Совет 1: Как научиться наращивать ногти

Длинные и красивые ногти – эта мечта многих женщин. Но не каждой из них удается вырастить свои ногти той длины, которая нужна. К счастью, современные технологии предоставляют женщинам возможность иметь красивые и длинные ногти. Достигается это наращиванием ногтей, которое осуществляется, как правило, с помощью акрила или геля.
Как научиться наращивать ногти
Вам понадобится
  • - несколько пилок разной фракции;
  • - типсы и клей для них;
  • - УФ лампа;
  • - антисептик;
  • - гильотина (для обрезания типсов);
  • - обезжириватель;
  • - большая кисть для удаления ногтевой пыли;
  • - гель для наращивания ногтей;
  • - праймер для геля;
  • - специальная кисть для наращивания ногтей гелем;
  • - жидкость для снятия липкого слоя;
  • - ватные диски или салфетки;
  • - финиш-гель;
  • - глянец.
Инструкция
1
Способов наращивания ногтей существует несколько. В зависимости от используемого материала, ногти наращивают акрилом и гелем. Кроме того, есть вариант наращивания ногтей на типсы и на формы. Типсы – изготавливаются обычно из пластика и продаются отдельно. Форма лепится мастером из геля или акрила. Научиться наращивать ногти можно, следуя инструкциям:
Прежде чем приступить к наращиванию, следует обработать руки и ногти антисептиком.
2
Кутикулу нужно «отодвинуть» специальным маникюрным инструментом, чтобы не повредить ее в процессе наращивания.
3
Ноготь нужно обработать не слишком жесткой пилкой линейными движениями. Это необходимо для того, чтобы материал лучше «сцепился» с поверхностью ногтя. Как только поверхность ногтевой платины сала матовой, можно переходить к следующему пункту.
4
Во время спиливания образуется ногтевая пыль. Ее нужно тщательно удалить специальной щеткой.
5
Матовую пластину ногтя следует обезжирить специальным препаратом. Прикасаться к внешней стороне ногтя после обезжиривания нельзя.
6
Далее следует подобрать типсы, подходящие по размеру к каждому ногтю. Придать ногтям на типсах красивую форму легче, поэтому новичкам рекомендуется именно этот способ.
7
Край ногтя нужно намазать клеем и приклеить типсы.
8
Затем специальным типсорезом (гильотина) типса обрезается до желаемой длины.
9
Пилкой 100х100 следует придать ногтю нужную форму и запилить всю поверхность ногтя. Типсы обработать пилкой или бафом так, чтобы граница между ногтем и типсой исчезла.
10
Ногтевая пыль и опилки опять сметаются щеткой или сухой кистью.
11
Первая стадия завершена. Теперь начинается непосредственно работа с материалом.
12
Ноготь следует обработать праймером для геля. Типсу обрабатывать не нужно.
13
Далее кисточкой набирается небольшой шарик геля размером около 5мм. Гель наносится на ноготь и распределяется равномерно по поверхности ногтя и типсы. Лишнее убирается апельсиновой палочкой.
14
Гель не застывает самопроизвольно. Поэтому после покрытия ногтя гелем, каждый палец нужно помещать в специальную УФ лампу.
15
Гель нужно нанести не менее двух раз. После каждого нанесения ноготь нужно держать в лампе до затвердения геля. Каждый новый слой геля должен быть максимально тонким.
16
После последнего нанесения, ноготь в лампе нужно продержать около 90 секунд. Возможны неприятные ощущения – жжение, например. Если возникает нечто подобное, то ноготь можно достать из лампы на несколько секунд.
17
Когда гель затвердеет, специальной жидкостью и салфеткой с каждого ногтя снимается липкий слой.
18
Вся ногтевая пластина обрабатывается пилками. Свободный край ногтя должен быть как можно тоньше.
19
Тонким слоем наносится финиш-гель, для закрепления наращенного ногтя. Далее ноготь помещается в лампу на минуту-полторы.
20
Снимается липкий слой и наносится глянец.
21
Наращенный ноготь готов.

Совет 2: Как научиться наращиванию ногтей акрилом

Красота и здоровье ногтей, увы, даны природой не каждой женщине. Благодаря современным технологиям эту проблему можно легко решить. Достаточно обратиться в салон и прибегнуть к наращиванию. С помощью этой процедуре ваши ногти будут приближены к идеалу.
Как научиться наращиванию ногтей акрилом
Инструкция
1
Наращивание ногтей заключается в их удлинении и изменении формы за счет нанесения на поверхность ногтевой пластины различных материалов. Одним из таких материалов является акрил – порошок, который при смешивании со специальной жидкостью превращается в густую массу. Эта масса при взаимодействии с воздухом очень быстро застывает, поэтому выполнять процедуру наращивания в этом случае может только опытный мастер.
2
Для того чтобы научиться наращивать ногти акрилом, придется потренироваться. Сначала необходимо продезинфицировать руки клиента. Затем отодвиньте кутикулу и обработайте ногти антисептическим раствором. После этого нанесите на ногти праймер – специальный густой гель. За то время пока он сохнет, подберите типс, подходящий по размеру.
3
Внутрь типса положите один или два шарика акрила. Количество будет зависеть от того, какой длины ногти необходимы клиенту. Затем приложите форму к ногтю, осторожно выдавливая лишний материал на его свободный край. Типс необходимо приложить таким образом, чтобы избежать попадания воздуха между ним и натуральным ногтем. Затем равномерно распределите акрил с внутренней поверхности формы. Подождите, пока материал затвердеет и осторожно снимите форму. Придайте краю ногтя желаемую форму и при необходимости покройте лаком.
4
Овладев данной техникой в совершенстве, вы легко сможете наращивать ногти самой себе, что, в общем, и делают мастера маникюра. Ногти из акрила очень упругие и эластичные, они служат своеобразной защитой натурального ногтя от воздействия условий окружающей среды. К тому же они довольно прочные. Если же вы все-таки сломали пластинку, то мастер с легкостью ее восстановит. В отличие от геля, акрил легко убирается при растворении его специальной жидкостью. Однако он имеет довольно специфический стойкий запах, пропадающий только со временем.
Обратите внимание
Следует заметить, что прежде чем начинать наращивать ногти, нужно действительно научиться. Тренироваться можно на специальных манекенах. Научиться наращивать ногти не так уж легко. При самостоятельном наращивании можно сильно испортить ногтевую пластину. Для сведения риска к минимуму, лучше доверить процедуру мастеру.
Источники:
  • как научиться наращиванию ногтей
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500