Совет 1: Рыба-попугай: плюсы и минусы

Аквариумистика – увлекательное занятие. Она позволяет создать у себя дома целую экосистему и беспрепятственно наблюдать за ее обитателями. Аквариумисты стараются населить свой живой уголок самыми яркими и интересными питомцами. Таковым является, к примеру, рыба-попугай.

Положительные стороны содержания рыбы-попугая

Рыбка-попугай – весьма красивое животное, не зря же она стала столь популярной среди аквариумистов. Встречаются особи разных цветов: красные, желтые, фиолетовые, белые, оранжевые, зеленые. Некоторые попугаи сочетают в себе несколько цветов. Необычен и внешний облик рыбы. Ее рот напоминает клюв попугая. Благодаря этому сходству рыба и получила свое название. Питомцы с такой необычной внешностью наверняка привлекут внимание гостей, да и владельцу не надоест любоваться ими.

Рыбы-попугаи миролюбивы. Они легко уживаются с особями других видов, и вам не придется покупать еще один аквариум или разгораживать уже существующий. Попугаи будут прекрасно сосуществовать с сомиками, барбусами, цихлидами, лабео, неонами, тернециями.

Рыбы-попугаи обладают крепким здоровьем, они редко болеют, а если такое несчастье все же случается, по ним это становится сразу же заметно – на яркой чешуе появляются темные пятна, и хозяин может оказать своевременное лечение. Срок жизни у этих рыб также немаленький. При хорошем уходе они способны дожить до десяти лет.

Со временем рыбы-попугаи учатся узнавать своего хозяина. Когда владелец приближается к аквариуму, они начинают активно плавать у передней стенки, привлекая к себе внимание.

Минусы содержания рыбы-попугая

Рыбе-попугаю придется создать специальные условия. В природе они достаточно подвижны, поэтому и аквариум им понадобится просторный, чтобы они смогли резвиться в свое удовольствие. Рекомендуется установить в аквариуме помпу, которая будет имитировать легкое течение воды, ведь предки нынешних аквариумных рыбок обитали в водоемах с проточной водой. Рыбе-попугаю необходима качественная система аэрации, pH, близкий к нейтральному, и подогрев воды до 22-26 градусов.

У рыбы-попугая имеется рот-клюв, который не только привлекает внимание, но может стать и источником проблем. Он не способен широко открываться, и рыбка не в состоянии захватить крупные куски пищи. Случалось, что попугаи гибли от голода даже у заботливых хозяев, которые не учли эту особенность.

От некоторых видов рыб-попугаев невозможно получить потомство. Стерильным, к примеру, является красный попугай, полученный при скрещивании нескольких видов цихлид. Хотя при подъеме температуры воды в аквариуме у этих попугаев начинаются брачные игры, потомства они не приносят.

Совет 2: Как создать новостную ленту

Новостная лента позволяет пользователям следить за обновлениями сайта. При помощи данного скрипта выводятся последние новости проекта, что помогает держать постоянных посетителей в курсе всех усовершенствований проекта.
Инструкция
1
Написание скрипта новостной ленты следует начать с планирования. Нарисуйте таблицу, в которой вы укажете все функции будущего скрипта. Помимо реализации стандартных возможностей и интеграции админки (или интеграцией с админкой сайта, если речь идет о CMS), вы можете создать возможность комментирования записей пользователями, возможность редактирования и рейтинговую систему.
2
Подробно распишите каждую из описанных функций и задумайтесь о возможности технической реализации. Решите, как вы будете хранить все записанные данные, будете ли вы использовать БД. Распланируйте обязанности для каждого из файлов скрипта (например, create.php будет отвечать за создание новостей, а show.php – за их вывод).
3
Загрузите скрипты известных лент и просмотрите их функционал. Обратите внимание на пути реализации функционала, постарайтесь узнать все плюсы и минусы методов, используемых другим программистом. Не копируйте чужой код, пытайтесь написать программу самостоятельно, иначе вы не просто создадите похожий скрипт, но и повторите все ошибки другого программиста.
4
Приступайте к написанию основной части скрипта. Сначала организуйте систему добавки новостей, а лишь затем программируйте систему вывода. Создайте панель администратора, сделав максимально защищенный вход. Пароль от админки всегда храните в зашифрованном виде, используя md5 или другие методы шифрования.
5
Убедившись в работоспособности основной части, начинайте программирование дополнительных функций, таких как комментирование или оценивание. Не забудьте о реализации возможности удаления записей.
6
Протестируйте весь скрипт целиком. Попросите своих знакомых поискать слабые места в новостной ленте, оценить все ее достоинства и недостатки. После того, как тестирование будет завершено, устанавливайте программу на сайт.
Источники:
  • скрипт новостной ленты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500