Совет 1: Как отличить настоящий Rolex

Часы от компании Rolex для многих людей являются символом высокого статуса и достатка. Именно поэтому существует большое количество подделок и имитаций этого бренда. Отличить настоящие часы Rolex от хорошей подделки не так просто, однако сделать это все же можно.

Место продажи

Первое, на что необходимо обратить внимание – это место продажи часов. Наиболее надежными продавцами этого бренда считаются известные ювелирные компании, а также официальные дилеры фирмы Rolex. Если вы увидите эти часы в обычном магазине или на рынке, да еще и по заниженной цене, будьте уверены, часы либо украдены, либо являются подделкой. Ломбарды также не являются надежными продавцами, в таких заведениях все зависит от честности сотрудников. Одни ломбарды дорожат репутацией и проверяют часы на подлинность, в то время как другие вполне могут торговать и подделками.

Увеличивающее стекло

Многие модели часов Rolex снабжаются увеличительным стеклом, под которым указана текущая дата. Оно увеличивает надпись примерно в два раза. В подделках это стекло может быть заменено на обычное, что достаточно легко увидеть, т.к. никакого увеличения оно не дает. Однако будьте внимательны, изготовители подделок постоянно совершенствуют свои часы, в них также могут быть установлены подобные стекла.

Задняя панель часов

Обратите внимание на заднюю панель, у подлинных часов Rolex она всегда изготавливается из металла, что делает их прочными и долговечными. В подделках металл довольно часто заменяют пластиком, он гораздо дешевле и проще в изготовлении. Обязательно загляните и под саму панель, в фальшивых часах Rolex из пластика могут быть изготовлены и внутренние механизмы, причем качество такой подделки порой очень высокое и не профессионалу не всегда удается распознать обман.

Секундная стрелка

Если прислушаться к работе часов, у подделок можно услышать характерный звук, секундная стрелка в них перемещается рывками. У настоящих часов фирмы Rolex, как и у часов других известных брендов, такого резкого звука нет, секундная стрелка в них всегда имеет плавный ход. Кроме того, если присмотреться к движению стрелки, в подделках она делает небольшой выброс вперед, напоминая слабо закрученную деталь какого-либо механизма. У фирменных часов Rolex таких колебаний стрелки нет.

Надписи на циферблате

Еще один способ проверить подлинность часов Rolex – посмотреть на качество печати надписей на циферблате. Если посмотреть на циферблат под увеличительным стеклом, у настоящих часов Rolex вы увидите четкие надписи с хорошо выраженным контуром. В подделках, как правило, встречаются неровные надписи с разной степенью окраски. Признаком подделки также является наличие пыли, волос и другого мусора под стеклом на циферблате.

Совет 2: Как отличить подделку косметики

В наше время подделывают все, что хорошо продается. Стало привычным то, что большая часть одежды, повторяющей модели известных брендов, производится в азиатских странах. Иногда это даже выгодно, ведь качество вещей бывает «на уровне», а лейбл, пришитый с изнаночной стороны, никто не увидит, да цена таких изделий на порядок ниже оригинала. Косметика – совсем другое дело. Отличить подделку от оригинальной косметики бывает сложно, но попытаться стоит.
Инструкция
1
Покупайте косметику в проверенных магазинах или аптеках. Конечно, риск того, что на прилавки попадут поддельные косметические средства, есть, но он значительно ниже, чем на рынке или в переходе. В магазинах должны быть сертификаты, подтверждающие качество продукции и ее оригинальность.
2
Внимательно читайте название на упаковке. Часто бывает, что производители поддельной косметики меняют в оригинальном названии всего одну букву. На первый взгляд такая намеренная опечатка не бросается в глаза, зато она защищает недобросовестных производителей от юридических проблем, так что в случае возникновения неприятностей виноваты будете только вы сами.
3
Уделите внимание внешнему виду упаковки. Она должна быть качественной и аккуратной. Нанесенный текст должен хорошо читаться, нигде не должно быть подтеков клея, размытых букв или других дефектов. Убедитесь, что на упаковке указаны: состав, способ применения, дата изготовления и срок хранения.
4
Здраво оценивайте стоимость косметики. На оригинальные косметические средства могут быть скидки, это вполне естественно. Но вот полная стоимость элитной косметики в два раза ниже от обычной цены – это уже явная подделка. Не гонитесь за дешевизной – лечение последствий после использования некачественной поддельной косметики обойдется намного дороже.
5
При покупке натуральной косметики уточняйте сроки ее хранения. Ингредиенты, входящие в состав натуральной косметики, достаточно быстро портятся. Если срок хранения заявлен слишком большой (свыше двух-трех месяцев), это означает, что в составе косметического средства содержатся химические консерванты.
6
Если есть возможность, оцените запах косметического средства. Косметика должна обладать приятным ароматом или вообще не иметь запаха. Дешевые отдушки и ароматизаторы сигналят о том, что средство поддельное. Обратите внимание на текстуру средства. Она должна быть однородной, без комков, сгустков и инородных частиц.
7
Пользуйтесь тестерами и проверяйте реакцию кожи на использование косметического средства. Нежный участок на локтевом сгибе очень чувствителен – нанесите на него немного средства и подождите несколько часов. На коже не должно появиться никакого покраснения или раздражения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500