Совет 1: Какие продукты полезны для сердца

Сердце является наиболее важной мышцей в нашем теле. Если она слаба - мы слабы. Есть несколько способов, чтобы обеспечить здоровое функционирование сердца. Во-первых, регулярно делать физические упражнений. Если сердце - это мышца, то она должна быть разработана. Во-вторых, избегать токсинов, которые повреждают сердечно-сосудистую систему - не курить, избегать потребление вредных жиров и сахара. Ниже представлены продукты, которые вы можете добавить в свой рацион, чтобы увеличить потребление витаминов, минералов, питательных веществ и антиоксидантов, необходимых для поддержания здоровья своего сердца.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Лосось содержит витамин D и омега-3 жирные кислоты. Витамин D помогает усвоению кальция, поддерживает иммунную систему и необходим для нормальной работы мозга. Исследования показали, дефицит витамина D связан с проблемами сердца и преждевременной смертью. Омега-3 жирные кислоты нормализуют уровень липидов в крови. Кроме того, лосось является отличным источником белка. А также он содержит астаксантин - первый среди антиоксидантов, который защищает сердце от многих заболеваний.
2
Брокколи и другие овощи семейства крестоцветных снижают развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Недавнее исследование показало, что крестоцветные снижают риск сердечной смерти больше, чем другие фрукты и овощи. В брокколи был найден индол-3-карбинол (I3C), положительно влияющий на работу сердца и защищающий его от сердечной недостаточности.
3
Спаржа богата фолиевой кислотой, витаминами А, С и К, а также минералами, такими как магний и калий, необходимыми для нормальной работы мышечной системы. А также она содержит омега-3 жирные кислоты и белок. Исследования также обнаружили, что фенольные кислоты в спарже значительно повышают эффективность детоксикации организма и защищают сердечно-сосудистую систему.
4
Один стакан нута полон витаминов (А, В1, В2, РР, Е), минералов (цинк, железо, магний, селен и калий), аминокислот и омега-3 жирных кислот. Исследования влияния нута на уровень липидов в крови показали, что при регулярном его употреблении, уровень холестерина снижается.
5
Шпинат во Франции называют королем овощей. Он содержит витамины А, С и К, а также кальций и магний. Одна порция шпината содержит около 20% от рекомендуемой дневной дозы магния. Это важно, поскольку организм нуждается в магнии для нормальной работы мышечной системы, контроля уровня сахара в крови, регуляции кровяного давления и для синтеза глутатиона - мощного антиоксиданта.
6
Миндаль способен обеспечить организм комплексом витаминов группы В, витамином Е и кальцием, железом, магнием, цинком и калием - то есть всем необходимым для нормальной работы мышц, иммунной системы и гормонального баланса в организме. Употребления миндаля также нормализует уровень холестерина в крови и обеспечивает при этом организм необходимыми жирными кислотами для улучшения общего состояния сердечно-сосудистой системы.
7
Оливки и оливковое масло обладают антиоксидантными свойствами, а также содержат омега-3 жирные кислоты и фенольные соединения, которые укрепляют капилляры и снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
8
Грецкие орехи содержат калий, который обеспечивает ритмичную работу сердца и предотвращает появление аритмии. Исследования показали, что грецкие орехи защищают клетки от вредного воздействия свободных радикалов. Полиненасыщенные жиры в грецких орехах необходимы для здоровой работы сердца и сердечно-сосудистой системы.
9
Плоды авокадо полны различных питательных и фитохимических веществ. Также они содержат ненасыщенные жирные кислоты, которые снижают уровень холестерина. Исследования доказали, что авокадо положительно влияет на сердечно-сосудистую систему и защищает ее от атеросклероза.

Совет 2: Какие продукты самые жирные

Проблема лишнего веса становится особенно актуальной в современном мире, где человеку почти не приходится затрачивать никаких физических усилий, чтобы обеспечить свое существование – все за него делают машины. Когда вы ведете сидячий образ жизни, непременно наберете лишний вес, если не будете ограничивать себя в потреблении калорий и не начнете делать хоть какие-то физические усилия. В вашем рационе должно быть как можно меньше жирных, т.е. очень калорийных продуктов.

Принципы правильного питания

В зависимости от пола, возраста и степени физической активности, человек должен потреблять около 1800-2000 ккал в сутки. В его рационе, кроме витаминов и минералов, обязательно должны присутствовать белки, углеводы и жиры. Причем соотношение их при нормальном, сбалансированном питании должно быть 1:2:1. Количество «чистого» белка, который должен съедать нормальный взрослый человек ежедневно, составляет порядка 100 г в день, на углеводы должно приходиться 220-250 г, а вот на жиры – основной источник калорий – 40-60 г, при этом количество животных насыщенных жиров не должно превышать 20 г в день. Зная это, вы должны строго контролировать прием продуктов, которые относятся к категории самых жиросодержащих.

Самые жирные продукты

К чемпионам по содержанию жира можно отнести свиное сало, в котором жир составляет до 90%. Но следует учесть, что хотя содержание ненасыщенных жиров в нем велико, одновременно с этим в нем содержится редкий витамин F – архидоновая незаменимая ненасыщенная кислота. Она препятствует отложению холестерина на стенках сосудов и положительно влияет на активность желез внутренней секреции, способствуя усвоению кальция клетками. Эта кислота участвует в обменных процессах, сжигая насыщенные жиры. Сало также содержит селен, недостаток которого чреват онкологией, снижением сексуальной функцией и повышением риска заболеваний сердца и сосудов.
Небольшой кусочек сала с чесноком принесет вашему организму несомненную пользу, главное только не увлекаться.

К числу самых жирных продуктов относится и масло – растительного и животного происхождения. Из растительных самыми «жирными» являются оливковое, соевое, рапсовое, в них почти 99% жира. В подсолнечном, кукурузном, тыквенном и льняном – 91%. Если сливочное масло, содержащее не более 82% жира, топить перед употреблением, его жирность увеличивается до 98%. Но любое масло также необходимо вашему организму – в растительных содержатся витамин Е – мощнейший природный антиоксидант, препятствующий старению организма, кроме того, растительные жиры состоят из полезных ненасыщенных жирных кислот. Что касается сливочного масла, в Аюрведе его топленая разновидность считается пищевым источником жизненной силы и энергии, оно обладает омолаживающими свойствами, улучшает пищеварение и тонизирует. А в сливочном есть витамин D и бета-каротин.
Чтобы сохранить полезные свойства сливочного масла и сохранить содержащиеся в нем витамины, которые при тепловой обработке разрушаются, не используйте его для жарки.

Высоко содержание жиров в орехах и семечках, оно может доходить до 68%, если они обжаренные. Самые «жирные» - грецкие и бразильские орехи, в жареных семечках жир составляет 55%. Но, как и растительные масла, это источник витаминов и полезных веществ, необходимых для полноценного функционирования внутренних органов и систем человеческого организма.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500