Совет 1: Как провести день рождения вдвоем

День рождения – один из самых ярких праздников в году. Встретить его так, чтоб запомнилось на всю жизнь, без сомнения, цель каждого из нас. Традиционно многие люди отмечают свои дни рождения с размахом в шумных компаниях где-то в клубах, в ресторанах и т.д. Но иной раз можно попробовать провести этот день в компании своего любимого человека. Как же оригинально отпраздновать свой день рождения вдвоем?
Инструкция
1
Попутешествуйте. Дальняя, но неутомительная дорога станет оригинальным решением. Возьмите, к примеру, билет на самолет, отправьтесь в Москву, пообедайте в каком-нибудь столичном ресторане или кафе, прогуляйтесь по городу, сделайте пару фотоснимков на фоне мегаполиса и вечером вернитесь домой. Масса новых незабываемых впечатлений и эмоций вам и вашей половинке гарантирована! Возможен вариант и «подемократичнее». Съездите туда, где еще не были, или были, но уже давно. Это может быть областной центр, пригород и т.д.
2
Станьте на время детьми. Представьте, что в этот день рождения вам исполняется пять лет! Сходите в аквапарк с любимым, посетите цирк, покачайтесь на каруселях, поешьте в парке мороженого или сладкой ваты. Что может быть веселее детских шалостей! Ведь делать глупости – это иногда хорошо! Придя домой, можете просмотреть свои детские фотографии, повспоминать и поделиться самыми интересными моментами своего детства.
3
Съездите на природу. Выберите тихое живописное место, где поблизости нет отдыхающих. Поиграйте в пинг-понг, позагорайте, покупайтесь. Вечером разведите костер, пожарьте на нем мясо или зефир, сыграйте на гитаре. А когда совсем стемнеет, укутайтесь одеялом с любимым и насладитесь звездным небом, ибо за городом оно гораздо чище.
4
Проведите день дома. Отключите домашний и мобильные телефоны, абстрагируйтесь от внешнего мира. Купите DVD-диск с интересными фильмами, закажите любимую пиццу, нажарьте попкорна и устройте «синема-день». А к вечеру приготовьте вдвоем праздничный ужин. И неважно, если вы или ваша половинка не умеет готовить, важен сам процесс «возьни» на кухне вдвоем. Зажгите свечи, разлейте по красивым бокалам шампанское. И не забудьте про традиционный атрибут любого дня рождения – торт со свечками. А далее – романтическая ночь в объятьях своего возлюбленного.

Совет 2: Как провести день рождения мужа

Подарки, поздравления, праздничное застолье – все это неотъемлемые атрибуты Дня рождения. Такого, к какому мы привыкли. И неважно, кто именинник – мужчина, женщина, ребенок. Все равно эти вещи должны быть. Так мы, по крайней мере, думаем. Но если немного расширить свои представления о возможностях праздничного дня и включить фантазию, можно удивиться, сколько возможностей в индустрии праздника открыто для нас. К примеру, способов устроить день рождения своему любимому мужу существует достаточно много.
Вам понадобится
  • Услуги праздничного агентства
Инструкция
1
Никто не знает вашего мужа лучше вас. Наверняка у него есть желания, реализовать которые в детстве не было возможности или средств. Или такие, о которых в обычные дни не задумываешься, а День рождения может стать очень подходящим поводом для исполнения. Постарайтесь узнать о таких желаниях задолго до праздника. Так именинник не заподозрит готовящегося сюрприза, а у вас будет достаточное количество времени для подготовки.
2
В качестве подарка не обязательно готовить что-то конкретное, материальное. Бритвы, кружки, свитера – это все, конечно, полезно. Но вы ведь помните, что День рождения – это день, в который все мы ждем чудес. Пойдите дальше гипермаркета. Обратитесь в праздничное агентство. Там вам смогут предложить и катание на квадроциклах, и запись песни в студии для мужа, и полет на двоих на воздушном шаре.
3
Подготовьтесь к самому ключевому моменту дня – собственно поздравлению мужа. Можете даже написать свою речь на открытке. Мужчины очень любят комплименты, едва ли не больше нас. Поэтому не скупитесь на них в этот день. Он, конечно, итак знает, что он для вас самый лучший. Но услышать это лишний раз ему точно будет приятно.
4
О чем также нельзя забывать в этот день, так это о праздничном столе. Не только путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Даже когда это сердце завоевано, желудок продолжает любить и ждать от вас вкусную еду. А в праздник так и вовсе. Приготовьте любимое блюдо мужа, украсьте красиво стол.
5
Если вечер только для вас двоих, то о продолжении праздника можно и не говорить. Если же к вам придут гости – подготовьте праздничную программу. Во время праздника все взрослые – дети. Никто не откажется поиграть в «Крокодил», «Мафию» и другие популярные игры. Главное – давайте понять в этот день вашему мужу, что он главный на этом празднике. А поздравления, подарки и сюрпризы обязательно сделают этот день одним из самых незабываемых.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500