Совет 1: Что такое аутогемотерапия

Аутогемотерапия - метод, который базируется на введении в организм пациента его собственной крови. Она может использоваться в чистом виде, а также подвергаться физическим или химическим воздействиям.

Классическая аутогемотерапия

Аутогемотерапия – это способ лечения, который базируется на введении в организм больного его собственной крови для оказания на него стимулирующего воздействия. Классический метод подразумевает внутримышечные или подкожные инъекции свежей венозной крови, которая не была подвергнута каким-либо воздействиям.

Лечащий врач индивидуально назначает схему лечения, как правило, введение крови начинают с 2 мл и осторожно увеличивают дозу каждые 2-3 дня, постепенно доводя ее объем до 10 мл. В среднем в течение курса классической аутогемотерапии пациенту делают около 12-15 инъекций. Последующую дозу крови уменьшают только в том случае, если у пациента повышается температура тела, или появляются припухлости и боли в месте инъекции.

Показания к аутогемотерапии

Чаще всего метод аутогемотерапии назначается больным с затяжными вялотекущими заболеваниями, к примеру, хронической пневмонией, фурункулезом, хроническими гнойничковыми заболеваниями кожи и т.д. Этот способ лечения считается эффективным при иммунодефицитных состояниях после хирургических операций или сложных перенесенных травм, длительном пребывании пациента в зоне экологического бедствия. Также он используется для лечения женщин с менопаузой и постменопаузой.

Варианты методики

Метод аутогемотерапии предусматривает лечение больных с помощью подвергнутой определенным физическим или химическим воздействиям аутокрови. Перед использованием ее замораживают, облучают ультрафиолетом или рентгеновскими лучами, проводят очистку, так называемое озонирование, а также воздействуют различными лазерами.

Все это возможно только при наличии соответствующего оборудования и высококвалифицированного персонала. Кроме того, существуют авторские разработки, которые называются биопунктурой. Они подразумевают, что цельная венозная кровь или аутокровь вводится в рефлексогенные или болевые точки малыми дозами.

Ограничения по применению метода

Внутримышечное или подкожное введение крови в больших объемах может вызвать как местную воспалительную реакцию, так и общие негативные симптомы – озноб, мышечные боли и т.д. Противопоказания для проведения классической аутогемотерапии относительны – подкожное введение пациенту одного кубического сантиметра его чистой крови не нанесет никакого вреда. В зависимости от реакции организма врач сможет составить индивидуальный курс лечения.

Совет 2: Что такое блефарит глаз

Это заболевание проявляется в виде воспалений (покраснений) краев век. Как правило, является хроническим, плохо лечится, негативно сказывается на качестве жизни человека, поэтому важно знать, что такое блефарит глаз, почему возникает и как себя от него защитить.

Почему появляется блефарит

Причиной способен стать ряд заболеваний, связанных с носоглоткой, зубами, глистными инвазиями, анемией, экземой, скрофулезом, авитаминозом и с проблемами пищеварения. Хронические конъюнктивиты, аномалии рефракции, заболевания слезных желез также предрасполагают к появлению блефарита. Кроме того, это заболевание может быть спровоцировано большим количеством пыли на производственных местах или наличием каких-нибудь химических раздражителей (чем часто отличаются, например, текстильная, бумажная, мукомольная, химическая и цементная промышленность). Перечисленные факторы приводят к воспалительным заболеваниям век не только на производстве, но и в быту.

Симптомы блефарита глаз

Признаками заболевания являются: покраснение век, припухлость, зуд, утолщение или даже выворот. При простом (чешуйчатом) блефарите на краях век образуются чешуйки, корочки. Наличие гнойных корочек или язвочек свидетельствует о развитии язвенного блефарита. Кроме того, нужно обратить внимание на ресницы - они могут выпадать, склеиваться пучками, принимать неправильное положение.

Как лечить блефарит век

Характер заболевания, как правило, длительный, хронический. А лечебные мероприятия, прежде всего, должны быть направлены на исключение неблагоприятных условий, окружающих больного на предприятии или в быту, и на обнаружение основного заболевания с целью его лечения. Рекомендуется диета с включением в нее продуктов, богатых витаминами, коррекция (при необходимости) аномалии рефракции.

На начальной стадии заболевания может быть рекомендовано проведение массажа краев век, при котором производят выдавливание содержимого мейбомиевых желез. Такую процедуру осуществляют через день в течение месяца, каждый раз после ее окончания обезжиривая края век эфиром, смазывая их глазными мазями, содержащими антибиотики (например, тетрациклиновой или левомицитиновой).

При наличии язвенного блефарита первые 2-3 дня необходимо ежедневно тушировать язвочки раствором нитрата серебра, предварительно удаляя перед этим корочки. А в дальнейшем язвочки нужно смазывать мазями, содержащими антибиотики (теми же, что были указаны выше). В особо сложных случаях может потребоваться аутогемотерапия с переливанием крови.

Профилактика блефарита

Профилактика в основном заключается в устранении факторов, провоцирующих появление блефарита, укреплении иммунитета, лечении уже  имеющихся заболеваний, а также соблюдении правил гигиены (нельзя трогать глаза грязными руками, нельзя пользоваться чужими полотенцами или носовыми платками).

Людям старше 40 лет рекомендуется регулярно посещать офтальмолога, поскольку с возрастом у многих развивается дальнозоркость, глаза становятся чувствительнее, быстрее устают - все это может вызывать развитие блефарита.

Лечение блефарита век в домашних условиях без консультации с врачом не рекомендуется, так как может усугубить ситуацию и затянуть процесс выздоровления. Если вы заметили покраснение век, вас стал беспокоить зуд – обратитесь к специалисту.

Видео по теме

Совет 3: Плазмолифтинг: для чего нужна эта процедура?

Что же такое «плазмолифтинг» и чем данная процедура может быть опасна? Возможно это все лишь мифы, которыми нас запугивают. Сегодня есть столько современных технологий омоложения, и плазмолифтинг находиться на пике популярности. Пора попробовать эту процедуру и узнать, что это такое.
Что такое «плазмолифтинг»?

Плазмолифтинг не относиться к препаратам по омоложению кожи. Считается, что это некая процедура, по типу мезотерапии. В данном случае вводиться кровь самого пациента в проблемные участки кожи. Это происходит с помощью инъекций в виде укола. Такой вид стимуляции был разработан более чем 150 лет назад.
В то время только была открыта аутогемотерапия. Кровь пациента вводили в мышцу. Это укрепляет иммунную систему, перезапускает обменные процессы. Но проблема в том, что вместе с кровью в организм человека поступают и вредные вещества. Поэтому от данного метода пришлось отказаться.
Плазму использовать начали не так давно. Эту технологию можно считать новой. В отличии от старого метода – аутогемотерапии, данную кровь для плазмолифтинге очищают и оставляют только плазму. Именно плазма обогащена тромбоцитами. Она стимулирует все процессы и помогает регенерации кожи.
Многих вводит в заблуждение название процедуры. Плазмолифтинг – это не процедура по подтяжке лица. Этот процесс нужно сочетать и с другими технологиями, для лучшего эффекта.
Интересные факты о целебных свойствах крови
Еще с давних времен кров считали чудо-средством от многих заболеваний. Китайцы ценили кровь подростков, а римляне пили кровь убитых гладиаторов. Есть миф о Медее, которая делала переливание, и возвращала себе молодость.
Люди всегда воспринимали кровь как сокровище, и это не преувеличение. Возобновление крови влияет на молодость. Каждый мечтает вернуть себе годы молодости и омолодить свой организм. Поэтому плазмолифтинг стал хорошим вариантом омолодить свой организм и замедлить процессы старения.

Утверждения специалистов

Косметологи утверждают, что плазмолифтинг не обладает огромным эффектом лифтинга, как многие считают. За счет данной процедуры можно получить подтягивающий эффект, который способствует выведению лишней жидкости из под кожи. Плазмолифтинг дает свои плоды.
Данная процедура обладает лечебными свойствами и оказывает положительное влияние на проблемную кожу лица. Это мощный прорыв в косметологии. Специалисты утверждают, что улучшается качество больной кожи. Но и быстрого эффекта можно не ждать. Это средство для людей, которые против химии. Самый натуральный способ омоложения – плазмолифтинг. Ведь главный ингредиент – кровь пациента.
Применяют плазмолифтинг на проблемную кожу и при поражении угревой сыпью. А также хорошо при акне. После процедуры улучшается цвет лица. Эффект от введения крови остается надолго.

Кровь для плазмолифтинга

Главным составляющим плазмолифтинга является кровь самого пациента. Именно она самый лучший биостимулятор для организма. Кровь способствует улучшению обменных процессов и образованию новых клеток.
Фибробласты – это клетки, которые находятся под кожей, и после дополнительной плазмы они начинают усиленно вырабатывать белки. Это придает коже упругости и молодости. После введения крови, в организм поступает дополнительный эластин и коллаген. Для процедуры у пациента берут кровь около 10мл. Пробирки обработаны специальным веществом, это не дает крови сворачиваться, и при этом еще и очищает плазму. Кровь разделяют на белую и красную часть. «Белая» кровь всплывает, она обогащена тромбоцитами.

С чем можно сочетать плазмолифтинг?

Процедура плазмолифтинг требует медицинской практики. И не в каждом салоне могут сделать эту услугу. Чаще всего плазмолифтинг делают с термолизом. Термолиз хорошо удаляет старые слои кожи и подтягивает лицо. И после этого вступает плазмолифтинг, который лечит кожу. Введение крови усиливает процесс регенерации.
Нет ничего опасного в данной процедуре. Пора становиться моложе. Ведь вам не нужно принимать бесконечное количество препаратов для омоложения. Все что вам нужно – ваша кровь!

Совет 4: Эндометрит: симптомы, диагностика и лечение

Эндометрит – гинекологическое заболевание, при котором происходит воспаление слизистой оболочки матки. Патологический процесс вызван гноеродными микробами, проникшими в матку после абортов, диагностических манипуляций. Обширный некроз эндометрия приводит к отторжению слизистой, кровотечениям и обильным выделениям гнойного типа. Несвоевременное лечение грозит развитием метрита (воспаления эндометрия) или метроэндометрита.

Симптомы эндометрита   

При эндометрите женщина испытывает общее недомогание, температура тела может повыситься. Беспокоят боли внизу живота, патологическое расстройство менструального цикла. Но самое главное, что желанная беременность не наступает или заканчивается привычным выкидышем.

Диагностика эндометрита

Для обследования пациентке назначают бактериоскопический анализ мазков, клинический анализ крови. Диагностическое выскабливание с последующим проведением гистологического исследования помогает поставить точный диагноз. Не менее важными методами диагностиками считаются гистероскопия и ультразвуковое исследование органов малого таза.   

Лечение эндометрита

При остром эндометрите рекомендованы антибиотики широкого спектра действия, сульфаниламиды, внутривенное введение кальция хлорида. Иммунолог назначает женщине иммуностимуляторы или иммуномодуляторы. На фазе выздоровления рекомендованы физиопроцедуры, бальнеотерапия, аутогемотерапия.  

Совет 5: Что такое фурункулы и как с ними бороться

Фурункул (чирей) - это гнойничковое воспаление волосяного фолликула с распространением на окружающую ткань. При проникновении бактерий золотистого стафилококка в волосяной фолликул кожная ткань воспаляется и появляется красная болезненная припухлость, наполненная гнойным содержимым. Чаще фурункулы образуются на участках с волосяным покровом.
Развитию этих болезненных образований способствуют ослабление иммунитета, недавно перенесенные инфекционные заболевания, нервное и физическое переутомление, нехватка витаминов, нарушение обменных процессов (ожирение, сахарный диабет), загрязнение микротравм кожи, повышенная потливость, расчесывание комариных укусов, недостаточное соблюдение личной гигиены. Кроме этого, фурункулы могут быть реакцией организма на смену климатического пояса.

Симптомы фурункула

На начальном этапе образования фурункула появляется локальное покраснение и припухлость вокруг волоска на коже. Ощущается зуд и болезненность. Далее узел уплотняется, краснеет, нарастает отек и боль, чувствуется пульсация на месте поражения. Спустя один-два дня фурункул достигает пика развития - в центре узелка назревает гнойный стержень. В этот период может наблюдаться ухудшение состояния: незначительное повышение температуры, головные и мышечные боли, чувство разбитости. Возможно воспаление региональных лимфоузлов. На третьем этапе стержень отторгается, фурункул вскрывается и освобождается от гнойного содержимого. После этого отечность и боль исчезают, наступает период заживления раны. Полный цикл созревания фурункула длится 8 - 12 дней.

При сильном иммунитете организм самостоятельно справляется с гнойной инфекцией, но при неблагоприятном течении фурункул вскрывают в клинических условиях. Особенно это касается нарывов, расположенных на голове и лице. Крупные фурункулы в этой части тела могут стать причиной воспалительных процессов головного мозга со смертельным исходом. Иногда появление первого чирья может приводить к развитию фурункулеза — возникновению новых фурункулов.

Лечение фурункулов

При единичном фурункуле можно справиться с ним самостоятельно. Перед и после контакта с болячкой нужно обязательно вымыть руки с мылом. Нельзя выдавливать фурункулы, это может привести к появлению новых воспалений и развитию серьезнейших осложнений.

На пораженную область несколько раз в день наносится антибактериальное . Эффективны ихтиол, димексид, мазь Вишневского, бальзам Шостаковского. Возможно инфракрасное облучение пораженного участка, электрофорез солей цинка, дарсонвализация. При медленном созревании фурункула можно использовать согревающие компрессы из спирта или водного раствора ихтиола. При вскрытии нужно осторожно удалить гной и тщательно обработать это место перекисью водорода. Затем наложить сухую повязку. Повторять эти процедуры каждый день до полного заживления. Можно принимать обезболивающее для облегчения состояния и уменьшения воспаления.

В сложных случаях, если состояние не улучшается долгое время или развивается фурункулез, а также при болячках на голове и лице, необходима помощь врача. Он вскроет чирей под местной анестезией, сделав небольшой надрез и наложит сухую повязку. При необходимости выпишет подходящие антибиотики. При наличии больших воспалений и развившемся фурункулезе, наряду с местным лечением проводят общую терапию: инъекции антибиотиков, стафилококкового анатоксина, аутогемотерапию, протеинотерапию и др.

Профилактические меры

Для профилактики возникновения воспалительных процессов на коже рекомендуется соблюдать личную гигиену, поддерживать иммунитет витаминами и здоровым образом жизни, своевременно обрабатывать микротравмы на коже, не расчесывать места укусов, избегать переохлаждения и перегрева. Больным фурункулезом необходимо ограничить количество углеводов, исключить острые приправы, сладости.
Источники:
  • Как лечить фурункулы в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500