Совет 1: Что же такое водостойкая косметика?

Для красоты женщин было создано очень много различной косметики: множество кремов, как для тела, так и для лица, помады и блески для губ, туши, тени, а также создана и водостойкая косметика, чтобы девушки всегда, при любых обстоятельствах были неотразимы.

Что же такое водостойкая косметика?

Как известно, первая водостойкая косметика, как тушь для ресниц, была создана в 1939 году. Изначально она задумывалась для водного балета, но оказалась, что она понадобилась всем женщинам. Вскоре была выпущена и помада и много разной водостойкой косметики. Но как бы ни хотелось быть неповторимыми в любых ситуациях, косметика очень вредна для нашей кожи.

Чем же на самом деле нам приходится платить, чтобы быть красивыми?

В чем же на самом деле секрет водостойкости?

В состав водостойкой косметики входит, как правило, воск и силиконовое соединение, при нанесении которого силикон испаряется, а на лице остается водоотталкивающий слой.  Данный слой не дает коже дышать, а это вредно. У тех людей, у которых кожа нежная или жирная, или есть угри, вообще не рекомендовано. Но радует только одно, все производители косметики постоянно производят что-то новое, и может водостойкую косметику придумают, как сделать полезной для нашей кожи.

Как правильно и что нужно выбирать?

Если все же хотите пользоваться данной косметикой, то лучше всего покупать проверенные фирмы. Если не знаете или первый раз решили попробовать, то проконсультируйтесь со специалистом, чтобы не было аллергии или еще чего хуже. Из самых широко известных компаний - Мax Factor, которая производит превосходную водостойкую косметику. После идут такие фирмы как Bourjois, Forever Liguid, Clinigue и так далее.

Как же пользоваться данной косметикой?

К примеру, тональный крем нужно наносить только на чистую кожу, ничего лишнего не наносить, губную помаду лучше наносить специальной кисточкой. Остальную водостойкую косметику, как тени, подводка, тушь, нужно наносить как всегда, главное не перебарщивать. Смывается вся косметика как обычно, либо специальными средствами для снятия макияжа, либо водой и мылом. Но есть специальные средства, именно для снятия водостойкой косметики, но после обязательно нанесите любой увлажняющий крем для лица. Пробуйте, но не забывайте, что красота это то, что создала природа.

Совет 2: Водостойкая косметика: польза или вред

Применение водостойкой косметики позволяет сохранять макияж в неизменном виде на протяжении достаточно продолжительного времени. К сожалению, она довольно вредна для кожи, поэтому пользоваться стойкой косметикой часто не рекомендуется.

Польза от применения водостойкой косметики

Водостойкая косметика обладает уникальными свойствами. При помощи нее можно создать макияж, который способен украшать лицо на протяжении достаточно длительного времени. Многие женщины с удовольствием пользуются такой косметикой в те дни, когда им нужно оставаться безупречными с утра и до самого вечера.

Несмотря на то, что использование водостойкой косметики может нанести коже определенный вред, некоторые визажисты считают ее в какой-то степени полезной. Полезными могут оказаться некоторые активные добавки, которые входят в состав качественных продуктов. Некоторая водостойкая косметика, принадлежащая к классу «люкс», не только обеспечивает качественное покрытие, но и ухаживает за кожей, ресницами. Такие продукты имеют достаточно высокую стоимость.

При использовании водостойкой косметики эконом-класса ее польза минимальна. Она сводится лишь к удобству и отсутствию необходимости поправлять макияж в течении дня.

Вред водостойкой косметики

Современные косметологи считают, что водостойкой косметикой нужно пользоваться лишь в особых случаях. Для каждодневного применения она категорически не подходит, так как это может нанести коже ущерб. Это касается даже самых дорогостоящий косметических продуктов.

Дело в том, что водостойкая косметика содержит в своем составе силиконы, пчелиный воск и другие вещества, отвечающие за ее стойкость. Эти компоненты создают на коже водоотталкивающую пленку. Невидимая пленка препятствует кожному дыханию, вследствие чего могут появиться различные проблемы. При нарушении обменных процессов в коже постепенно накапливаются токсины, в результате чего она быстрее стареет, на ней могут появиться высыпания, воспалительные элементы.

Водостойкими тональными средствами не рекомендуется пользоваться обладательницам жирной и проблемной кожи лица. Силиконы и твердые воски, входящие в состав данных косметических продуктов, могут спровоцировать обострение угревой сыпи и стать причиной закупорки пор, появления на коже воспалений. Особенно часто это наблюдается при использовании достаточно дешевой косметики.

Водостойкий макияж можно смыть только специальными средствами. При помощи обычного мыла, лосьона и воды сделать это весьма проблематично. Многие женщины пренебрегают правилами снятия стойкого макияжа и удаляют косметику обычными средствами для демакияжа. При этом они прилагают определенные усилия и растягивают кожу, нанося ей непоправимый вред.
Видео по теме

Совет 3: Вредна ли водостойкая косметика

Каждая женщина хочет быть привлекательной в любой ситуации, и незаменимым помощником в этом вопросе для нее всегда являлась декоративная косметика. Однако существуют ситуации, которых повседневный грим просто не выдержит - будь то поход на пляж, в бассейн, спортзал или просто влажная жаркая погода. В таких условиях макияж плывет, а это вряд ли может кого-нибудь украсить. Профессиональные визажисты в таких случаях рекомендуют использование водостойкой косметики.

История стойкости

Первая водостойкая косметика была разработана основательницей всемирно-известной косметической марки «Хелена Рубинштейн» в 1939 году. Это была тушь для ресниц, которая предназначалась для спортсменок из труппы синхронного плавания. Идея оказалась настолько удачной, что вскоре почти каждая женщина пожелала стать обладательницей чудесной новинки. Позднее многие бренды подхватили эту тенденцию и в продаже стали появляться стойкие крем-пудры, помады и тени. Как же достигается водостойкий эффект популярных косметических средств?

Ни капли!

Водостойкость косметики образуется за счет содержащихся в ее составе животных или минеральных восков, таких как стеарин или парафин, а также фиксирующих силиконовых полимеров, которые характеризуются высокой летучестью.
Изначально водостойкая косметика приравнивалась к профессиональному гриму и предназначалась для артистов. Она гораздо ярче и плотнее обычных декоративных средств. В повседневной жизни постарайтесь обходиться без нее.

Полимеры обеспечивают легкость нанесения на кожу, однако при более длительном контакте с кислородом испаряются, оставляя на лице стойкое восковое покрытие, невосприимчивое к влаге и секрету сальных желез.

Подводные камни

Многие женщины задаются вопросом - вредна ли водостойкая косметика? Несмотря на обещания и заверения производителей об абсолютной безопасности подобных средств, использование их на регулярной основе может таить в себе угрозу для вашей красоты и здоровья.

Создавая восковое покрытие на коже, водостойкий макияж полностью перекрывает доступ кислорода. Это ускоряет процессы старения в коже и углубляет уже имеющиеся морщинки.
В состав водостойких средств не редко входят различные тяжелые металлы, которые представляют опасность. Тщательно изучайте вещества, из которых изготовлена косметика, избегая таких компонентов, как тимеразол или тиомерсал.

Такие средства представляют равную опасность как для сухой, так и для жирной проблемной кожи. В первом случае эпидермис дополнительно пересушивается стойким покрытием, появляется ощущение стянутости, а во втором плотная тяжелая косметика закупоривает поры, провоцируя образование акне и комедонов.

Водостойкая косметика из-за своего сложного состава нередко становится причиной аллергических реакций, поэтому аллергикам стоит избегать использования таких средств, в особенности туши.
Видео по теме

Совет 4: Как пользоваться водостойкой косметикой

Водостойкая косметика способна выручить вас в особых случаях. Но злоупотреблять такой косметикой все-таки не стоит. Но если у вас предстоит этот «особый случай» и без водостойкой косметики не обойтись, давайте разберемся, как ее правильно наносить и смывать.

Как наносить

Тональный крем. Водостойкий тональный крем нужно наносить тонким слоем и обязательно на чистую сухую кожу. Откажитесь от привычного крема и тем более основы под макияж, иначе вы разрушите стойкость вашего тонального крема.

Губная помада. Ни в коем случае не припудривайте губы перед тем, как накрасить их, иначе помада будет выглядеть как слой штукатурки. Наносить водостойкую помаду лучше всего кисточкой. Не растирайте эту помаду губами, как делаете с обычной, иначе она ляжет комками.

Тушь, тени, подводка. Наносятся как обычно, но очень аккуратно, потому что смыть неверную линию или пятна от туши довольно сложно.

Как смывать

Воспользуйтесь специальными пенками или тониками, предназначенными для снятия водостойкого макияжа. Они, как правило, содержат спирт, поэтому после очищения обязательно смажьте кожу жирным кремом, даже если обычно пользуйтесь увлажняющим. Если не хотите пользоваться средствами для снятия водостойкого макияжа, есть альтернатива — обычный жирный крем или детское масло для тела. Нанесите средство на лицо, подождите две минуты, а затем удалите при помощи ватных дисков. После протрите кожу тоником без спирта и нанесите легкий увлажняющий крем.

Будьте осторожны

Помните, что любая водостойкая косметика содержит воск, а значит, кожа под ней перестает на время дышать. Поэтому пользуйтесь такой косметикой только в случае крайней необходимости и недолгое время. К тому же водостойкая косметика сильно сушит кожу, поэтому обладательницам сухой кожи от такой косметики лучше отказаться. Также она сильно аллергенна. Для начала следует сделать тест на аллергию.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500