Совет 1: Как создать компьютерный сервис

Многие мечтают о своем деле, но чем заняться, чтобы успех был предопределен? Есть простое решение. Создать сервис по ремонту компьютеров.
Вам понадобится
  • 1) Офис 5-10 кв.м.
  • 2) Компьютер
  • 3) Интернет
  • 4) Расклейщики рекламы
  • 5) Команда ремонтников 5-10 человек.
Инструкция
1
Арендуете офис в центре города. Для начала хватит и 5-10 кв.м.
2
Заказываете в типографии (печатном салоне) или сами распечатываете рекламные листовки.
3
Расклейщики по всему городу разносят вашу рекламу. Самое оптимальное, это доски объявлений на остановках, магазинах и других общественных местах.
4
В интернете создаете сайт с информацией о вашем бизнесе: услуги, цены, адрес, телефон и прочее.
5
Даете объявление о наборе команды мастеров. Многие молодые люди ищут такую работу. И очень хорошо разбираются в компьютерах. Так что, с набором сотрудником проблем не возникнет.
6
После того, как ваша реклама облетела весь город, и есть поддержка в интернете, и есть желающие поработать, вам начинают поступать звонки от клиентов. Можно выполнять работу как в офисе, так и на выезде.
7
Зарплату своим сотрудникам можно платить сдельно, либо не большим окладом с процентами от выполненной работы.
8
И так, ваш бизнес начал работать и приносить доход. Крайне важно вести учет роста вашего дела. Подводить итоги ежемесячно. И даже чертить график. Так вы сможете своевременно, вносить коррективы в развитие сервиса.
9
Важное значение имеет то, как вы и ваши сотрудники общаетесь с клиентами. Это влияет на репутацию вашей фирмы, а значит и на результативность в целом.

Совет 2: Как открыть компьютерный сервис

Компьютерный бизнес - один из самых прибыльных и выгодных. Несмотря на высокую конкуренцию в этой сфере бизнеса, открытие компьютерного сервиса является беспроигрышной бизнес-идеей. Компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни, и в наше время как никогда в цене ремонт компьютеров, установление программного обеспечения и софта, лечение системы от вирусов или, скажем, восстановление данных.
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужно подумать о том, чтобы ваш новый сервис отличался от конкурентов в предлагаемых услугах. К примеру, дополнительно к стандартному пакету услуг можно добавить обслуживание корпоративных клиентов, а также наличие консультационного центра, где ваши клиенты могут получить ответы на все вопросы по телефону, в режиме онлайн или по е-майл.
2
В дальнейшем можно рассмотреть такие варианты, как создание и поддержка web-сайтов любого уровня сложности, а также обучающие курсы для изучения компьютерной грамотности либо модного в настоящее время направления web-разработок.
3
На начальном этапе для открытия компьютерного сервиса вам не потребуются сколько-нибудь серьезных финансовых вложений. Упор следует делать на профессионализм, качество услуг и оперативность, которые ожидают клиенты от подобного рода услуг. В целом, количество начального вложения зависит от того, на чем вы собираетесь делать первые шаги в этом направлении. В том случае, когда началом будет обслуживание клиентов на дому и консультации по различным вопросам, вам понадобится лишь небольшое помещение под офис, а также один-два менеджера, которые станут принимать заказы по телефону и в режиме онлайн. При необходимости недорого закупать компьютерное «железо» вы можете по договоренности с оптовыми складами с комплектующими деталями.
4
Оказание скорой компьютерной помощи - дело очень прибыльное. В простых случаях она оценивается в районе 500 рублей; соответственно, более сложные операции стоят дороже. Ваши сотрудники вначале могут работать по сдельной оплате, принося вам с каждого заказа определенный процент. Главное - это найти профессионалов в своем деле, пунктуальных и ответственных. Также важно разработать схему связи мастеров с менеджером-оператором, принимающим заказы. Количество работников зависит от тех масштабов, которые вы намерены охватить.
5
Обращение за советом по телефону или через интернет зачастую помогает решить проблемы быстрее, чем приход мастера. Не все неполадки столь драматичны, как кажутся на первый взгляд. Да и возникающие порой проблемы, когда требуется установить новое оборудование или разобраться с новым софтом, проще и дешевле преодолеть, поговорив со специалистом и получив развернутую консультацию.
6
Особое внимание необходимо уделить рекламе. Учитывая специфику компьютерной сферы, необходимо создать сайт фирмы, на котором клиенты могут получить рекламную информацию, ознакомиться с прайсом, а также получить возможность непосредственного общения с менеджерами и операторами. Для привлечения потенциальных клиентов полезно размещать полезную информацию в рамках компьютерной тематики. С одной стороны, это поможет людям найти ответы на различные вопросы, а с другой - продемонстрирует вашу заботу о клиентах и профессиональную компетентность. Стоит потратиться на раскрутку сайта, поскольку через интернет вас могут найти потенциальные клиенты.
7
Кроме того, можно подумать и о таком варианте, как рекламные акции. Это могут быть объявления в бесплатных газетах, постеры и листовки. Необходимо создать яркую, запоминающуюся рекламную концепцию, привлекающую внимание людей. Всем клиентам следует оставлять визитки или открытки, где будут указаны координаты фирмы.
8
Учитывая, что человеческий фактор (т.е. сотрудники) для подобной фирмы имеет важное значение, то при их отборе необходимо проявлять осмотрительность, а также обеспечивать персоналу привлекательные условия работы. Воплотив в жизнь качественное управление, вы наверняка добьетесь успехов.
Видео по теме

Совет 3: Как избежать перегрева компьютера

Компьютер представляет собой сложный программно-аппаратный комплекс, который, как и любая другая техника, подвержен поломкам. Особенно негативным фактором является повышенная температура, создающая предпосылки для перегрева. Каждый отдельно взятый компонент компьютера имеет свой порог чувствительности к перегреву и диапазон рабочей температуры. Однако, учитывая, что компьютер является системой, выход из строя даже одной его составляющей может привести к полному отказу. Чтобы избежать этого, при его эксплуатации необходимо обратить внимание на некоторые аспекты.
Инструкция
1
Расположение. Старайтесь располагать системный блок в хорошо вентилируемом месте. Воздухозаборники на нем должны иметь достаточно пространства, чтобы обеспечить приток свежего воздуха. Для этого не устанавливайте его вплотную к стенам или перегородкам помещения или рядом с батареями отопления (нагревательными приборами).
2
Запыленность. Если не протирать пыль в помещении и периодически не очищать от нее внутренности системного блока, то она начнет постепенно накапливаться на поверхностях установленных микросхем, дисков и проникнет во все его уголки. Пыль имеет низкую теплопроводность, тем самым препятствуя отводу тепла и охлаждению. Поддерживайте чистоту в помещении. Систематически открывайте крышку системного блока, чтобы очистить его от накопившейся пыли. Делать это удобно баллоном сжатого воздуха или пылесосом в режиме «на выдув».
3
Охлаждение. Покупая компьютер в сборе или собирая его самостоятельно, помните, что для эффективного отвода тепла в системной блоке должна быть выстроена эффективная система охлаждения его компонентов. Самые нагревающиеся из них — центральный и графический процессоры — должны иметь массивные радиаторы (желательно из меди). При использовании воздушного охлаждения обратите внимание на конструкцию системного блока, наличие в нем достаточного количества креплений для установки вентиляторов, организованную схему воздушных потоков. Рекомендуется использовать вентиляторы диаметром 120 мм, обеспечивающие больший воздушный поток и производящие меньше шума.
4
Контроль. Рекомендуется периодически проверять температуру основных компонентов системного блока, чтобы она не превышала критических значений. Собрав и настроив новый компьютер, обязательно возьмите на контроль самые нагревающиеся части. Используйте специальные утилиты для просмотра текущих значений температур и индикации предпосылок перегрева. Например, AIDA32, HWInfo, HDTune и другие программы, распространяемые бесплатно.
Совет полезен?
Нормальная рабочая температура одних и тех же компонентов разных производителей может сильно колебаться. Воспользуйтесь Интернетом и поисковыми системами, например, Яндекс, чтобы получить больше информации.

Совет 4: Как записать md

Для записей аудиофайлов различных форматов необходим специальный рекордер. Это относится как к современным устройствам, так и к достаточно устаревшим, например, к малоизвестному формату дисков md.
Вам понадобится
  • — рекордер;
  • — md-диск.
Инструкция
1
Для записи md-диска воспользуйтесь специально предназначенными для данного формата магнитофонами. Md-диски представляют собой похожие размером на дискеты пластиковые коробки с маленькими дисками внутри. Они были придуманы в 80-х годах предыдущего столетия в качестве аналога кассетам, но с тех пор так и не приобрели особой популярности, однако, многие магнитолы содержат специальные разъемы для их воспроизведения. Приобрести магнитофон для записи диска md вы можете в магазинах бытовой техники, на точках продажи радиотехники и так далее, однако, они встречаются достаточно редко, поскольку давно уже морально устарели.
2
После приобретения записывающего магнитофона настройте устройство таким образом, чтобы запись на md осуществлялась с другого носителя в зависимости от модели вашего магнитофона и его функционала. Если вам необходимо купить md-диски для записи, обратитесь в магазины вашего города, торгующие музыкой, компьютерными играми и прочим содержимым, скорее всего, в одном из них вы и найдете диски нужного формата.
3
Обратитесь также в компьютерные магазины вашего города, вполне возможно, что там вы также сможете найти md-диски. Найти их также можно при помощи городского форума, создав соответствующую тему.
4
В случае, если вы не можете найти оборудование для записи MD-дисков, обратитесь к звукорежиссерам ДК вашего города, вполне возможно, что они согласятся выполнить запись md-диска, поскольку они до сих пор часто используют этот формат для записи фонограмм.
5
Также выполните поиск по городскому форму тем о продаже md-рекордера, если не найдете такового на прилавках магазинов. Также создайте тему о поиске предоставления услуг записи md-дисков, вполне возможно, что там вам помогут найти нужный сервис.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь более распространенными форматами записи.

Совет 5: Как создать свой чат в телефоне

Интерактивное общение в режиме реального времени значительно упростило и ускорило процесс коммуникации. Теперь многие люди просто не представляют жизни без чатов, а потому не ограничиваются лишь компьютерными сервисами, а устанавливают соответствующие программы на телефон. Проще и надежнее всего создать чат на основе аськи (ICQ). Для этого нужно только немного усидчивости, терпение, минимальные познания и программа Jimbot.
Инструкция
1
Создайте чат на своем компьютере. Для этого вам понадобится подключение к интернету и непосредственно скаченная и установленная на компьютер программа Jimbot. Но в этом случае схема работает также как и с аськой. Если вы выходите из программы или выключаете компьютер, ваш чат тоже выключается и вы оффлайн.
2
Второй способ более функциональный, но и боле сложный для выполнения. Вам в первую очередь потребуется сервер VDS. Скачайте его на сайте в интернете. Скорее всего, это будет платно, если только вы не наткнетесь на какую-нибудь бесплатную акцию или тестовый вариант.
3
Итак, после того как вы заказали этот сервер, загрузите в него программу Jimbot и запустите ее. Добро пожаловать в собственный чат. Ловкость рук, и никакого мошенничества. Достоинствами этого способа несомненно является то, что чат этот круглосуточный и управлять таким чатом можно с сотового телефона, при этом выключив компьютер.
4
При создании специального мини-чата непосредственно для телефона, установите программу ChatICQ.exe. Запустите её. Введите данные своей учетной записи: UIN, логин, пароль. Обратите внимание, что не все модели телефона поддерживают функцию ICQ, что уж говорить о чате. Прежде чем начинать установку программы, убедитесь, что она подходит к платформе вашего телефона. Иначе нет смысла пытаться.
5
После этого подключитесь к серверу ICQ. После загрузки контактов, перейдите в пункт меню Чат, команда «создать», и поставьте отметки напротив ника контакта, которого вы хотите добавить в свой чат. Здесь тоже есть функция сохранения истории вашей переписки.
6
Можно воспользоваться помощью опции Бот чата. Он используется для автоматической работы чата, когда контакты могут сами легко добавляться в него, и также легко выходить из него.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500