Совет 1: К чему снятся пальцы

Если вам во сне приснились пальцы, при толковании такого сновидения надо обратить внимание даже на такие детали, как чистота ногтей. Важную роль играют не только обстоятельства, но и мелкие нюансы.

Если снятся свои пальцы

Если во сне вы внимательно рассматриваете свои пальцы, то в скором времени вас ждет неожиданная материальная прибыль. Такое толкование применяется только в том случае, если вы не акцентировали свое внимание на конкретном пальце.

Попытайтесь вспомнить чистоту своих рук. Если пальцы были чистыми, то в реальной жизни вас ждут успех и благополучие. Вы почувствуете спокойствие и уверенность в своих силах. Грязные пальцы свидетельствуют о наличии в реальности некоторых проблем. Вероятно, вы разочаруетесь в ком-то из вашего окружения или долго не сможете простить своего обидчика.
Видеть во сне непропорциональные пальцы означает мимолетные события. Это могут быть как приятные, так и не слишком радостные перемены.

Что означают пальцы во сне

Если во сне ваше внимание привлек конкретный палец на руке, то обратите внимание на то, что толкование в данном случае может быть разным. Большой палец предвещает хорошие новости и удачу в делах. Указательный палец предвещает сплетни и необоснованные обвинения. Средний палец считается символом неприятностей, козней врагов и потерь. Безымянный палец является символом благополучия в личной жизни, а иногда предвещает скорое замужество. Мизинец указывает на то, что вам надо пересмотреть свои взгляды на жизнь и изменить отношение к окружающим.
Если вы видите на руке лишние пальцы, то, скорее всего, вас ждет неожиданная прибыль. Вероятно, это будет наследство.

Пальцы ног

Если во сне вам снятся пальцы ваших ног, то в ближайшее время вас ждет успех в карьере и деловой сфере. Возможно, вы сможете получить поддержку от влиятельных спонсоров, заключите выгодные сделки или подпишите давно запланированные контракты.

Отсутствие пальцев или их ранения

Любые повреждения пальцев считаются дурными знаками в сновидениях, однако исключением являются ожоги. Обожженные пальцы – хороший знак для незамужних людей, который предвещает встречу со своей судьбой или получение предложения руки и сердца.
Отсутствие какого-либо пальца на руке или ноге толкуется как вероятность серьезных неприятностей или потерь в реальной жизни. Возможно, вам не хватает уверенности в себе, решительности или вы слишком корыстны в своих действиях. В любом случае, вам надо работать над собой и стараться исправить плохие качества своего характера.

Сломанные пальцы или их ранения символизируют потерю поддержки друзей, родственников или деловых партнеров. К сожалению, велика вероятность, что в вашей жизни наступит неблагоприятный период. Будет лучше, если вы на некоторое время уединитесь.

Забинтованные пальцы предвещают болезни и упадок сил. Если пальцев на ногах или руках нет совсем, то вам предстоит остаться в одиночестве.

Совет 2: К чему снятся журавли

Журавли снятся к рождению ребенка в семье, к приезду родственников или гостей издалека. Видеть во сне журавлей, улетающих на север, считается нехорошим знаком: финансы начнут утекать сквозь пальцы, словно вода. Журавль, который во сне прилетел, принесет какую-либо весть. Таково общее толкование этих сновидений.
Журавль является общепризнанным символом верности и любви. В основном, видеть во сне этих птиц – к большому счастью, к удаче, к любви и к верности! Однако нужно помнить, что основной акцент на свое будущее, все же, должен сделать сам сновидец. Здесь все будет зависеть от того, сколько усилий он готов вложить в достижение тех или иных результатов. Именно от этого, в основном, зависит успех в любви, на профессиональном поприще и в реализации планов.

К чему снятся журавли? Семейный сонник

Если птицы стаей улетаю на север, то грядет разочарование в чем-либо. Если снится, как журавлиный клин покидает родные края, улетая на юг, то не за горами встреча с верными друзьями. Согласно семейному соннику, увидеть подобные грезы женщине – это хороший знак: наяву она может не сомневаться в верности любимого и полностью ему доверять.

К чему снятся журавли? Сонник Хассе

Однозначных толкований по поводу данного сновидения этот сонник не дает. Например, прилетевшие журавли, которые садятся на землю, сулят сновидцу какие-то сюрпризы или необычные ситуации. Если журавли, наоборот, взлетают в небо, то наяву следует быть осторожным – что-то неприятное может произойти с младшими домочадцами.

Вроде бы, журавли не являются певчими птицами, а всего лишь издают гортанные звуки, но сон на то и сон! Если услышать, как во сне вдруг запели журавли, то в реальной жизни можно смело ожидать повышения по службе, карьерного роста. Иногда снится, как журавль странным образом лезет за пазуху сновидцу. Это очень хороший сон, сулящий прибавление в семье. Хорошим знаком является отпустить журавля в небо: не за горами счастье, успех и удача в делах.

К чему снятся журавли? Интимный сонник

Летать на журавлях во сне – благоприятный признак. Если на журавле подняться вверх, то наяву грядет быстрое продвижение по карьерной лестнице. Если же спускаться на журавле с небес на землю – наяву возможно знакомство с человеком, который станет покровителем сновидца. В природе два встретившихся разнополых журавля начинают своеобразный брачный танец. Если кому-нибудь довелось увидеть сию картину во сне, то не за горами и собственное любовное счастье, наполненное яркими сексуальными эмоциями. В скором времени сновидцу предстоит по-настоящему влюбиться!

К чему снятся журавли? Сонник Цветкова

Если эти птицы выписывают целые круги над головой сновидца, то его заветным мечтам в скором времени предстоит воплотиться в жизнь. Если птицы во сне отправляются на юг – сновидцу в руки идет большая удача! Главное, не упустить ее. Птицы, улетающие от сновидца, сулят мелкие неприятности и трудности, которые предстоит преодолеть хозяину данного сна.

Совет 3: К чему снятся кольца

Кольцо во сне – символ благополучия в личных отношениях, удачи в любви и верности партнера. Если вам снятся кольца, то это предвещает что-то хорошее, волноваться больше не о чем, ваша личная жизнь вскоре устроится самым лучшим образом.

Надевать кольца

Если вам снится, что любимый человек надевает кольцо вам на пальцы, то это означает, что он отдает вам свое сердце и желает быть вместе с вами. Когда кольцо вам дарит кто-то незнакомый, то и это хорошо: человек, появления которого вы ожидаете в своей жизни, скоро встретится.

А вот если кольца на пальцы вы надеваете себе сами, то ваши планы или мечты вскоре осуществятся, не без чьей-то помощи, но от вас зависит очень многое.

Чем красивее и ярче кольца, чем богаче драгоценные камни или металлы, из которых кольца сделаны, тем более благоприятным можно считать значение сновидения. Даже простое колечко, которое выглядит достаточно добротно, говорит о надежном результате.

А вот получить на палец поломанное украшение может предвещать крушение надежд, возможно, обоюдных, ваших и дарителя.

Кольца не у вас

Если вам снится, что вы наблюдаете, как кто-то другой получает кольца, это говорит о том, что вас ждут приятные и удачные события. Возможно, это символизирует успех в деловых проектах.

Вдеть кольца на руках дружественных вам людей – свидетельство верности с их стороны, это значит, что поддержка обеспечена, какое бы дело вы ни затеяли. А вот когда обладателями колец являются враги или недоброжелатель, то впору проявить осторожность. Чем дороже и красивее их кольца, тем сильнее значение этого образа.

Потеря кольца

Если во сне вы теряете дорогое для вас кольцо, то это ничего хорошего не предвещает. Возможно, близкий человек перестал доверять вам, а может, деловые партнеры решили заключить сделку с кем-то другим. В любом случае, будьте осторожны. Иногда потеря кольца означает скандал или публичный позор, утрату авторитета и уменьшение влияния.

А вот найти кольца неожиданно – к новым знакомствам, причем, весьма перспективным.

Носить кольца

Если во сне у вас на руках множество колец, красивых и ярких, то это обещает различные приятные события в вашей жизни. Возможно, не за горами удачный брак, а если вы уже замужем, то будьте уверены в понимании и любви со стороны партнера. Иногда кольца на руках снятся к рождению ребенка. Даже если вы не планируете беременность, если она все же случится, такой сон означает благополучное разрешение всех проблем и отличные перспективы для ребенка.

Материал кольца

Иногда в толковании важно, из чего были сделаны кольца, которые вы носили. Золотые символизируют любовь, серебряные и железные могут означать грустные события, а вот медные однозначно свидетельствуют о наступающей радости.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500