Вам понадобится
  • 1) Бизнес-план.
  • 2) Свидетельство ИП.
  • 3) Помещение для офиса.
  • 4) Рабочая обстановка.
  • 5) Расходные материалы.
  • 6) 2 сотрудника.
  • 7) Инструменты.
  • 8) Реклама.
Инструкция
1
Первое, что вы должны делать, прежде чем открывать свое дело - это создание бизнес-плана. В котором вы мысленно просчитываете каждое свое действие. Это сравнимо с тем, как прокладываю маршрут туристы по карте. Сперва мы сделаем это, потом поедем туда. И так далее... Как известно, план - это скелет любого дела. Зная за ранее, что вы будете делать, вам будет проще и быстрее достичь цели.
2
Если у вас еще нет свидетельства индивидуального предпринимателя, то сделать это можно самим в налоговой, либо довериться бухгалтерской организации, занимающейся открытием-закрытием ИП и ООО. В налоговой инспекции зарегистрировать ИП можно за одну неделю - 5 рабочих дней. Оплатите госпошлину - 800 р. И после чего вам выдадут все необходимые вам документы для начала работы.
3
А тем временем пока готовились ваши документы, можно за неделю найти место для вашего офиса. Не выше второго этажа, потому что клиентам с детьми и пожилым людям будет сложно к вам подниматься. Самое оптимальное будет, аренда помещения рядом с продуктовым магазином. Так у вас появится уже готовый поток клиентов, которых вам останется лишь привлечь вашей рекламой.
4
Найдя место и заключив договор аренды, настал момент обустроить рабочее помещение. Вы должны четко разделять мастерскую и приемное помещение. В мастерской должен быть стол, полки для инструментов и расходных материалов. Желательно иметь доступ к умывальнику, не выходя в приемное отделение.
В приемке, должна быть мебель для ожидания. Часто люди очень спешат и будут ждать срочного выполнения их заказа. И, по возможности, надо удовлетворить их просьбу как можно быстрее. Бывает по каким-то причинам, вы не можете прямо тотчас же сделать это. Тогда вам надо вежливо и спокойно объяснить, что вы заняты другим срочным делом. Сообщите, когда будет выполнен их заказ. Большинство посетителей готовы подождать больше, либо зайдут позже. Главное, сделать все качественно и максимально быстро.
5
Для заправки вам понадобятся чернила для струйных картриджей и тонер для лазерных. Чернила бывают двух типов: пигментные и водные. И надо в картриджи заливать соответствующие им чернила. Конечно, опыт показывает, что есть совместимые и подходят к разным моделям принтеров, но лучше не экспериментировать на клиентах. Это дурно отразится на вашей репутации.
Похожая ситуация и лазерными принтерами. Тонер, так же как и чернила, свой для разных фирм и моделей принтеров. И точно так же бывает совместим, но это сказывается на качестве печати. Поэтому лучше держать несколько видов тонера для самых популярных принтеров.
6
Осуществлять прием посетителей и заправку картриджей может один человек, но лучше если у мастера будут "свободные" руки. Иначе ему придется отвлекаться на новых посетителей. Пока один заправляет, приемщик оформляет новые заказы. Хорошо, если оба будут взаимозаменяемы, то есть будут 2 мастера по заправке.
7
Для работы вам понадобятся инструменты.
Струйные картриджи: канцелярский нож, зажигалка, шило, медицинский шприц 5-10 мл (для каждого цвета свой), салфетки (или рулон туалетной бумаги) и скотч.
Лазерные картриджи: крестовая отвертка, плоская отвертка, ввинчивающаяся воронка для бутылки с тонером, специальный пылесос для заправки картриджей, средство защиты дыхательных путей (марлевая повязка или распиратор), мягкие салфетки без ворса, балончик с водой для протирания валов и специальная металлическая палочка диаметром 2 мм (изогнутая 1-2 см на конце).
8
Огромное значение будет играть правильно поставленная реклама. Лучше всего, если это она будет проходном людном место, вблизи от хорошо посещаемых магазинов, не далеко от остановок общественного транспорта. И, в идеале, возле проезжей части, с парковкой для автомобилей. Вывеска должна быть видна издалека. Надо учитывать, что значительная часть ваших потенциальных клиентов обладает ослабленным зрением. Информация в интернете сегодня крайне важна, потому что часто посетители выбирают куда обратиться, благодаря тому, что нашли в мировой паутине. Обзванивают, прицениваются и едут уже целенаправленно к вам, либо к вашим конкурентам.