Совет 1: Веснушки на лице: косметологические процедуры

Далеко не у всех веснушки вызывают умиление, поэтому остро встает вопрос, как избавиться от них. На сегодняшний день в арсенале косметологов имеется множество современных способов, которые дают неплохой эффект.

Косметологические процедуры против веснушек успешно применяются не первый день. Химический пилинг, состоящий из молочной и гликолевой кислот, удаляет верхний слой эпидермиса, а вместе с ним и веснушки. Процедура не совсем безопасная и имеет ряд существенных противопоказаний. Проводить ее нужно до активного солнцестояния, когда лицо менее подвержено воздействию ультрафиолета.

Фототерапия позволяет убрать веснушки за 4-10 сеансов. Ее минус - цена, но если вы мечтаете надолго забыть о проблеме, отправляйтесь к косметологу. Эффективность фототерапии хорошая, также эта процедура гораздо безопаснее химического пилинга.

Лазерная терапия против веснушек применяется сравнительно недавно. Лазер прицельно воздействует на зоны с большим количеством меланина, выжигая пигмент. После проведения процедуры остаются небольшие ранки, которые быстро заживают. Если вы будете убирать коросты, образуются углубления.

Убрать веснушки навсегда кремами, которые содержат кислоты, невозможно. Используя средства ежедневно, вы слегка отбелите пигментные пятна. Если сравнивать с салонными процедурами, этот способ предпочтительнее и имеет меньшее количество противопоказаний, хоть и недостаточно действенный. 

Совет 2: Как избавиться от веснушек в домашних условиях

Веснушки - это небольшие пигментные пятна коричневого или светло-коричневого цвета, не возвышающиеся над поверхностью кожи. Располагаются преимущественно на коже лица, рук, а также иногда встречаются и на туловище. Для кого-то веснушки подчеркивают красоту и отличие от других, а кто-то считает свои веснушки серьезным косметологическим дефектом и пытается от них избавиться. Рассмотрим несколько действенных способов избавления от веснушек.
Инструкция
1
Известно, что многие кисломолочные продукты отлично осветляют кожу. Попробуйте ежедневно протирать лицо ватным диском, смоченным в козьем кумысе, кефире или же в простокваше.
2
Хорошо себя зарекомендовал лимонный сок. В стакан с прохладной водой добавьте пару капель лимонного сока и умойтесь. Проводите данную процедуру ежедневно и ваши веснушки заметно побледнеют.
3
Измельчите в блендере пучок свежей петрушки, залейте стаканом кипятка и оставьте настаиваться на 2-3 часа. Готовым настоем из петрушки протирайте лицо, и вы сможете избавиться от веснушек в течение месяца. Также хорошо осветляет пигментные пятна лосьон из петрушки. Для приготовления лосьона необходимо 150 мл водки смешать с 50 г измельченной петрушки и оставить настояться в темном месте 2-3 недели. После процедить смесь и протирать лицо раз в три дня перед сном.
4
Три раза в неделю делайте медовую маску с лимонным соком. Для этого 3 ст.л. жидкого меда смешайте с 50 мл свежего сока лимона. Нанесите маску тонким слоем на лицо и оставьте на 20-25 минут. После маски умойтесь теплой водой и смажьте лицо питательным кремом.
Видео по теме

Совет 3: Криомассаж лица жидким азотом

Оздоровление с помощью холода известно издавна, однако в салонах красоты криотерапия лица жидким азотом только набирает популярность. На нее уповают все, кто желает избавиться от морщин и безболезненно и эффективно побороть эстетические дефекты на лице в виде папиллом, веснушек, пигментных пятен, угрей.

Чтобы понять, что представляет собой криомассаж лица жидким азотом, не помешает окунуться в историю возникновения науки оздоровления с помощью холода – криотерапии (греч. kryos – холод). Хотя первооткрывателем в этой области считают японца Тосимо Ямаучи, не стоит забывать, что и на Руси испокон веков после горячей бани растирались снегом, обливались водой из колодца или купались зимой в проруби, считая эти процедуры наивысшим благом для тела и духа.

Начало научным изысканиям всех возможностей криотерапии было положено в России только в 1986 году. С тех пор исследования никогда не останавливались, а технология процедуры только развивалась, чтобы спустя всего несколько десятилетий любой желающий мог воспользоваться услугой очищения и омоложения своего тела и, в частности, лица. Только не с помощью ледяной воды, а под воздействием инертного газа – азота, охлажденного до сверхнизких температур (до – 196 градусов).

Суть процедуры и ее благотворное влияние на кожу лица

Различают общую криотерапию и локальную. Если при общей в криокамеру погружается все тело, то локальная воздействует только на определенные участки. Кририомассаж – это разновидность процедуры, которая подразумевает кратковременное поверхностное воздействие на кожу лица с целью активизации обменных процессов. Под действием холода сосуды сначала резко сужаются, а затем расширяются. Такая резкая смена – своеобразный стресс для кожной ткани, но он дает серьезный терапевтический эффект. Повышается иммунитет, усиливается кровоснабжение тканей, а, значит, изменяется в лучшую сторону внешний вид лица.

Низкие температуры приводят к отшелушиванию верхнего устаревшего слоя, на смену которому приходят молодые здоровые клетки. Естественно, что и все воспаления, пигментные пятна, мелкие морщинки, которые были присущи прежней ткани, уходят вместе с ней. После процедуры криомассажа гораздо эффективней работают привычные косметические маски и кремы.

Важно, что после достижения лифтингового и очищающего эффекта не требуется длительного восстановления кожи лица, как это бывает при химическом, механическом и других видах пилинга. Манипуляции косметолога, вооруженного жидким азотом, не доставляют дискомфорта и боли. Обычно ощущается лишь легкое покалывание, а после проведения процедуры чувствуется приятный прилив тепла.

Что является показанием к проведению процедуры

Криомассаж кожи лица жидким азотом показан в том случае, если уже начался процесс увядания. Однако процедура востребована и среди молодых людей, страдающих от постоянного воспаления в области скопления угревой сыпи. И в том, и в другом случае с помощью криомассажа удается достичь положительного результата. Ведь поры сужаются, повышается упругость и эластичность кожи. К тому же азот обладает мощным рассасывающим и противовоспалительным действием. Недаром методом криомассажа пользуются, чтобы снять отеки после пластической операции.

Хороший эффект даст процедура в случае нарушений кровоснабжения, о чем свидетельствует бледность кожных покровов. Положительное влияние криомассажа на кожу лица настолько многогранно, что процедура нашла широкое применение в борьбе с такими кожными заболеваниями как акне, розацеа, демодекоз. Шрамы или последствия от неудачного лечения акне после криомассажа будут менее заметны. Если требуется удаление с лицевой части бородавки или родинки, то это тоже под силу жидкому азоту, только путем более глубокого замораживания.

Где можно провести процедуру криомассажа и ее стоимость

Получить платную услугу по оздоровлению кожи лица с помощью криотерапии можно в клиниках, специализирующихся на реабилитации кожных покровов. Криомассаж проводят сегодня многие косметологические салоны. Цена за процедуру варьируется в пределах 150–800 рублей. Стоимость зависит от региона и уровня профессионализма специалистов. На цену может повлиять и тот факт, проводится ли криомассаж аппаратным или неаппаратным способом. Однако, решившись испробовать на себе все положительные свойства процедуры, нужно помнить, что имеется и ряд противопоказаний.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Да, домашними средствами, к сожалению, не избавиться от веснушек(
Осталось символов: 500