Совет 1: Как убрать стену в квартире

В некоторых случаях, например, при проведении перепланировки квартиры, требуется увеличить площадь жилого помещения. Один из способов получить дополнительное пространство – убрать одну из стен. Чтобы впоследствии избежать проблем, делать это следует обдуманно и с соблюдением определенных правил, ведь в случае неумелых действий можно нанести непоправимый ущерб всему зданию.
Инструкция
1
Обследуйте помещение, чтобы убедиться в принципиальной возможности сноса стены. При необходимости пригласите профессионального строителя и затребуйте необходимую техническую информацию из эксплуатирующей здание организации. В ходе обследования вам необходимо выяснить, является ли подлежащая сносу стена несущей, и не нанесет ли ее демонтаж ущерба строению. Учтите, что по действующим правилам и нормам капитальные стены сносить нельзя, поскольку это может привести к снижению прочности дома и возникновению угрозы его обрушения.
2
Разработайте проект перепланировки помещения. Если вы затрудняетесь сделать это своими силами, обратитесь в специализированную проектную организацию, которая квалифицированно проведет обследование конструкции и составит технический проект. Не лишним будет пригласить архитектора-дизайнера.
3
Согласуйте снос стены и перепланировку с районной администрацией, а также с обслуживающими и контролирующими организациями. Подготовьте письменные обращения и направьте их адресатам заказными письмами с уведомлением о вручении.
4
После получения разрешения выберите строительную организацию, которой вы поручите проведение перепланировки. При выборе руководствуйтесь рекомендациями друзей, знакомых, коллег и отзывами независимых экспертов. От репутации строительной компании и профессионализма ее работников во многом будет зависеть качество сноса конструкции. Оформите официальный договор на проведение работ и обеспечьте сотрудникам компании доступ в помещение для производства перепланировки.
5
По окончании ремонтных работ и демонтажа стены пригласите комиссию из контролирующей организации для составления акта. Представители организаций и служб, ведающих вопросами перепланировки жилых помещений, должны подтвердить факт выполнения работ и соответствия изменений техническим требованиям. После составления акта узаконьте перепланировку, подав документы в бюро технической инвентаризации (БТИ), сотрудники которого внесут необходимые изменения в паспорт помещения. Без этого у вас могут возникнуть сложности в случае, если вы решите продать или обменять квартиру.

Совет 2: Как убрать стену

Стена – непременный атрибут учетной записи, зарегистрированной в социальной сети. На разных этапах развития той или иной сети стена могла включаться, отключаться, оставаться доступной только для записей автора или его друзей, и так далее. Сейчас отключить стену в социальной сети невозможно, но вы можете ограничить доступ к ней.
Инструкция
1
В социальной сети «ВКонтакте» управление стеной осуществляется из меню «Мои Настройки» справа от вашей фотографии на главной странице. Откройте в настройках вкладку «Приватность».
2
Установите в графах «Кто может видеть надписи на моей стене» и «Кто может оставлять записи на моей стене» опцию «Только я».
3
В социальной сети “FaceBook” настройки доступа к комментированию стены находятся в меню “Accoun”-“Privacy Settings”. Вы не сможете отключить стену, но можете запретить другим пользователям комментировать ваши записи.
4
В других социальных сетях управление стеной находится в схожих пунктах меню («Настройки» - «Настройки приватности») и иногда позволяют полностью отключить стену.
Видео по теме
Источники:
  • Как снести стену в квартире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500