Совет 1: Почему "горит" лицо

Нередко можно почувствовать, что "горит" лицо. Это может быть вызвано рядом причин. Чтобы понять, из-за чего произошло такое явление и как его можно нейтрализовать, нужно разобраться в предпосылках.
Наиболее распространенной причиной того, что у человека "горит" лицо, является солнечный ожог. Обычно он возникает, когда человек отправился на пляж или в город, не нанеся специальное защитное средство с высоким уровнем SPF. Чтобы избавиться от последствий, нужно воспользоваться обычным увлажняющим кремом. Он наносится на лицом достаточно толстым слоем. Если его не окажется под рукой, то воспользуйтесь народным средством. Распределите по всей коже лица небольшое количество кефира или сметаны на 30-40 минут. Такую процедуру нужно повторить в течение дня несколько раз.

Аллергия, обветренная кожа, обморожение

Гореть лицо может из-за возникновения аллергической реакции. Она обычно появляется после смены косметических средств. Здесь в первую очередь нужно выпить антигистаминный препарат, а затем обратиться к врачу-дерматологу.

Если кожа лица обветрилась, то она начинает сильно "гореть". Обычно такой процесс возникает из-за продолжительных гуляний в ветреную погоду. В результате этого происходит пересушивание кожи и появляется ощущение жжения. Выход из такой ситуации один – нанести на лицо увлажняющий крем.

Легкая форма обморожения может стать причиной того, что лицо начало "гореть". Как правило, подобное наблюдается после посещения улицы при сильно морозной погоде. В этом случае потребуется нанести на кожу лица питательный крем. Спустя некоторое время неприятные ощущения исчезнут.

Давление и гормональные изменения

Подъем кровяного давления провоцирует покраснение и жжение лица. Оно возникает в тех случаях, когда человек злоупотребляет алкогольными напитками либо у него гипертония. Это приводит к притоку крови к лицу. В последствие оно начинает сильно "гореть". Решить проблему можно, отказавшись от употребления спиртного, если причиной подъема кровяного давление стало оно, либо начав применять лекарства для гипертоников.

"Гореть" лицо может из-за изменения гормонального фона. Это может быть связано с беременностью. Также такое наблюдается при наступлении климакса. В любом случае потребуется обратиться к врачу.

Народные приметы

Если верить народным приметам, то "горит" лицо, когда человека кто-то вспоминает. И здесь нужно провести по щеке золотым или серебряным кольцом. Потом следует обратить внимание на то, какого цвета остался на лице след: если темный, то значит, о человеке говорят плохое, а если светлый – хорошее.

Совет 2: Почему горит лицо

Люди часто ощущают состояние, когда сильно горит лицо. Если же такое явление очень распространенное, стоило бы знать, от чего это происходит. Причин этому несколько, условно их подразделяют на физиологические и суеверия.

Физиологические факторы

Врачи по роду своей деятельности прекрасно знают физиологию человека, поэтому они могут быстро найти причину, из-за какой пылает лицо. Доктора выделяют несколько факторов, которые влияют на такое состояние. Например, причиной может быть выброс в кровь большого количества адреналина, такое происходит, когда человек чего-то сильно пугается.

Также подобное состояние бывает вызвано стрессом, связанным с такими чувствами как: гнев, раздражение, стеснение, стыд. Это обосновано тем, что данные эмоции провоцируют сильнейшее нервное возбуждение, за счет этого и увеличивается прилив крови к кожным покровам лица.

Усиленная мыслительная деятельность тоже может быть причиной покраснения. Когда человек что-то обдумывает, решает в голове сложные задачи, кровь тоже резко приливает к голове, а это вызывает красноту кожи лица.

При повышении температуры, когда люди заболевают, например, простудой или гриппом, тоже может возникнуть данная неприятность. Нарушения гормонального фона, возникающие в силу возраста, тоже способны привести к такому результату. Также похожее состояние провоцируют некоторые болезни, например, повышенное артериальное давление. Покраснение может быть спровоцировано и аллергией, особенно, когда на коже высыпают пятна.
Применение определенных медикаментозных средств, особенно гормональных, тоже может вызвать подобное явление.

Если человек долгое время проводил на холоде, придя в теплое помещение, у него будет гореть лицо. Это связано с тем, что на морозе кровь отливает от лица, а в тепле обратно к нему приливает.
Лицо может гореть и из-за того, что на улице слишком жарко.

Народные приметы

В случае если температура у человека нормальная, на гормональном уровне все в порядке, переизбытка эмоций нет, а лицо горит, стоит обратить внимание на народную мудрость. Конечно, кто-то верит в приметы, а кто-то нет, но наука вполне объясняет, как изменения в природе и поведении людей оказывают влияние на организм, который коим-то образом способен улавливать невербальные низкие сигналы.

К примеру, «пожар на лице», может означать, что о вас кто-то говорит, а вот хорошее или плохое можно узнать так. Возьмите золотое кольцо и проведите им по щеке. Если после таких действий останется бледная полоса (белая), значит, вас восхваляют, если след будет черный, о вас кто-то сплетничает, ругает вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500