Совет 1: Как задекорировать яйца на Пасху

В преддверии Пасхи хочется украсить свой дом необычными предметами. Попробуйте задекорировать пасхальные яйца различными способами, а затем разложить их на самые видные места дома (столы, подоконник, тумбы). Вы сразу увидите, как дом преобразиться и проникнется духом пасхального торжества.
Вам понадобится
  • -Пасхальные яйца
  • -Различные предметы для декора (ленты, бусины, пуговицы, бумага и т.д.)
  • -Клей для прикладных работ
  • -Ножницы для резки
  • -Рабочее пространство
Инструкция
1
Окрасьте яйца в тёмный однотонный цвет (бордовый, коричневый или чёрный). После их полного высыхания возьмите в руки мел и смело напишите пасхальное пожелание. Также при помощи мела можно нарисовать необычный орнамент (треугольники, цветы, точки). Так ваши яйца будут смотреться просто, но празднично.
2
На небольшом листе бумаге напечатайте красивые послания мелким шрифтом. Вы можете написать кому адресовано это яйцо или пожелать удачного дня.
Затем просто аккуратно вырежьте по контуру буквы и приклейте их на яйца при помощи прозрачного клея.
3
Окрасьте яйца в яркие однотонные цвета (желтый, бирюзовый, оранжевый, фиолетовый).
Возьмите яркую нитку, её тон должен отличаться от цвета яйца. Просто оберните нитку пару раз вокруг яйца и закрепите маленьким узелком. Смотрится очень оригинально.
4
Необычно и эффектно будут смотреться яйца окрашенный наполовину.
Просто при покраске окуните яйцо в краску лишь той стороной, которая должна быть покрашена. Вы можете покрасить яйца на 1/3 или 2/3 от всей поверхности. Всё зависит от вашей фантазии.
5
Попробуйте удивить своих домашних необычными узорами на пасхальных яйцах. Для этого перед покраской яйца, заранее на бумаге нарисуйте красивый символ (сердце, звезда или цветок). Затем аккуратно его вырежьте и приклейте на скотч (так будет удобнее снимать после покраски).
Окуните яйцо в краску с уже наклеенным символом и подождите несколько минут. Выньте яйцо и после полного высыхания краски удалите скотч.

Совет 2: Корзинка из теста под пасхальные яйца

Замечательно смотрятся крашеные яйца в выпеченной из дрожжевого теста корзинке.

Корзинку нужно готовить из дрожжевого сдобного или обычного теста такой плотности, чтобы можно было не только раскатать его и разрезать на полоски, но и сплести из полосок корзинку.

Основой для плетения будет металлическая миска. Миску нужно перевернуть вверх дном и обернуть ее фольгой. Тесто нужно тонко раскатать и разрезать на 32 полоски толщиной 2 см. 14 полосок нужно разложить так, чтобы они через равные промежутки свисали по бокам миски, а на донышке соединялись. Далее нужно слепить полоски в одном месте и хорошо прижать, чтобы донышко у корзинки получилось плоским. Еще 12 полосок теста нужно переплести с теми, что свисают с миски, внизу защепить, а остатки теста обрезать. Из оставшихся полосок нужно сплести косу длиной, равной окружности нижнего края миски, соединить ее в круг и зацепить края. Далее нужно сплести еще одну косу для ручки корзины. Все смазать взбитым яйцом и выпекать в разогретой духовке до золотистого цвета.

После того, как корзинка остынет нужно прикрепить к ней ободок-косу к краю и ручку. Ручка корзинки чисто декоративный элемент, поэтому брать корзину за ручку нельзя. Такая корзинка с крашеными яйцами внутри украсит любой пасхальный стол, дополнительно корзину можно задекорировать цветными яркими лентами.

Совет 3: Как разукрасить пасхальные яйца

Традиция дарить друг другу яйца на христианскую Пасху восходит к первому веку нашей эры. По легенде, яйцо, подаренное Марией Магдалиной римскому императору, окрасилось в красный цвет, когда он усомнился в вести о воскресении Христа. С тех пор самым распространенным, хотя и не единственным, цветом для пасхальных яиц стал красный или темно-коричневый.
Инструкция
1
Для окрашивания пасхальных яиц традиционно используется луковая шелуха. Она опускается в воду вместе с ними, кипятится до полного окрашивания яиц. Цвет получается красно-коричневый, разной насыщенности в зависимости от времени варки.
2
Чтобы оживить яйца, сваренные в шелухе, их иногда обертывают в куски старых чулок или колготок. Края эластичной ткани связывают в крепкий плотный узел. После варки яйцо покрывается едва различимым узором, совпадающим с текстурой ткани, а на месте узла получается светлое непрокрашенное пятно, часто в виде цветка.
3
В других случаях чулок заменяется листочком и ниткой. Лист привязывается к яйцу и опускается в воду. Поверхность скорлупы под листом прокрашивается слабо, получается рельефная форма. При желании можно совместить два-три листка.
4
Шелуху в последнее время можно заменять пищевыми красителями. Они гораздо более разнообразны по цвету: красные, розовые, голубые, зеленые, желтые… кроме того, можно приобрести специальные наклейки с символикой христианской веры и Пасхи.
5
Украсить яйца, точнее придать им блеск, можно, нанеся тонкий слой подсолнечного масла. Цвет краски, будь то пищевой краситель или луковая шелуха, станет более глубоким, а поверхность - блестящей.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать яйцо из бумаги на Пасху

Пасхальное яйцо, сделанное своими руками из бумаги и расписанное яркими красками – оригинальная поделка, которая может быть использована в качестве подарочного сувенира или элемента праздничного убранства дома.

Яйцо из бумажных шаблонов

Необычное, яркое пасхальное яйцо можно сделать с помощью шаблонов, вырезанных из двухсторонней цветной бумаги. Бумага может быть как с рисунком, так и однотонной. Сделанный из картона шаблон будущего яйца обводят на листах цветной бумаги и вырезают получившиеся заготовки. От количества заготовок зависит объем и фактурность готовой поделки.

Все заготовки складывают в ровную стопку и точно по центру скрепляют их с помощью степлера. После чего стороны шаблонов аккуратно расправляют и украшают получившееся яйцо декоративными элементами.

На основе таких заготовок можно смастерить и «гофрированное» бумажное яйцо: каждую вырезанную деталь из цветной или белой бумаги складывают пополам по вертикальной линии, на внутренней стороне шаблона по центру верха, низа и середины наносят небольшую каплю клея и снова складывают деталь вдвое.

По внешней стороне детали наносят клей в те же точки и прикладывают следующую заготовку. Готовое изделие должно выглядеть как аккуратно сложенные в стопку половинки яиц. После этого яйцо раскрывают и бережно расправляют образовавшиеся полости. Готовое яйцо размещают на подставке и при желании украшают бисером, небольшими бусинами, лентами, бантиками или раскрашивают красками, если заготовки были сделаны из белой бумаги.

Яйцо из папье-маше

В качестве формы для будущего яйца проще всего использовать самый обычный воздушный шарик. Шар немного надувают, перевязывают и размещают на удобной подставке для рукоделия или подвешивают на нитке.

Гофрированную бумагу нужных цветов или яркие салфетки нарезают на небольшие квадратики и окунают каждый из них в заранее приготовленный клеящий раствор. В качестве раствора может послужить клей ПВА, немного разбавленный водой или клейстер, приготовленный из крахмала.

Если бумага очень тонкая и рвется при намокании, то можно с помощью кисточки нанести клеящий состав прямо на воздушный шар и приклеить сначала базовый слой белой бумаги, тщательно расправляя образовавшиеся складки. После того как первый слой слегка подсохнет, поверх него наклеивают цветные бумажные квадратики, комбинируя их в произвольном порядке.

Поделку оставляют до полного высыхания, после чего сдувают воздушный шарик и аккуратно извлекают его из бумажного яйца. В готовом изделии можно прорезать небольшое отверстие, через которое яйцо заполняют конфетами или другими легкими по весу лакомствами, после чего отверстие вновь заклеивают.

В качестве другого варианта оформления отверстие можно вырезать в виде небольшого окошка, края которого по контуру украшают небольшими бусинами или бумажными цветами, а внутрь яйца помещают сувенирного цыпленка или фигурку пасхального зайца.
Полезный совет
При работе с красками для яиц рекомендуется использовать только натуральные пищевые красители.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500