Совет 1: Как приготовить легкий зеленый салат

Зеленые салаты отличаются своим внешним видом и вкусом, который колеблется от нейтрального до пряного и острого. Сейчас в мире выращивают больше тысячи видов зеленых салатов, которые делятся на кочанные и листовые. Для приготовления салата лучше взять листья, которые хрустят, например, салат-латук или листья Романо.
Подберите свой рецепт
+
-

Зеленый салат со сливками и сыром

Ингредиенты:

- 400 г листьев зеленого салата;

- стакан твердого натертого сыра;

- 5 ст. ложек сока лимона;

- 2/3 стакана сливок средней жирности;

- соль, черный перец.

Потрите твердый сыр на терке, смешайте с лимонным соком, влейте сливки. Поперчите, смешайте - должна получиться однородная смесь.

Промойте листья салата, порежьте соломкой, заправьте сырной массой, перемешайте, выложите в салатник. Подавайте сразу.

Зеленый салат с огурцами и яйцом

Ингредиенты:

- 250 г зеленого салата;

- 2 огурца;

- 1 отварное куриное яйцо;

- 5 ст. ложек сметаны;

- 2 ст. ложки укропа;

- соль.

Порежьте листья салата, а лучше крупно порвите руками. Огурца порежьте тоненькими кружками, смешайте с салатом, заправьте сметаной, посолите по вкусу. Переложите в салатник.

Украсьте готовый зеленый салат ломтиками отварного яйца, посыпьте сверху измельченным укропом.

Совет 2: Как приготовить салат с помидорами

Салат с помидорами - это вкусная закуска, которая считается универсальной. Вариантов приготовления таких салатов существует много, все зависит от личных вкусовых предпочтений. Приготовим два простых салата с помидорами.

Салат из помидоров и яиц

Нам потребуется:

- 3 помидора;

- 3 яйца;

- пучок свежей петрушки;

- 4 ст. ложки растительного масла;

- 2 ч. ложки сахара;

- 1 ч. ложка столового уксуса;

- соль.

Промойте помидоры, порежьте их кружочками. Яйца отварите вкрутую, полностью остудите, очистите, порежьте кружочками, сложите вместе с помидорами в салатник. Посолите, полейте соусом.

Соус готовится просто: растительное масло смешайте с сахаром, столовым уксусом. Соль добавляйте в соус по вкусу.

Готовый салат из помидоров и яиц украсьте измельченной петрушкой.

Салат с помидорами и оливками

Нам потребуется:

- 5 помидоров;

- 1 лимон;

- 100 г оливок без косточек;

- пучок зеленого лука;

- пучок петрушки;

- 2 ст. ложки растительного масла;

- соль.

Промойте помидоры, порежьте дольками, уложите горочкой в салатник. Полейте помидоры соком из половины лимона, посолите. Уложите по краям оливки. Зеленый лук и петрушку измельчите, посыпьте зеленью салат.

Залейте салат растительным маслом, украсьте кружочками лимона. Легкий салат с помидорами и оливками готов.

Совет 3: Как приготовить салат с консервированным горошком

Зеленый горошек малокалорийный, полезный. Он является прекрасной основой для салатов. В свежем или консервированном виде его можно сочетать с массой продуктов и делать салаты на любой вкус.
Вам понадобится
  • Для легкого салата с огурцом:
  • - 200 г консервированного горошка;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 2 огурца среднего размера;
  • - майонез или сметана низкой жирности для заправки.
  • Для «Морского» салата:
  • - 200 г кальмаров;
  • - 150 г крабовых палочек;
  • - 2 яйца;
  • - 150 г свежей красной рыбы (форель, семга или кета);
  • - 150 г зеленого горошка;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - майонез;
  • - соль по вкусу.
  • Для салата с мидиями:
  • - 200 г консервированного горошка;
  • - 250 отварных мидий;
  • - 100 г зеленого салата;
  • - 1 большая луковица;
  • - 100 г майонеза;
  • - петрушка или укроп;
  • - соль.
  • Для салата «Купеческий»:
  • - 300 г отварной свинины;
  • - 150 г горошка;
  • - 2 средние репчатые луковицы;
  • - 2 моркови среднего размера;
  • - 160 мл кипятка;
  • - 3 ст.л. столового уксуса;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - майонез, соль.
Инструкция
1
Зеленый горошек прекрасно сочетается со свежим огурцом, отварными яйцами. Это подметили кулинары, придумавшие легкий салат. Порежьте кубиками огурцы, таким же образом измельчите отварные яйца. Добавьте консервированный горошек, предварительно слив с него жидкость. Положите майонез или сметану, слегка подсолите и подавайте. Те, кто сидят на диете, могут в качестве заправки использовать обезжиренный натуральный йогурт и не добавлять желтки, а только белки. Такое блюдо поможет насытиться и обрести или поддержать стройность.
2
Попробуйте приготовить салат «Морской». Начните готовить его с того, что промойте кальмары, опустите их в кипящую воду, отварите в течение 5-7 минут. Опустите в холодную воду, снимите шкурку, если она есть. Нарежьте кальмары тонкими кольцами. Филе красной рыбы тоже отварите, остудите, порежьте кубиками.

Потрите на терке крабовые палочки. Очищенный лук порежьте тонкими четверть кольцами, ошпарьте его кипятком. Можете использовать тот, который остался от отваривания кальмаров. Яйца отварите, остудите, нарежьте мелко. Все это выложите в салатницу, добавьте горошек, соль, майонез, перемешайте. Аппетитный салат с зеленым горошком готов.
3
Любители даров моря могут не ограничиваться одним салатом, приготовьте легкую, но питательную закуску с добавлением мидий. Порежьте отварные яйца произвольно, мелко порубите зелень и лук. Салат промойте под струей проточной холодной воды, порвите его руками на небольшие кусочки. Выложите эти ингредиенты в салатницу. Откройте банку горошка, откиньте его на дуршлаг, чтобы слить жидкость, добавьте его, мидии, соль, майонез к яйцам, луку и зелени, перемешайте. Можно подавать экзотическое блюдо.
4
Сделайте салат под громким названием «Купеческий». Сначала приготовьте маринад. Для этого в кипяток добавьте сахар, размешайте его, влейте уксус. Порежьте луковицу на тонкие кусочки, выложите в миску, залейте маринадом. Оставьте пряный овощ в нем на 15 минут. Морковь промойте, очистите, измельчите на терке крупно. Обжарьте в небольшом количестве оливкового или растительного масла без запаха.

Отварную свинину остудите, нарежьте некрупными кубиками, положите в салатницу. Добавьте к ней остывшую морковь, лук, консервированный зеленый горошек. Положите майонез, присолите и перемешайте блюдо. Сытная закуска готова.
Совет полезен?
Если вы не любите острые блюда, готовя салат с мидиями, положите нарезанный лук на дуршлаг и обдайте овощ крутым кипятком. Можно выложить подготовленный лук в миску, залить кипятком на минуту, затем слить жидкость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500