Совет 1: Держатели для бумаги в форме кроликов

Украсьте стол для гостей красивыми держателями для имён в форме кроликов. Теперь каждый гость точно найдёт своё собственное место и получит позитивное настроение на весь день.
Вам понадобится
  • -Медная проволока
  • -Плоскогубцы
  • -Цветная нить
  • -Декоративные камни или тяжелые конфеты
Инструкция
1
Возьмите в руки медную проволоку и согните её в форме круга. Затем аккуратно придайте проволоке форму ушей зайца. Не переживайте, если два уха получились разными, так фигурки выйдут симпатичнее.
2
Затем, начиная от ушей согните форму лица и туловища. Концы проволок направьте вверх и в разные стороны.
3
При помощи плоскогубцев свяжите концы проволоки так, чтобы она напоминала две кроличьи лапы.
4
Сверните проволоку ещё несколько раз, чтобы окончательно закрепить форму кролика. Аккуратно отрежьте излишки оставшейся проволоки плоскогубцами.
5
Для того, чтобы кролик прочно стоял, закрепите на его ногах что-то тяжелое (конфету, камень, мелкий подарок). Красиво перевяжите ноги и ваш груз цветной нитью.
6
Ваш необычный держатель для визиток или табличек готов. Украсьте кроликов пожеланиями или яркими рисунками.

Совет 2: Как распознать кроликов

Если вы занимаетесь разведением кроликов, вам нужно уметь распознавать их пол. Распознать пол кроликов можно по первичным и вторичным половым признакам, а также по их поведению. Как это определить, расскажет эта статья.
Инструкция
1
Половые органы кроликов скрыты кожной складкой на брюшине, поэтому нужно слегка надавить двумя пальцами на область ниже ануса, тогда можно увидеть розовый конус у самцов и шель у самочек. Также у взрослого самца можно найти на ощупь яички. Соответственно, у самки этих первичных признаков вы не обнаружите.
2
Кроме того, распознать пол кроликов можно и по вторичным половым признакам.
Самца можно отличить:
- по несколько меньшему размеру, чем самки;
- по его более крепкому строению (как правило);
- по характерной шаровидной форме головы.
Как отличить самку:
- голова у самок по форме более узкая, чем у самцов;
- линии тела самки более нежные;
- самка имеет более широкий круп;
- на животе у нее можно найти два ряда сосков.
3
Теперь о том, как определить пол кролика по поведению. Если кролик трется подбородком о предметы, помечая таким образом свою территорию, то это самец. Плодоносный период самцов начинается через 5 месяцев после рождения. У самки этот период начинается несколько позже. В кролиководстве имеет важное значение достаточная зрелость самца и самки для спаривания. Например, самка, которая родила крольчат до готовности к плодоносности, больше расти не будет. Лучшее время для спаривания самцов и самок кроликов - весеннее время года.
Обратите внимание
При осмотре кроликов нужно соблюдать осторожность, так как они имеют очень сильные задние конечности с крепкими когтями.
Источники:
  • книга "Кролики декоративные" В.Михайлова
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500