Совет 1: Как открыть магазин компьютерных товаров

Отличный бизнес для начинающих - продажа компьютерных товаров: флешки, мышки, клавиатуры и т.д. Огромный выбор того, что можно выставить на прилавки. И всем этим вы пользуетесь в вашей повседневной жизни. Все вам знакомо. А с новинками вы можете "познакомиться" в интернете, в компьютерных журналах.
Вам понадобится
  • 1) Свидетельство ИП
  • 2) Место для магазина.
  • 3) Поставщики
  • 4) Товар.
  • 5) Продавцы.
  • 6) Реклама.
Инструкция
1
Свидетельство ИП делается в налоговой за неделю. И госпошлина не проблема - 800 руб.
2
Для открытия вашего отдела потребуется не так уж и много. Желательно в людном месте взять в аренду 5-10 кв. метров. Хорошо если он стоит в продуктовом магазине, где люди ежедневно покупают себе продукты. Ну и попутно, находят в вашем магазине нужные им вещи.
3
Вам необходимо найти поставщиков в вашем городе, которые регулярно будут доставлять вам ассортимент товаров. Минимум раз в неделю необходимо пополнять прилавки. И брать с запасом, на случай сбоя... Вы можете не успеть сделать заявку, по причине каких-то форс-мажорных ситуаций. Некоторые поставщики, дают рассрочку по оплате заказа. Например, 2 недели после получения товара. Но лучше оплачивать все сразу и вовремя.
4
Если ваши средства позволяют, сразу закупите разнообразный товар в большом количестве:
компьютерные мыши,
карты памяти,
USB-флешки,
вебкамеры,
клавиатуры,
картридеры,
картриджи,
сетевые фильтры,
элементы питания,
аккумуляторные батарейки,
диски СD/DVD...

Список можно дополнить видеокартами, модулями памяти, внешними и внутренними жесткими дисками, кулерами, чернилами, тонером, звуковыми картами, видеокартами, материнскими системными платами, TV-тюнерами, мониторами, планшетами, принтерами, сканерами и так далее... Но пока хватит и перечисленного от компьютерных мышей до DVD.
5
Продавец отдела компьютерных товаров может быть любого возраста, от совершеннолетия и до пожилого пенсионера. Главное, чтобы разбирался в том, что продает. Молодежь знает практически весь ваш ассортимент товара, и не требует особой подготовки. Если вы решили нанять человека в годах, надо будет провести не большой ликбез по современной цифровой технике. Но в целом, сложного ничего нет, и в течение нескольких дней новый сотрудник вполне осваивается.
6
Запомните, рекламы много не бывает. Люди должны знать о вас, помнить, думать о вас (по возможности хорошо), и, если им что-то понадобится, они посетят ваш магазин.
И так, что вам необходимо:
1) большая заметная вывеска
2) сайт в интернете
3) реклама в СМИ (не обязательно)
4) реклама в транспорте (по желанию)

Совет 2: Как открыть магазин компьютерной техники

Рынок компьютеров и оргтехники на сегодняшний день уже насыщен едва ли не до предела - крупные сетевые компании создали такую конкуренцию, что тягаться с ними начинающему игроку практически невозможно. Однако зная некоторые маркетинговые хитрости, войти в розничный рынок компьютерной техники все-таки реально, особенно если открывать розничную точку вы соберетесь подальше от обеих столиц.
Вам понадобится
  • - продуманная маркетинговая стратегия;
  • - помещение площадью от 50 квадратных метров;
  • - база поставщиков и налаженные деловые связи с ними;
  • - комплект торгового оборудования;
  • - несколько продавцов-консультантов;
  • - несколько техников службы поддержки клиентов.
Инструкция
1
Разработайте маркетинговую стратегию, в соответствии с которой вы собираетесь закрепиться на рынке. Сделать упор можно либо на узкую специализацию, либо на подкупающее клиентов сервисное обслуживание. Второе предпочтительнее, так как рассчитать спрос на узкоспециализированную компьютерную технику (например, рассчитанную на дизайнеров) бывает сложно. Требуемого эффекта можно достичь, если организовать службу поддержки и сервисный центр, сотрудники которого будут выезжать к клиентам на дом.
2
Арендуйте помещение на первом этаже здания с выходом на улицу - не обязательно в самом центре города, где арендные ставки самые высокие. Если удастся хорошо раскрутить магазин, клиенты будут находить вас и в более удаленных местах. В вашем распоряжении также обязательно должно быть складское помещение, желательно примыкающее к торговому залу, минимальная площадь которого - 50 квадратных метров.
3
Завяжите деловые отношения с поставщиками компьютеров и комплектующих к ним, постарайтесь договориться о наиболее приемлемых для вас ценах при первой закупке товара. Низкие закупочные цены - это именно то, что дает преимущество крупным сетевым магазинам, поэтому для того, чтобы конкурировать с ними, нужно тоже научиться работать с поставщиками эффективно. Закупите первую партию товара, сформировав ассортиментный ряд, достаточный для "старта" вашего магазина.
4
Подберите консультантов и сотрудников службы поддержки, которая будет функционировать при магазине. Работать в компьютерном магазине должны только профессионалы, желательно те, которых вы знаете лично и в которых можете быть уверены. Без хорошей команды специалистов компьютерный магазин обречен на неудачу, поэтому именно поиску сотрудников стоит уделить как можно больше внимания.
Видео по теме
Источники:
  • Компьютерный магазин: выгодно ли открывать сегодня?

Совет 3: Как открыть магазин компьютеров

Продажа компьютеров при грамотном подходе к организации торговой точки весьма прибыльное дело, поскольку современная техника постоянно обновляется, да и клиентов на компьютерную технику достаточно много. Впрочем, не следует забывать о огромной конкуренции в этом сегменте рынка.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - договор аренды;
  • - разрешительная документация от СЭС, Пожарной, местных властей;
  • - свидетельство о регистрации предпринимателя;
  • - торговый зал;
  • - ассортимент товара.
Инструкция
1
В принципе ничего сложного для открытия компьютерного магазина с точки зрения бумажной части нет. Сложности заключаются скорее в самой организации продажи компьютеров и комплектующих к ним. На первом этапе вам нужно детально продумать бизнес-план будущего магазина. При его подготовке учтите конкурентную среду (нет смысла открывать компьютерный магазин в городке с небольшим населением и достаточно высоким уровнем конкуренции).
2
Разработайте ценовую политику, подумайте о месте (оно должно быть удобным для покупателя и не находится где-то за тридевять земель), возможности гарантийного обслуживания и прочих нюансах этого вида бизнеса. Если вы уже все подсчитали и решились начать свое дело, приступайте к сбору разрешительной документации.
3
Для открытия магазина компьютерной техники у вас на руках должно быть свидетельство о регистрации частным предпринимателем, разрешение СЭС, пожарной, договор аренды помещения (если оно находится в аренде), свидетельство об уплате единого налога (если выбрана упрощенная система налогообложения). Кроме того, нужно иметь договор на вывоз мусора. Все эти документы нужно занести в местный муниципальный орган, который выдает вам разрешение на размещение объекта торговли.
4
Затем займитесь реализацией товара. Здесь важен ассортимент, кадры, оформление торгового зала, наличие сервисного обслуживания, реклама. Учтите, что компьютерный бизнес вынуждает всегда следить за последними техническими новинками на рынке и внедрять их в свой ассортимент. Согласитесь, никто не захочет покупать устаревшие модели.
5
Немалую роль в реализации любого товара играет его подача. Торговый зал нужно обустроить таким образом, чтобы покупатели имели доступ к товару, могли его посмотреть и потрогать. Это всегда мотивирует их к приобретению интересующей модели. Не забудьте и об информировании потенциальных клиентов: вывесках с указанием отделов, ярких ярлыках, рекламе. Периодически устраивайте акции и распродажи: это позволит избавиться от залежавшегося товара.
6
Не забывайте и о кадрах. Здесь они часто решают все. Постарайтесь подобрать продавцов, которые «на ты» с компьютерной техникой. От их знаний порой зависит репутация фирмы.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свой магазин компьютеров

Совет 4: Интернет-магазин: как открыть свой бизнес

Многие владельцы интернет-сайтов стараются использовать их в качестве бизнес-инструментов. Учитывая сформировавшуюся привычку современных покупателей приобретать различные товары и услуги через сеть, открытие интернет-магазина может стать весьма эффективным видом бизнеса.
Инструкция
1
Определите, какие виды товара будет предлагать ваш интернет-магазин. Обозначьте свою целевую аудиторию. Продумайте, в чем может состоять конкурентное преимущество интернет-магазина. Подберите красивое и запоминающееся название, легко трансформирующееся в доменное имя.
2
Не стоит экономить на разработке сайта как в смысле программинга, так и в отношении дизайна. Тщательно продумайте навигацию по сайту с точки зрения удобства пользователя: ему должно быть абсолютно понятно, какие действия от него требуются для просмотра продукции и оформления заказа. Выберите оптимальный вариант хостинга исходя из технических задач и характеристик сайта. Предусмотрите как можно больше способов оплаты товаров. Желательно также разработать мобильную версию сайта для мобильных телефонов и планшетов.
3
Позаботьтесь о внешнем виде интернет-магазина и его информационном наполнении. Предлагаемые товары должны быть снабжены качественными фотографиями и лаконичным и исчерпывающим описанием, а все названия хорошо читаться. Отведите отдельную страницу для размещения информации о вашем интернет-магазине. Предоставьте различные способы обратной связи: номер телефона, электронная почта, номер ICQ, Skype-контакт и т.д. Не лишним будет разместить фотографии сотрудников для «олицетворения» интернет-магазина.
4
С момента начала функционирования интернет-магазина следует проводить систематическое тестирование эффективности его работы (как технических, так и маркетинговых аспектов). Стимулируйте клиентов к тому, чтобы они оставляли отзывы о вашем сервисе. Объясняйте важность получения такой информации, сделайте процесс размещения комментариев максимально простым и быстрым. Введите систему поощрений за размещенные отзывы. Также полезно анализировать успехи и неудачи своих прямых конкурентов.
Выгодно ли открывать интернет-магазин
Связанная статья
Выгодно ли открывать интернет-магазин

Совет 5: Как открыть магазин техники

Наличие техники в доме значительно облегчает жизнь. Бытовая техника завоевывает пространство на кухне и в ванной. Компьютерная уже незаменима на рабочем столе. Телевизоры, смартфоны, приставки и аудиосистемы изобретены для развлечения своих владельцев. Спрос на новую технику растет и рождает предложение. Магазин техники - это место, где спрос и предложение можно объединить.
Вам понадобится
  • Помещение, услуги юриста, услуги бухгалтера, бизнес план.
Инструкция
1
Продумывая создание и открытие магазина техники, вам необходимо определиться с его расположением. Это может быть конкретное физическое место или же сайт в интернете. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки. В первом случае значительную часть расходов составляет аренда помещения, но весь товар можно хорошо рассмотреть. Это повышает вероятность его покупки. Работа интернет магазина, казалось бы, не так затратна, но он рискует затеряться без раскрутки и рекламы среди аналогичных сайтов. Покупатель и продавец будут в выигрыше, если у реального магазина техники есть еще и сайт в поддержку.
2
Будьте готовы к тому, что средства, вложенные в магазин, вернутся к вам не сразу. Поэтому тщательно продумайте факторы, от которых будет зависеть рентабельность магазина. В первую очередь это его расположение. Приветствуются места скопления потенциальных покупателей и транспортных развязок. Соотнесите предполагаемый ассортимент магазина с образом потенциального покупателя. Чьи потребности в технике и в какой именно вы будете удовлетворять. Это и есть ваша целевая аудитория, работайте на нее. Отталкиваясь от нее, выбирайте соответствующую рекламу магазина, дизайн и даже промо акции.
3
Чтобы открыть магазин бытовой техники, вам необходимо зарегистрировать себя как частного предпринимателя. Оформление пакета документов и получение всевозможных разрешений и лицензий может занять длительное время. Будьте к этому готовы. Процесс подготовки необходимых документов лучше всего организовать совместно с юристом, которому вы доверяете. Совместно с ним изучите их перечень. Вы должны быть готовы к проверке Государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора. Проверяют также наличие разрешения для кассовых аппаратов.
4
Найдите поставщиков на выгодных для вас условиях. Рекомендуем ориентироваться на азиатский рынок. Обязательно изучите отзывы о предполагаемых фирмах-поставщиках. Чем меньше посредников будет при покупке и транспортировке товаров, тем выше будет ваша прибыль.
5
Особое внимание уделите подбору персонала. От менеджеров и бухгалтера до рабочих. От их налаженной работы зависит ваше благосостояние. Мотивируйте работников на поддержание теплой жизнерадостной атмосферы в магазине. Тогда покупатель захочет прийти к вам еще раз.
Совет полезен?
Изучите опыт успешных предпринимателей. Отслеживайте свежие и проверенные идеи для развития своего бизнеса.
Источники:
  • Как открыть свой магазин
Видео по теме
Обратите внимание
Запомните золотое правило: "Довольный клиент приведет 4 новых, а не довольный - это 10 его знакомых, которые никогда к вам не придут, а у последних тоже есть свои знакомые..." Так складывается репутация вашего магазина, а от нее зависит и успех.
Полезный совет
Со временем, у вас появится своя постоянная клиентура. И от того, как вы будете работать с ними, зависит ваш успех. Вы будете увеличивать ассортимент товара, возможно добавите новый профиль. Например, хозяйственные товары будут не плохим дополнением к компьютерным. А так же, мобильные телефоны отлично расширят ваши возможности. Чем больше и разнообразнее будет ваш прилавок, тем быстрее будет расти ваш товарооборот, а значит и доход всего бизнеса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500