Совет 1: Комбинированный и французский маникюр

Маникюр – процедура, которая ухаживает за вашими ногтями. Позволяет их привести в хорошее состояние. При регулярном использовании справляется с ломкостью, расслоением ногтей. Делает их более здоровыми и крепкими.
Вам понадобится
  • Выберите подходящий для вас маникюр.
Инструкция
1
Комбинированный маникюр. Он сочетает в себе разные примы. Кутикулу обрабатывают ножницами, затем щипцами. Одновременно с этим используют смягчающее средство. Используются ванночки с различными питательными и целебными маслами. Все эти процедуры способствуют укреплению ногтей и увлажнению рук.
Кому делать такой вид маникюра. Его можно использовать всем.
Стоимость комбинированного маникюра составляет 650 рублей.
2
Французский маникюр. Его особенность это нетрадиционное покрытие ногтей. Основная часть ногтя окрашивается в перламутровый цвет. Край же подчеркивают белым лаком. Можно использовать серебристый и золотистый оттенок. Основным может быть не только перламутровый, подойдут все светлые оттенки.
Кому делать такой вид маникюра. Такой вид маникюра показан людям с тонкими ногтями овальной формы, тонкими пальцами. Если у вас другая форма рук, то французский маникюр будет укорачивать пальцы.
Стоимость маникюра около 380 рублей.
3
При любом виде маникюра есть опасные моменты. Самая основная – попадание инфекции. Следите за тем, чтобы в салоне использовали новые, стерильные инструменты. Заранее записывайтесь на эту процедуру и подробнее узнайте о мастере. Не заходите в первый попавшийся салон.

Совет 2: Как рисовать на коротких ногтях

Девушки с давних времен уделяли особое внимание своей красоте. Индустрия красоты то и дело предлагает различные средства по уходу за волосами, телом и фигурой, и ногти - не исключение. В последнее время все больше возможностей и услуг развилось в области дизайна ногтей. Появились различные виды наращивания, украшений и укреплений ногтей.
Инструкция
1
Короткие ногти в отличие от длинных смотрятся женственно и нежно, а так же отличаются своей практичностью.
Есть несколько правил, которых должна придерживаться обладательница коротких ногтей.
Как рисовать на коротких <strong>ногтях</strong>
2
На коротких ногтях хорошо смотрится не только французский маникюр (возможны различные вариации), но и лак темных, насыщенных тонов. Так же привлекательно на коротких ногтях смотрится рисунок, но при его выборе стоит учитывать некоторые тонкости. Идеально для такой длины ногтя подойдет рисунок из тонких линий, исключающий крупные детали. Не стоит перегружать ноготь деталями, лучше изобразить небольшой цветок, смещенный к краю от центра. Как же его нарисовать?
3
Для начала удалите старый слой лака, придайте форму ногтям.
4
Внимательно проследите за тем, чтобы длина всех ноготков была одинаковой.
5
После нанесите фоновый цвет лака и дайте ему полностью высохнуть. Цвет может быть любой, хорошим сочетанием будут контрастные цвета, к примеру, темно-синий лак для фона и белый для цветка, но можно подобрать цвета одного оттенка, но различных по интенсивности, к примеру, темно-синий фон и светло голубой цветок.
6
После того как основной фон высох (можно нанести 1-2 слоя фонового лака), приступаем к рисунку. Для этого нам понадобиться специальная тонкая кисть для дизайна. Место расположения рисунка надо выбрать заранее. Рисунок может располагаться сверху ногтя, чуть смещенным в сторону или у основания ногтя, так же со смещением. Рисунок может присутствовать как на каждом ногте, так и на определенном пальце каждой руки.
7
Рисунок цветка начинается с лепестка. Для этого необходимо нарисовать изогнутую линию в виде полумесяца и соединить ее с такой же линией, однако в этот раз полумесяц будет повернут в другую сторону. При соединении этих деталей образуется лепесток, серединку которого необходимо закрасить. Эту операцию необходимо повторить 4-5 раз, в зависимости от желаемого количества лепестков.
8
После того как все лепестки будут нарисованы, оформляем серединку цветка. Для этого можно взять другой цвет, например желтый. Этим цветом в середине каждого лепесточка рисуем 2-3 тонкие линии (прожилки).
9
Затем тоненькую кисточку обмакиваем в лак основного цвета и аккуратными движениями отделяем лепесточки друг от друга.
10
Завершающим этапом становится серединка цветка. Точку можно поставить любым приглянувшимся вам цветом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500