Совет 1: Как приготовить хинкали

Хинкали являются традиционным грузинским блюдом и отдаленно сравнимы с привычными пельменями или мясными клецками. И все же в приготовлении хинкали имеют ряд особенностей и секретов, последние из которых известны лишь профессиональным поварам и людям, выросшим на восточной кухне.
Подберите свой рецепт
+
-

Приготовление теста

Хинкали требуют правильно приготовленного теста. А для этого необходимы следующие ингредиенты:

- 4 ст. муки;
- 1 ст. (примерно 250 мл) ледяной воды;
- 2 ст. ложки растительного масла (лучше рафинированного, чтобы не было специфического запаха);
- щепотка соли (с чайную ложку).

Мука для теста должна быть просеяна, и лучше не один раз, чтобы достаточно обогатиться кислородом и подарить воздушное, мягкое тесто. В большой глубокой емкости необходимо соединить муку (вначале лишь 2 стакана), соль и растительное масло. Тщательно все это перемешать и по частям влить ледяную воду (кубики льда в тесто не добавлять, пока не растают).

Полученную массу следует размешивать не менее 10 минут, а потом дать отстояться на полчаса. По прошествии этого времени нужно в ту же емкость всыпать еще стакан муки, хорошенько вымесить вручную и снова оставить. Через 15 минут добавить оставшуюся муку, вымесить до однородной консистенции, которая не будет липнуть к посуде и рукам. Затем необходимо собрать тесто в шар, в комок, завернуть в пищевую пленку и отправить в холодильник минут на 20 (не меньше), а тем временем можно заняться приготовлением начинки.

Приготовление начинки

Для того, чтобы начинка получилось сочной и ароматной, необходимо иметь:

- 400 г фарша (250 г говядины и 150 свинины, в традиционном рецепте говядина заменена бараниной);
- 150 мл ледяной воды;
- 1 большая луковица;
- соль и молотый черный перец.

Имеющийся фарш нужно смешать с солью и перцем, добавить мелко порезанный или измельченный в блендере лук, влить в смесь по частям ледяную воду и тщательно перемешать. Вода должна полностью впитаться, а фарш стать однородным, легко собираемым в единую массу, не разваливающимся, в меру тугим, но не каменным. Идеальную начинку вымешивают не менее 20 минут, а потом оставляют в холодильнике часа на полтора.

Общие советы

Слепить хинкали легко. В кружочек теста (как для пельменей, только чуть больше диаметром) кладут по ложке начинки, защипывают вкруговую, а потом чуть вытягивают «горлышко» получившегося мешочка. Важно не переусердствовать с мукой, иначе тесто расклеится, а сок, который должен скопиться внутри, вытечет.

Иногда в начинку добавляют зиру или шафран, но вкус при этом становится менее «мясным», а скорее по-восточному пряным.

Варить хинкали следует в подсоленной воде минут 10 после закипания. В процессе варки нельзя мешать их ложкой или шумовкой, чтобы не разорвать тесто, лучше, чтобы они не прилипли ко дну, встряхивать слегка кастрюлю.

Подаются хинкали со специями, перцем, зеленью, иногда со сметаной. Хвостик обычно срезается, затем выпивается сок-бульон из «мешочка», а потом руками съедается все остальное. По количеству оставшихся хвостиков из теста определяют сильнейшего едока.

Совет 2: Как приготовить вкусные хинкали

Хинкали являются национальным блюдом жителей горных областей. Блюдо получается очень питательное и сочное. Готовить хинкали очень сложно, но результат порадует каждую хозяйку.
Вам понадобится
  • - 500 г говяжьего фарша;
  • - 500 мл обычной воды;
  • - 800 г муки высшего сорта;
  • - один репчатый лук;
  • - петрушка;
  • - кинза;
  • - черный молотый перец по вкусу;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо приступить к приготовлению теста. Для этого возьмите глубокую миску и просейте в нее муку. Добавьте соль и хорошо перемешайте. Постепенно добавляйте воду и тщательно мешайте. Должно получиться эластичное тесто.
2
Приготовьте рабочую поверхность. Лучше всего использовать кухонный стол, освобожденный от лишних предметов. Рабочую поверхность посыпьте мукой, выложите тесто и накройте его полотенцем на несколько часов.
3
Приступите к приготовлению начинки. Возьмите глубокую миску и поместите в нее фарш, заранее измельченный лук и зелень. Посолите и поперчите по вкусу. Добавьте ½ стакана воды и перемешайте до получения однородного состояния.
4
Разделите тесто на три равные части. Возьмите 1/3 часть теста, обваляйте в муке и скатайте в колбаску. Разрежьте колбаску на кусочки. Каждый кусочек теста обваляйте в муке и отложите в сторону.
5
Возьмите один кусочек теста и раскатайте его таким образом, чтобы получился круг. В центр круга поместите начинку, поднимите края со всех сторон и плотно скрепите пальцами. Таким образом необходимо положить начинку во все тесто.
6
Поставьте кастрюлю с водой на огонь и доведите до кипения. Когда вода закипит, посолите и закиньте хинкали. Варите 5–7 минут после того, как хинкали всплывут на поверхность воды. Доставайте при помощи большой шумовки.
Совет полезен?
Блюдо необходимо подавать в горячем виде со сметаной или сливочным маслом. Также блюдо можно украсить свежей зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500