Вам понадобится
  • Словари, доступ к интернету
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию. Клиентов можно разделить по покупательной способности, сфере деятельности, географическим характеристикам и т.д. Например, если фирма специализируется на производстве элитной мебели для состоятельных людей, уместным будет название, подчеркивающее высокий социальный статус покупателей.
2
Для выбора наиболее удачного названия постарайтесь провести опрос группы людей из вашей целевой аудитории. В опросе можно предложить как оценить уже имеющиеся варианты, так и назвать свои собственные. Тщательно проанализируйте все мнения. Не исключено, что какая-то из этих идей в итоге окажется наиболее удачным вариантом.
3
Постарайтесь связать род деятельности и название мебельной фирмы. Этот совет особенно актуален для малых и средних компаний, которые делают акцент на узкую специализацию (т.е. каждая фирма старается закрепиться в определенной рыночной нише). Обычно именно у них на начальном этапе не так уж много средств, чтобы их можно было вкладывать в раскрутку какого-либо звучного, но непонятного названия. Название, связанное со спецификой деятельности, само, в некоторой степени, послужит рекламой и позволит еще немного сэкономить.
4
Воспользуйтесь различными словарями. Это могут быть словари иностранных слов, толковые или словари ассоциаций. Возможно, это поможет найти оригинальные и интересные версии. Электронные версии можно найти в интернете.
5
Выбрав несколько наиболее уместных и интересных названий, запишите их на отдельный листок и куда-нибудь спрячьте хотя бы на несколько дней. По прошествии времени вы сможете более реалистично взглянуть на все достоинства и недостатки выбранных вариантов. Исключите лишнее и дайте посмотреть список родным и знакомым, чтобы они помогли выбрать одно самое удачное название. С помощью поисковой системы проверьте его на уникальность в своем регионе. Если какое-либо мебельное производство уже имеет такое название, возьмите другой вариант из списка.