822 метра 55 сантиметров.

Первые восемь этажей «Бурдж Дубай» занимает шестизвездочный отель премиум-класса «Армани», принадлежащий всемирно известному дизайнеру Джорджио Армани. В отеле работают рестораны, спа-салоны и ночной клуб. Остальные этажи, вплоть до 108-го, заняты элитными квартирами, каждая из которых стоит от 600 тысяч до 11 миллионов евро.
Стоимость возведения самых высоких в мире башен достигла практически 1,5 миллиардов долларов.

Еще на 38 этажах разместились ночной клуб и тренажерный зал, а в башне, расположенной над основным зданием, работает огромное количество телекоммуникаций. Кроме этого, в «Бурдж Дубай» находятся самые высокие в мире: бассейн, смотровая площадка и мечеть (76, 124 и 158 этаж соответственно).

Чтобы подняться на верхние этажи башен, потребуется всего две минуты – здания оснащены самыми современными сверхскоростными лифтами, скорость которых может достигать 18 м/с. Энергообеспечение «Бурдж Дубай» обеспечивает 61-метровая турбина, работающая на системе солнечных батарей и силе ветра. Она расположена на 15 тысячах квадратных метров и является одним из крупнейших энергоблоков Дубая.

Конкурент самых высоких башен

Объединенные Арабские Эмираты с их гигантами «Бурдж Дубай» планирует опередить Саудовская Аравия. Власти страны представили вниманию мировой общественности проект «Королевство», который будет построен в Джидде к 2020 году. Высота амбициозного проекта, реализацию которого будет контролировать миллионер и Саудовский принц аль-Валид, составит 1600 метров.
Имя автора и проектировщика «Королевства» в Саудовской Аравии пока не разглашают – но, по слухам, это архитектурная фирма Adrian Smith + Gordon Gill Architecture.

Возведение самой высокой башни в мире обойдется стране, по предварительным расчетам, в 30 миллиардов долларов. В уникальном здании разместят офисы, магазины и квартиры, а на 157-м этаже будет построена большая обзорная площадка, с которой будет открываться вид на Красное море и город. Таким образом, «Королевство» будет представлять собой локализованный в одной башне мегаполис.

Совет 2: Где находятся самые крутые американские горки

Один из самых волнующих и популярных аттракционов в мире – это американские горки. Кстати говоря, почти во всем мире их называют русскими горками и лишь в России - американскими.

История возникновения американских горок

Впервые аттракцион американских горок был запущен в США в конце 19 века. Сконструировал и разработал конструкцию Джон Тейлор в Кони–Айленде и назвал ее наклонной железной дорогой. Почти все инновации, относящиеся к американским горкам, придумал и запатентовал другой американец – ЛаМаркус Томпсон. Именно по этой причине американцы считают свои горки самыми быстрыми, страшными, интересными и необычными. Так ли это на самом деле, поможет выяснить рейтинг самых крутых американских горок в мире.

Лучшие аттракционы мира

Самый страшный аттракцион, по мнению многих ценителей этого вида развлечений, находится в американском штате Нью-Джерси в парке Six Flags Great Adventure. Высота самой высокой горки - 139 метров, а максимальная скорость движения вагончиков доходит почти до 300 км/ч. Быстрее чем на этой горке, не получится разогнаться ни на одном подобном аттракционе в мире. Бурю чувств, которые испытывают побывавшие на этих горках, описать достаточно сложно.

Горка Top Thrill Dragster в Штате Огайо вызывает не менее сильные эмоции, благодаря своей невероятной высоте и количеству подъемов и поворотов. Самая высокая точка аттракциона достигает 128 метров, а угол, под которым вагонетки спускаются вниз, в некоторых местах составляет 90 градусов. Поэтому крики катающихся слышны далеко за пределами территории парка.

На Австралийском континенте ужас и восторг на посетителей парка наводит горка, которую местные называют "башней страха". В оригинале же она называется Tower of Terror. Трек расположен в виде буквы Г. Вагончики разгоняются с огромной скоростью на высоту 115 метров и на самом верху неожиданно замедляются. У пассажиров в этот момент создается ощущение отсутствия гравитации. Эмоции, конечно же, непередаваемые. Пожалуй, каждому стоит хоть раз в жизни ощутить состояние свободного полета, пусть даже и с помощью аттракциона.

Вагонетки на горке Dodonpa, которая находится в парке развлечений в Японии, развивают скорость 172 км/ч за пару секунд. Для этого горка оборудована пневматической системой. Там также есть горки под прямым углом и крутые повороты с неожиданными спусками. Сам аттракцион занимает по времени меньше минуты, но для катающихся на нем это время может показаться вечностью.

Самая длинная горка находится также на Японских островах в парке аттракционов Nagashima Spa Land. Ее протяженность составляет 2480 м. Время в пути занимает целых 4 минуты. И хоть она не самая быстрая, но впечатления, полученные от катания, нельзя сравнить ни с чем.
Видео по теме

Совет 3: Где находятся самые большие в мире куранты

Слово курант – французского происхождения, в переводе означает каменный цилиндрический пестик, которым раньше растирали краски на каменной плите. Второе значение – «бегущий танец» (danse courante). В начале 18 века этим словом стали называть музыкальный механизм с боем в башенных часах.

Святой Петр

В 1538 г. первые в Европе механические башенные часы с огромным циферблатом были установлены на церкви Святого Петра в г. Цюрих, Швейцария. Диаметр циферблата – 8,7 м, длина минутной стрелки – 4 м. Воздвигнутые близ торговой площади, они не только отмеряли время, но и оповещали жителей о времени для молитвы, обращая их мысли к вечному. До сих пор они являются предметом гордости жителей страны.

Большой Бен

В 1859 году в Лондоне на башне Святого Стефана на высоте 55 м были установлены самые точные и самые большие в мире часы. Диаметр циферблатов, установленных с четырех сторон, составил 7 м, длина часовой и минутной стрелок составила 2м 70 см и 4м 20 см соответственно. Под каждым циферблатом красовалась памятная надпись, прославляющая королеву Викторию, во времена правления которой Англия достигла максимального развития. Знаменитый главный колокол назвали Биг-Бен, то ли в честь Бенджамина Холла – внушительных размеров распорядителя строительных работ, то ли в честь Бенджамин Каунта – боксера тяжеловеса, кумира своего времени.

Колокольный перезвон Биг-Бена воспроизводит такую мелодию: «Сквозь этот час Господь хранит меня…». После этого первый удар молота возвещает о начале нового часа. Погрешность составляет не более 1 секунды. Традиционно бой курантов Биг-Бена возвещает о начале Нового года и в определенное время передается по Би-Би-Си радио, как сигнал точного времени. Ночной Лондон особенно прекрасен в незабываемом свете Биг-Бена.

Другие куранты мира

В 2001 г. в Варшаве, на 42 этаже Дворца культуры и науки установили самые высокие в мире башенные часы (на высоте 165 м) диаметром 6,3 м. Этот рекорд зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса.

В 2010 г. в первый день Рамадана запустили мусульманскую святыню - главные часы Саудовской Аравии. Квадратные циферблаты высотой по 40 м каждые, расположены с четырех сторон 600 метровой башни, на высоте 406 м. Этот своего рода мусульманский Биг-Бен признан самым высоким в мире. Циферблаты выложены из 98 миллионов мозаик, и украшены позолоченным гербом. Сверху начертано - «Аллах велик». В час азана – призыва к молитве - сложная система подсветки делает их видимыми не только в радиусе 30 км, но даже с самолета.

Но если все же вернуться к исконному понятию, закрепленному за словом «куранты» - башенные часы с боем, то Лондонский Биг-Бен все еще оставляет за собой право называться самыми большими курантами в мире.

Совет 4: Где находится самый высокий небоскреб в Европе

Накануне проведения летних Олимпийских игр и юбилея правления королевы Великобритании Елизаветы II в Лондоне завершили строительство небоскреба Shard London Bridge. Это здание на сегодняшний день является самым высоким в Европе и предполагается, что оно станет символом города.

Небоскреб Shard London Bridge, высотой 310 метров и весом более 500 тонн, был спроектирован итальянским архитектором Ренцо Пиано. Здание имеет форму вытянутой пирамиды, чем-то напоминающей осколок стекла, что, кстати, полностью соответствует названию небоскреба (shard – «осколок»). Благодаря нескольким устремленным ввысь остроугольным граням, сходящимся, но не соприкасающимся в высшей точке, сооружение создает впечатление, что внутри него находится полость.

При строительстве небоскреба было использовано 800 стальных деталей, а стены состоят из 11 тысяч сверкающих на солнце стеклянных панелей. На 95 этажах будут расположены шикарные жилые помещения, офисы, зимние сады, пятизвездочный отель «Шангри Ла» на 195 номеров, несколько ресторанов и смотровые площадки (68-72 этаж). По предварительным данным, стоимость апартаментов в данном сооружении будет начинаться от 36 миллионов евро, а цена за квадратный метр составит более 6000 евро.

Главным инвестором строительства самого высокого небоскреба выступило арабское государство Катар, чей Национальный банк вложил в сооружение здания 80 процентов от общей стоимости, а остальные средства принадлежали лондонской строительной компании Irive Sellar Property Group. Всего же строительство небоскреба обошлось в 2,35 миллиардов долларов.

Сегодня Shard London Bridge стоит на первом месте среди самых высоких небоскребов Европы и на 59 - в мировом рейтинге высотних зданий. Однако этот небоскреб недолго будет занимать свои лидирующие позиции. В Париже уже возводят 320-метровую башню Hermitage Plaza, строительство которой должно завершиться к 2016 году. А в Москве строят сразу два высоких объекта – «Меркурий Сити Тауэр» высотой в 327 метров и «Башню Федерации», высота которой, вместе со шпилем, будет достигать 590 метров.

Источники:
  • самое высокое здание европы находиться в

Совет 5: Самые красивые города в мире

Довольно часто мировые печатные издания, телевизионные передачи рассказывают о самых красивых городах мира, приводят рейтинги, которые весьма субъективны. Однако есть все же и признанные лидеры, постоянно отмечающиеся в списке лучших.
Инструкция
1
Высокотехнологический Токио - столица страны восходящего Солнца
Столица Японии Токио - один из самых восхитительных городов в мире. В нем переплетаются самые новые технологии современности с красотой архитектуры древности. К примеру, взоры многих туристов завораживает вид величественной Токийской башни. Это самая высокая постройка во всей Японии. Вечером вся башня невероятно красиво освещается. Кроме того, в Токио можно посетить огромное количество парков и музеев. Такие, как парк Уэно, музеи национального, западного искусства и другие. Популярный во всем мире Диснейленд подарит незабываемые впечатления всем своим гостям, а дворец императора Японии познакомит жителя города или путешественника с местной историей. Потрясающе красив Токио вечером, когда весь город подсвечен разноцветными неоновыми огнями, он как будто бы не спит никогда.
2
Дубай – город для людей
При упоминании самых красивых мест планеты, нельзя упустить Дубай – город, находящийся в Объединенных Арабских Эмиратах. Эта восточная столица не просто так названа «городом для людей», здесь властями созданы все условия для комфортного проживания, чтобы местные жители были в достатке. Даже наиболее бедный житель города имеет свою виллу, прислуг и личный автопарк. Дубай начал процветать всего несколько десятилетий назад, благодаря тому, что там были найдены запасы нефти. Они-то и принесли огромнейший наплыв капитала. Власти столицы вкладывают деньги в развитие городской туристической инфраструктуры. Дубай известен своими необычайно красивыми и высочайшими в мире небоскребами. Например, Dynamic Tower, здание высотой 420 м, небоскреб «Бурдж-Халифа», 828 м. Последний является самым большим строением в мире. И, конечно же, великолепные искусственные острова в виде пальм, которые просто поражают своей красотой.
3
Париж – город для влюбленных
Париж для многих является городом-мечтой. Возможно, потому, что именно в нем можно насладиться необычайной красотой архитектуры 19 века, просто пройдя по тихим улицам города, паркам, скверам. А неповторимые местные достопримечательности - Эйфелевая башня, Елисейские поля, Лувр, Собор Парижской Богоматери и другие не могут оставить равнодушными путешественников, поражая не только красотой, но и особой атмосферой. Расположенный на берегах реки Сены, Париж называют сердцем Европы, а также городом любви и страсти, ведь именно в Париж приезжают многие молодожены в свое свадебное путешествие.
4
Город-музей Флоренция
Флоренция - столица одного из красивейших регионов Италии Тосканы, мировой центр культуры и искусства. Город был основан еще в 59 г. до н.э. Юлием Цезарем в качестве поселения легионеров и достиг своего расцвета в XIV-XVI вв. Именно итальянская Флоренция стала тем местом, откуда началась эпоха Возрождения. Здесь родились такие видные деятели искусств, как Данте Алигьери, Франческо Петрарка, Джованни Боккаччо, творили Микеланджело, Донателло, Леонардо да Винчи. Гуляя по улицам города, можно насладиться потрясающими архитектурными сооружениями, скульптурами, фресками, картинами. Знаковым местом Флоренции является мост Понте Веккьо, один из самых красивых в мире.
5
Город вечной весны Сан-Франциско
Американский Сан-Франциско расположился на сорока холмах, окруженных водой с трех сторон. Город входит в состав штата Калифорния. Основанный в 1776 году испанскими первопроходцами, город сильно пострадал от землетрясения 1906 года. С тех пор началось его второе рождение. Не смотря на то, что погода не балует солнечными днями, даже летом в городе чаще всего туманно и ветрено, в Сан-Франциско стекаются толпы туристов. В первую очередь их интересуют остров Алькатрас, где до 1963 года функционировала знаменитая тюрьма для особо опасных преступников, а ныне находится музей, мост Золотые ворота - самый длинный висячий мост в мире и парк с тем же названием, а также Пирс-39, популярный район города с многочисленными развлечениями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500