Где указан срок гарантии



Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителями. Его длительность может определяться несколькими днями, неделями, месяцами или годами. Ознакомиться с условиями гарантии надо в момент покупки изделия. Данная информация указывается в специальном гарантийном талоне, к которому прикрепляется чек, подтверждающий оплату товара. В документе записываются данные о покупателе, продавце, серийный номер покупки, а также сведения о гарантии. Заверяется талон печатью, подписями продавца и покупателя. В отдельной графе отмечается дата приобретения. Если талон не заполнен, то его считают недействительным.


Срок гарантийного ремонта можно увидеть и на упаковке товара. Подобные сведения чаще всего можно увидеть, например, на коробках от электроники или бытовой техники. Начинается период гарантийного обслуживания не с момента выпуска товара, а со дня его приобретения покупателем. Заканчивается этот период в 00:00 часов указанной даты.

В течение срока действия гарантии, покупатель может обратиться в сервисный центр при возникновении любых неполадок в работе или выявлении ненадлежащего качества покупки. Если причиной невозможности использовать ее по прямому назначению, является нарушение технологий производства, то товар может быть заменен на аналогичный или будет осуществлен соответствующий ремонт.

В некоторых случаях, при возникновении сомнений о причинах поломки, может быть назначена независимая экспертиза. На время ее проведения покупателю предоставляется в пользование товар той же категории. Однако такую услугу предусматривают не все производители.

Уточнить сроки и условия гарантии на товар вы можете по телефону сервисного центра, указанного в гарантийном талоне или узнать его на официальном сайте производителя. Необходимую контактную информацию можно также получить у продавцов в магазине.

Срок гарантийного ремонта на некоторые товары, например, бытовые приборы, садовую технику, обувь, зимнюю одежду, указываются производителями на страницах своих сайтов. Именно поэтому при покупке, например, автомобиля, вы можете сразу узнать условия гарантии на его обслуживание.

Что делать при утере гарантийного талона



Утеря гарантийного талона – очень распространенная ситуация. Многие потребители не придают значения этому документу, приобретая не слишком дорогой товар. Однако в случае поломки покупки в течение срока гарантии, обязательным условием проведения ремонта будет предъявление не только чека, но и самого гарантийного бланка.

Если вы потеряли гарантийный талон, постарайтесь получить его дубликат сразу после обнаружения пропажи. Для этого вам надо обратиться в ближайший сервисный центр и написать соответствующее заявление. Гарантию могут восстановить сразу или через несколько дней. Все подробности этой процедуры вы можете узнать по круглосуточным телефонам сервисного центра.