Совет 1: Увлажнение волос в домашних условиях

После холодной и суровой зимы наши волосы выглядят тусклыми и сухими. Для того, чтобы реанимировать их, необязательно использовать услуги дорогих салонов красоты. Можно это сделать и в домашних условиях, используя продукты, которые есть на кухне.
Инструкция
1
Йогурт делает волосы блестящими, мягкими и менее ломкими. Молочная кислота, содержащаяся в йогурте, расщепляет грязь на волосах и увлажняет волосы. После такой маски волосы намного меньше выпадают.
Применение. Нанесите на влажные волосы полстакана натурального йогурта. Держите приблизительно 15 минут. Промойте. Проделывайте такую процедуру 2 раза в месяц.
Йогурт можно заменить на сметану.
2
Сырые яйца, как известно, помогают нарастить мышечную массу, но знаете ли вы, что они также являются одним лучших природных увлажнителей для волос? Яичный желток содержит увлажняющие жиры и белки, а яичный белок содержит ферменты, которые удаляют с волос ненужные масла
Применение. Разбейте пару яиц и немного взбейте. Можете добавить немного оливкового масла. Вотрите в кожу головы и волосы и держите в течение 20 минут. Затем смойте теплой (не горячей, чтобы белок не свернулся) водой. Повторяйте процедуру один раз в месяц.
3
Мед - это натуральный увлажнитель, который удерживает влагу в волосах. Он также придает волосам приятный сладковатый запах. Натуральный сырой мед предпочтительнее любого другого, поскольку он содержит живые, активные ферменты, которые пойдут на пользу вашим волосам.
Применение. Нанесите полстакана меда на кожу головы и волосы. Держите в течение 20 минут и ополосните. Повторяйте один раз в месяц.
4
Еще древние майя, ацтеки и инки использовали авокадо для здоровья волос и кожи. Масла в авокадо легкие, схожие с кожным секретом человека, и поэтому являются отличным средством для восстановления поврежденных волос.
Применение. Разрежьте спелый авокадо пополам, удалите сердцевину, и выньте ложкой мякоть. Можно добавить немного кокосового молока. Разомните мякоть в миске и нанесите на влажные волосы, а также на кожу головы, аккуратно массируя ее. Держите в течение примерно 15 минут, а затем промойте теплой водой. Повторяйте два раза в месяц.
5
Оливковое масло великолепно увлажняет кожу головы и волосы. Если вы страдаете от перхоти, оливковое масло поможет вам удержать влагу в волосах и предотвратить появление перхоти.
Применение. Вотрите 3-4 столовые ложки оливкового масла во влажные волосы и кожу головы и оставьте на 20 минут. Повторяйте один раз в неделю. Если добавить в маску немного лимонного сока, то волосы станут более блестящими.
6
Яблочный уксус оказывает благотворное влияние на кожу головы и волосы. Он помогает избавиться от перхоти и зуда головы, укрепляет волосы, делает их мягкими, блестящими.
Применение. Налейте в флакон полстакана яблочного уксуса, 3 столовые ложки оливкового масла и полтора стакана холодной воды. Закройте крышку и встряхните, чтобы все перемешалось. Нанесите на волосы. Не пугайтесь запаха яблочного уксуса - он быстро испаряется. Можно проделывать эту процедуру раз в неделю.

Совет 2: Как восстановить поврежденные волосы

Для достижения идеальной прически женщины нередко приносят в жертву свои волосы. Постоянные укладки феном и лаком губительно сказываются на их здоровье. Чтобы вернуть волосам естественный блеск и гладкость нужно соблюдать ряд несложных правил.

 Увлажнение 

Для поврежденных волос самый важный пункт в уходе - увлажнение и питание. Увлажняющие средства делятся на 2 типа - народные и профессиональные средства. Какие именно выбрать зависит от типа и состояния волос. Из народных средств признанными лидерами являются - яично-горчичная маска, масло аргановое, какао, репейное и ши. Профессиональные средства подбираются индивидуально.

Очищение

Обычного шампуня для волос не всегда бывает достаточно, ведь загрязняются не только волосы, но и кожа головы. Для ее очищения применяют солевой пилинг. Его можно сделать в домашних условиях. Для этого нужно смешать 2 столовых ложки измельченной морской или поваренной соли с 10 каплями любого косметического масла, например, жожоба. Получившуюся смесь нужно нанести на влажные корни волос и нежно массировать в течении 1-2 минут. Перед этой процедурой на кончики волос лучше нанести питательную маску или бальзам, чтобы соль не травмировала и не сушила их. Такой метод помогает не только очистить кожу, но и стимулировать рост новых волос.

Щадящий режим

За поврежденными волосами нужен деликатный уход. По возможности нужно отказаться от укладочных средств и приборов. Отказ от покраски волос и постоянное подравнивание секущихся кончиков позволит отрастить здоровые и красивые волосы намного быстрее. Зимой и летом нужно защищать волосы от негативного воздействия окружающей среды головными уборами. После и перед прибыванием в море или бассейне лучше ополоснуть волосы проточной водой. Это не позволит хлору и солям повредить волосы.

Правильное питание 

Здоровый и правильный рацион - это залог красоты не только волос, но и всего тела. Для достижения такого результата рекомендуется пить ежедневно около 2 литров воды, есть больше фруктов, овощей и орехов. Отказаться от сладких газированных напитков, жирной и острой пищи.

Видео по теме

Совет 3: 5 советов увлажнения волос в домашних условиях

В любой прическе пересушенные волосы смотрятся крайне непривлекательно. По-настоящему красивые волосы должны быть хорошо увлажненными. Если салонные процедуры вам не по карману, пользуйтесь специальными кондиционерами в домашних условиях, а также делайте маски для волос и следите за уровнем влажности в помещении.
Если вы хотите улучшить состояние волос, сделать их более красивыми и увлажненными, прежде всего, обратите внимание на технику, которой вы пользуетесь для ухода за волосами. Всевозможные фены, плойки, выпрямители, - все эти устройства оказывают на них крайне негативное воздействие. Следует использовать специальный фен с функцией ионизации воздуха. Он настолько быстро высушит волосы, что пересохнуть они точно не успеют. Также не рекомендуется мыть голову слишком горячей водой и делать химическую завивку.

Современные системы кондиционирования и отопления делают воздух в помещении чересчур сухим. Естественно, это отрицательно сказывается на состоянии волос и кожи. Поэтому вторым советом станет приобретение комнатного увлажнителя. В принципе можно купить декоративный фонтанчик или же специальный электрический увлажнитель. Кстати, современные увлажнители позволяют использовать достаточно большой объем воды.
На атмосферу в комнате положительное влияние окажет аквариум или комнатные растения. В помещении с нормальным уровнем влажности ваши волосы будут выглядеть более здоровыми и ухоженными.

Обязательно включите в свой рацион продукты, которые содержат большое количество витамина А. Речь идет о моркови, яйцах, облепихе, сливках, сливочном масле и многом другом. Правильное питание также оказывает положительное воздействие на пересушенные волосы.

Ну и конечно, для увлажнения волос требуется регулярное использование бальзамов-ополаскивателей, специальных спреев и термальной воды. К примеру, спреи следует наносить на влажные волосы сразу после мытья головы. Они придают блеск и особенную мягкость. Бальзам-ополаскиватель можно приобрести в магазине или же сделать самостоятельно. К примеру, очень полезно ополаскивать волосы отварами ромашки, крапивы, хвоща. Также для этих целей отлично подойдут березовый сок и зеленый чай. В летнее время года особенно актуально использование термальной воды, которой можно опрыскивать волосы несколько раз в день.

Увлажнить волосы помогут полезные маски, приготовленные в домашних условиях. К примеру, на основе оливкового масла можно сделать отличное средство. Для этого смешайте 1 ст.л. касторового и 2 ст.л. оливкового масел, а также добавьте яичный желток. Все ингредиенты тщательно перемешайте и нанесите на волосы на 30 минут. Потом смойте большим количеством теплой воды. Для увлажнения окрашенных волос смешайте 2 ст.л. лимонного сока, 5 ст.л. сока моркови и 2 ст.л. настоя перечной мяты. Получившуюся смесь вотрите в слегка влажные волосы и оставьте на 10 минут.
Если вы желаете добиться большей эффективности, добавьте в рецепт 2 ст.л. майонеза. Этот продукт сможет напитать и хорошо укрепить волосы.

Не менее популярной является увлажняющая маска из простокваши. Рецепт ее приготовления очень прост. Подогрейте простоквашу до 40оС, а после этого равномерно распределите по волосам. Только проследите за тем, чтобы простокваша была только теплой, но не горячей. Через 40 минут после нанесения обязательно смойте ее большим количеством воды.

Совет 4: Как отрастить ногти в домашних условиях

Ногти состоят из кератина, из того же белка, что и волосы. Обычно те рецепты, которые помогают волосам расти быстрее, также можно использовать и для роста ногтей.Быстро отрастить ногти в домашних условиях помогут следующие рекомендации.

Добавьте больше белка в ваш рацион. Мясо, рыба, семечки и сыр богаты белком. Если вы не употребляете этими продуктами, то принимайте белковые порошки или добавки, которые продаются в аптеках.

Употребляйте добавки аминокислот. Они необходимы для стимулирования производства белка в организме. Метионин - незаменимая аминокислота, являющаяся прекрасным источником серы, которая полезна для  здоровья волос, кожи и роста ногтей.

Существуют  витаминно-минеральные комплексы, направленные на улучшение состояния  ногтей. Витамин А и цинк имеют решающее значение для их здоровья. Биотин, один из членов семьи группы В, также полезен. Он участвует в реакции образования кератина, основного компонента в строении ногтей.

Принимайте пищевые добавки на основе льна. Льняное семя - это натуральный продукт, который приносит пользу организму во многих отношениях. Один из его компонентов – незаменимые жирные кислоты. Эти питательные вещества необходимы нашему организму, который сам вырабатывать их не может. Они помогают ногтям расти быстрее, благодаря кислотам, которые в свою очередь  укрепляют сухие ломкие ногти. 

Для предотвращения ногтей от растрескивания или расслоения, наносите на ногти растительные масла ежедневно. Они способствуют их увлажнению, в котором те  очень нуждаются. Оливковое масло, кокосовое и кунжутное масло - три лучших варианта. Наносите на ногти массирующими движениями, тем самым увеличится циркуляция крови и насыщаемость питательных веществ. Это также помогает ногтям расти быстрее.

Совет 5: Как сделать лечебный шампунь в домашних условиях

О красоте и здоровье волос необходимо заботиться. Они нуждаются в питании, увлажнении, а иногда их необходимо подлечить. Чтобы волосы были мягкие и шелковистые, можно сделать лечебный шампунь в домашних условиях. Особенность этого шампуня в натуральных составляющих, которые благоприятно влияют на здоровье волос.
Вам понадобится
  • - жидкое мыло 60-100 мл,
  • - крапива 100 г,
  • - розмарин 100 г,
  • - сок алоэ 1ст. л.,
  • - сок 1 апельсина,
  • - миндальное масло 1 ч.л.,
  • - розовое масло 15-20 капель,
  • - водка 1 ч. л.
Инструкция
1
Делаем мыльную основу для шампуня. Можно купить любое жидкое мыло в магазине или сделать мыльную основу самостоятельно. Существует несколько вариантов приготовления мыльной основы для шампуня.
Вариант 1. Для этого берем кусок 100 г детского мыла, настрогаем его и заливаем 100 г кипящей водой.
Вариант 2. В аптеке приобретаем две упаковки мыльнянки лекарственной 200 г, заливаем двумя литрами воды и кипятим 30-40 минут.
2
Готовим отвар из сухих трав крапивы и розмарина. В эмалированную посуду с кипяченной водой положить по 100 г сухой травы, довести до кипения, выключить огонь, плотно накрыть крышкой. Дать отвару настояться. Через 30 минут процедить настой из трав и перелить в чистую стеклянную посуду.
3
К отвару трав добавить мыльную основу 60-100 мл, 15-20 капель розового масла, 1 ч. л. миндального масла. Листья алоэ свернуть в марлю и отжать 1 ст. л. сока. Взять апельсин 1 шт. очистить от кожуры и выжать сок.
4
Все хорошенько перемешать, встряхнуть несколько раз и добавить 1 ч. л. водки или коньяка. Еще раз все перемешать. Полученный шампунь хранить в холодильнике в течение месяца. Шампунь подходит для ежедневного использования.
Обратите внимание
Вы сами можете придумывать рецепты масок, смешивая различные ингредиенты.
Полезный совет
Водопроводная вода содержит химические добавки, которые сушат не только волосы, но и кожу. Поэтому, лучше установить на кран фильтр.
Не мойте голову слишком часто. Чрезмерное мытье делает волосы сухими.
Также реже пользуйтесь феном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500