Совет 1: Как сделать вишневое пиво

Вишневое пиво не очень популярно в России, однако на его родине, в Бельгии, такая разновидность этого алкогольного напитка нравится многим. Его уважают за необычный вкус, который достигается за счет добавления редкого сорта вишни.
Благодаря бельгийским поварам весь мир попробовал вишневое пиво, которое популярно и сегодня. Позднее его стали производить в Чехии и Германии, однако вкус их продукта несколько отличается. Вишневое пиво - вовсе не элитный напиток, его стоимость невысока. Просто в состав напитка добавляется особый сорт вишни, которые носит название Kriek. Именно благодаря ему пиво приобретает бордовый оттенок и фруктовый вкус. Однако вишневое пиво можно приготовить и в домашних условиях, потребуется только раздобыть необходимые ингредиенты и соблюсти технологию.

Ингредиенты

Для приготовления вишневого пива в домашних условиях, потребуются следующие ингредиенты: 3,5 кг вишни (сорт не имеет значения), 3 кг сахара, 1 лимон, 100 г винного камня, 60 г семян кориандра, 30 мл меда, 20 л воды и 20 грамм пивных дрожжей. Вишню потребуется очистить от косточек, растереть в пюре и залить 17 л воды. В оставшихся 3 литрах нужно будет растворить сахар и винный камень. После чего на медленном огне этот раствор следует довести до состояния кипения и охладить.

Готовка пива

Теперь нужно приготовленный сироп вылить в деревянную кадку с залитой водой вишней. Далее туда добавляются хорошо поджаренные пивные дрожжи и семена кориандра, после чего все содержимое тщательно перемешивается. Затем кадка ставится на 3 дня в теплое место и накрывается салфеткой.

Но это еще не все, нужно еще снять с лимона цедру и тщательно измельчить его. Затем в эту массу добавляется мед и все хорошо перемешивается, практически до однородного состояния. Полученную смесь следует довести до кипения и проварить 5 минут. Как только она охладиться ее нужно будет добавить в пиво и выдержать всю массу 2 дня.

Разлив по бутылкам

По прошествии двух дней напиток следует достать и процедить через марлю. Сито в этом случае не подойдет, так как после него останется много осадка, что не очень хорошо для пива. Готовый напиток нужно разлить по бутылкам и плотно закупорить крышками. После чего он отправляется в холодное место для брожения. Через две недели вишневое пиво будет готово к употреблению.

Несомненно, данный продукт будет отличаться от бельгийского напитка, который варится в настоящих пивоварнях, поскольку там рецепт совершенно другой, и он не разглашается вот уже несколько столетий. Однако многие предпочитают именно домашнее пиво, поскольку оно пьется несколько мягче магазинного.

Совет 2: Как сделать домашнюю пивоварню

Немногим известно, что, наряду с многими другими напитками, пиво можно сварить в домашних условиях. Такое приготовление осуществляется без производства этилового спирта, поэтому она полностью легальна. А сваренное самостоятельно пиво может оказаться гораздо вкуснее магазинных аналогов.
Вам понадобится
  • - сковорода;
  • - кастрюля;
  • - бочка;
  • - солод;
  • - хмель;
  • - сахар.
Инструкция
1
Приобретите готовую домашнюю пивоварню. Это несложно сделать, если вы живете в крупном городе. Но даже в отдаленной местности есть возможность заказать такое оборудование на одном из интернет-сайтов. Там же вы сможете заказать и сухие компоненты для приготовления пива. Такая домашняя пивоварня предусматривает полную автоматизацию процесса приготовления. Стоимость соответствующего агрегата без учета доставки в зависимости от сложности функций составляет от пяти до двенадцати тысяч рублей. На интернет-сайтах такие покупки обычно дешевле, чем в традиционном магазине.
2
Если вы не хотите покупать что-то готовое, воспользуйтесь подручными материалами. Для полной экипировки домашней пивоварни подготовьте сковороду для обжарки зерен. Ее можно дополнить блендером или мельницей для кофе для того, чтобы перемалывать обжаренные зерна на сусло, из которого будет готовиться напиток. .
3
Возьмите емкость, в которой смесь для пива будет вариться. Для этого подойдет вместительная кастрюля на пять и более литров. Желательно, чтобы в вашем распоряжении была и небольшая деревянная бочка, для лучшей выдержки получившегося напитка. Оборудуйте ее краном. В этом случае вам не потребуется переливать получившийся спиртной напиток в специальные бутылки. Он сможет храниться в наилучших условиях.
4
Купите продукты, из которых вы будете варить домашнее пиво. Можно заказать готовую сухую смесь в магазине, но гораздо интереснее составлять ее самому. Прежде всего, нужен будет солод, представляющий собой перемолотые обжаренные семена. Его можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине. Также пригодятся дрожжи, сахар, хмель и различные вкусовые добавки, например, мед. Из всего этого делается жидкое сусло, которое при желании и на холоде может храниться достаточно долго.

Совет 3: Лучшие рецепты вишневой наливки

Приятно на праздник подать к столу домашнюю наливку и насладиться ее ароматом и вкусом. Чтобы результат оправдал ожидания, необходимо правильно сделать этот напиток. Тогда отменный вкус гарантирован.

Французская наливка без косточек

Лучше удалить косточки из вишен. Считается, что дубильные вещества, содержащиеся в них, могут нанести вред здоровью. Кто в это не верит, хочет быстро подготовить основной ингредиент для напитка, может не вынимать косточки.

Другие же легко это сделают при помощи английской булавки. Тонким ее концом проткните мякоть вишни, подцепите косточку и вытащите ее наружу. Именно так нужно подготовить вишню для приготовления французской наливки. Вот что для нее необходимо:

- 1 кг вишни;
- 500 г сахара;
- по вкусу: корицы, корочки лимона и апельсина;
- 400 г водки.

Из вишни удаляют косточки, а плодоножки, длиной в 1 см, оставляют. Далее, нужно подготовить стеклянные банки, простерилизовать их, положить вишню и поместить горячие банки на 5 минут в кипящую воду. В остывшие банки наливают водку, добавляют по вкусу пряности, сахар.

В зависимости от вкусовых предпочтений можно положить немного больше или меньше сахара. Банки нужно плотно закрыть завинчивающимися железными крышками и убрать на 3 месяца в темное место. После этого готовый напиток готов к употреблению.

Наливка «Печеная вишня»

Следующий рецепт подойдет тем, у кого есть погреб и печь. Даже если их нет, все равно можно сделать наливку под названием «Печеная вишня». Вишню кладут на дощечку и убирают в теплую печь. Можно нагреть для этой цели духовку до 80оС, отключить ее и положить ягоды внутрь на противне, застеленном пекарской бумагой.

Вишня должна чуть сморщиться, но не высохнуть. Остуженной ягодой наполняют бутыль почти доверху и наливают водку, чтобы она покрыла все вишни. Теперь емкость убирают в холодный погреб на 12 дней.

Если такого помещения нет, то делают наливку из вишни в бутылках и помещают их в холодильник. Но это еще не все. По истечении этого времени всю жидкость сливают, но не выпивают, а убирают в прохладное место. Наливают в ягоды новую порцию водки.

Через 2 недели и ее сливают в другую емкость. В третий раз заполняют бутыль водкой и дают постоять уже 7 недель. Сливают и эту вишневую наливку, смешивают ее с предыдущими двумя, добавляют по вкусу сахар и убирают в прохладное место. Через 2 недели самое время попробовать результаты своего труда.

Наливка без водки

Можно приготовить наливку без водки. Для этого из спелых вишен удаляют косточки, помещают ягоды в банку, прослаивая сахаром. Сверху на тару надевают резиновую медицинскую перчатку с любым проколотым пальцем на ней.

Банку ставят на солнечный подоконник. Через 2 недели жидкость процеживают через несколько марлевых слоев. Теперь ее можно разлить по бутылкам, убрать в холодильник, и через месяц вишневая амброзия готова.
Источники:
  • Вишневая наливка

Совет 4: Как варить вишневое варенье

Яркое, сочное и красивое вишневое варенье, обладающее незабываемым вкусом и ароматом, может стать любимым лакомством не только неугомонных малышей, но и более старшего поколения.
Вам понадобится
    • 1,5 кг вишневых ягод;
    • 1 кг сахара;
    • 300 мл воды.
Инструкция
1
Вишню ополосните водой и переберите: уберите сухой мусор (веточки, листики и т.д.), удалите из общего количества мелкие, недозрелые, порченые ягоды, отделите плодоножки. Отобранные для варенья ягоды тщательно промойте, откиньте на дуршлаг и оставьте на 12-15 минут.
2
Возьмите английскую булавку или специально приготовленную деревянную палочку, например, зубочистку и с ее помощью аккуратно удалите из вишни косточки, стараясь при этом не сильно повредить ягоду. Существуют специальные приспособления для извлечения косточек из ягод, если вы варите много варенья, купите такой прибор и вы сэкономите себе время и усилия.
3
Возьмите эмалированную кастрюлю (объемом на 3-4 литра). Сложите в нее освобожденную от косточек ягоду, послойно пересыпая ее сахаром (800 грамм сахара), после чего уберите кастрюлю в холодное место (погреб, холодильник) на сутки.
4
Спустя сутки, возьмите небольшую кастрюльку, налейте в нее 150 мл воды и доведите до кипения. Всыпьте в кипящую жидкость тонкой струйкой сахар (100 грамм) и варите сироп, на медленном огне, 3-4 минуты, постоянно помешивая. Охладите его до комнатной температуры и добавьте в кастрюлю с вишней, тщательно перемешайте. Кастрюлю поставьте на медленный огонь и, постоянно помешивая, доведите до кипения. Варите варенье на протяжении 3-5 минут, затем отключите, дайте ему остыть до комнатной температуры и уберите в холодное место на 3-4 часа.
5
Вновь приготовьте сахарный сироп (150 мл воды и 100 грамм сахара) и остудите его до комнатной температуры. Добавьте сироп в кастрюлю с вареньем и, хорошо размешав, поставьте кастрюлю с вареньем на медленный огонь. Доведите до кипения, периодически помешивая, и варите 15-17 минут, после чего отключите. Остывшее до комнатной температуры варенье, уберите в холодное место на 1,5-2 часа.
6
Поставьте кастрюлю с вишневым вареньем на медленный огонь, нагрейте до температуры кипения и варите до полной готовности (25-30 минут). Капля сиропа готового варенья не будет растекаться по тарелке, а кожица вишневых ягод станет слегка прозрачной. Разлейте горячее вишневое варенье по простерилизованным банкам и закатайте. Уберите в теплое место на 5-6 часов.
Вишневое варенье "Черный лес"
Связанная статья
Вишневое варенье "Черный лес"
Источники:
  • как сделать вишневое варенье

Совет 5: Как отстирать вишневый сок

Удаление пятен с детской одежды – ежедневная задача большинства родителей. Вот малыш вернулся с прогулки с букетом одуванчиков в руках, весь в зеленых и желтых пятнах. А вот он ест руками яблочное пюре, пачкая свой костюмчик. Особенно пугают мам и пап яркие насыщенные пятна от вишневого сока. Справиться с ними можно с помощью нескольких способов.
Вам понадобится
  • - кипяток;
  • - соль;
  • - перекись водорода;
  • - 70%-ный уксус;
  • - лимонный сок;
  • - хозяйственной мыло;
  • - универсальный отбеливатель
Инструкция
1
Не откладывайте удаление пятна от вишневого сока на потом. Как только вы заметите его появление, тут же вскипятите воду. Быстрее всего вы сделаете это в электрическом чайнике. Натяните испачканную вещь над тазиком, кастрюлей или любой другой емкостью и лейте кипяток на пятно до тех пор, пока оно не исчезнет. Используя такой способ для удаления пятен от вишневого сока с цветной одежды, будьте предельно осторожны, ведь даже самая стойкая краска может полинять.
2
Отстирать вишневый сок с одежды вы можете, используя соль. Густо посыпьте ее на пятно, а через пару минут прополощите вещь в кипятке с добавлением стирального порошка или средства для мытья посуды.
3
Пятна от вишневого сока с белой одежды удаляйте с помощью перекиси водорода или уксусного раствора, состоящего из двух столовых ложек 70%-ного уксуса и пяти столовых ложек воды. Залейте загрязненное место одним из этих средств, подождите полчаса и тщательно выстирайте вещь привычным для вас способом.
4
Одну столовую ложку лимонного сока смешайте с таким же количеством столового уксуса. Смочите в приготовленной смеси кусок марли или белой ткани и очень аккуратно протрите пятно от вишневого сока от краев к центру. Затем выстирайте вещь в теплой воде с добавлением порошка.
5
Застарелое пятно от вишневого сока на одежде натрите хозяйственным мылом. Через 10 минут залейте вещь кипятком. А еще через полчаса выстирайте ее в стиральной машине или вручную.
6
Для удаления засохшего пятна от вишневого сока воспользуйтесь универсальным отбеливателем для белого или цветного белья, приобрести который можно в любом хозяйственном магазине. Самые популярные и наиболее эффективные средства, предназначенные для устранения различных пятен с одежды: Vanish, Amway, SA8. Нанесите один из этих отбеливателей на пятно, оставьте на 15-20 минут и выстирайте вещь привычным для вас способом.

Совет 6: Как сделать листья пальмы

Яблоневыми, вишневыми деревьями на даче уже никого не удивить, а вот пальмой в средней полосе – можно. Это дерево не нужно сажать, поливать. Оно и так будет украшать участок, так как сделано из пластиковых бутылок.
Вам понадобится
  • - пластиковые бутылки зеленого и коричневого цвета;
  • - ножницы;
  • - металлический прут;
  • - свеча;
  • - дрель;
  • - нож.
Инструкция
1
Пластиковой тары от кваса, воды, пива на дачном участке скапливается немало. В городе ее можно выкинуть в мусоропровод, на даче вывоз мусора – более хлопотливое дело. Не выбрасывайте пластиковые бутылки, так как они являются отличным материалом для поделок, в частности – пальмы.
2
Перед тем как сделать листья пальмы, нужно создать ее ствол. Для него отлично подойдут пластиковые бутылки коричневого цвета. Возьмите острые ножницы и отрежьте с их помощью чуть меньше половины бутылки со стороны дна.
3
Возьмите эту часть и вырежьте зубцы, высота которых составит примерно 7 сантиметров. Таким же образом поступите со всеми бутылками коричневого цвета. Чем их больше, тем выше пальма. Теперь при помощи дрели в каждой детали (посередине дна) сделайте отверстие, равное диаметру металлического прута.
4
Пришло время зеленых бутылок, из них изготовьте листья для пальмы. Возьмите бутылку и отрежьте от нее дно. Теперь от нижней части до горлышка пластиковой тары сделайте на одном расстоянии друг от друга 3 длинных надреза у 1,5-литровых и 4 – у 2х-литровых бутылок.
5
Горлышко оставьте целым. На него наденьте пробку, на которой дрелью также проделайте отверстие.
6
Теперь на этих «листьях» сделайте бахромчатые надрезы со всех сторон. Чтобы заготовка была похожа на лист, возьмите свечу и нагрейте на ней по очереди каждую надрезанную полоску с края. Они начнут плавиться, и получатся настоящие пальмовые листья.
7
Соберите конструкцию. Вбейте на улице, где будет красоваться пальма, металлический прут в землю на 40 см. вглубь. Верхняя часть – произвольная. Она будет равна высоте дерева. На нее наденьте заготовки для ствола. Треугольные разрезы отогните наружу.
8
Последней частью ствола должна стать бутылка с горлышком и прорезанным дном. На горлышко заверните пробку с отверстием, проделанным дрелью. На штырь наденьте листья, и пальма из пластиковых бутылок будет готова.
Обратите внимание
Если в семье есть маленькие дети, то ствол можно создавать не из острых деталей, а из коричневых бутылок с отрезанным дном. Их нанизывают на штырь горлышком вверх.
Совет полезен?
Воткнуть ножницы в целостную поверхность пластиковой бутылки непросто, поэтому сделайте это осторожно ножом, а уж затем работайте ножницами.

Совет 7: Как готовить вишневый торт

Одно из главных преимуществ вишневого пирога заключается в том, что его можно готовить круглый год. Лучше конечно, чтобы ягоды были свежие, но если вы решили сделать пирог зимой, и замороженные тоже подойдут. Вишня в пироге не даст много сока, не расползется - словом, одна из самых удачных ягод для пирогов.
Вам понадобится
    • 3 яйца
    • стакан сахара
    • 2 столовые ложки сахара
    • 2 столовые ложки сливочного масла
    • 2 чайные ложки порошка для выпечки
    • ванильный сахар
    • 2 стакана муки
    • 2 стакана вишни.
Инструкция
1
Чтобы приготовить вишневый пирог, для начала нужно подготовить ингредиенты. Для теста вам понадобится три яйца, стакан сахара, две столовые ложки сливочного масла, две чайные ложки порошка для выпечки, ванильный сахар, два стакана муки. Для начинки пирога понадобится два стакана вишни.
2
Чтобы приготовить вишневый пирог, нужно сделать тесто. Для этого взбейте сахар с яйцами, затем добавьте туда сметану и растопленное масло. Муку нужно смешать с порошком для выпечки и ванильным сахаром, и добавить эту смесь к сахару с яйцами. Все хорошенько перемешайте. Тесто должно получиться густое, но не слишком, оно должно слегка литься. Для начинки помойте вишню и удалите из нее косточки. Положите в дуршлаг и дайте стечь воде и соку. Далее переложите вишню в глубокую миску и положите туда две столовые ложки муки. Хорошенько потрясите посуду, чтобы вишня покрылась мукой.
3
Затем нужно тесто вылить в форму, заранее смазанную маслом и посыпанную сухарями. На тесто выложите и разровняйте вишню. Вишня не должны быть сверху, ее нужно слегка вдавить в тесто. Выпекайте торт на 200-250 градусов до готовности. Готовность вашего торта можно проверить спичкой – проткнуть его в нескольких местах. Если спичка сухая – то пирог готов.

Совет 8: Как испечь вишневые маффины

Маффины представляют собой небольшие порционные кексы, которые пользуются огромной популярностью среди детей и взрослых. Побалуйте своих домочадцев вкуснейшими вишневыми маффинами, приготовленными в домашних условиях.

Готовить маффины не так уж и сложно, а главное быстро и получается довольно вкусно. Важно правильно сделать тесто. Для приготовления ароматных домашних кексов вам потребуется 4 свежих куриных яйца, которые следует взбить миксером со стаканом сахарного песка. Добавьте в миску 100 мл растительного масла без запаха.

Возьмите половину чайной ложки пищевой соды и загасите столовым уксусом или лимонным соком, отправьте в миску со взбитыми яйцами. Просейте 350 грамм муки высшего сорта два раза, таким образом, она насытится кислородом, и маффины получатся воздушными и пышными. Постепенно всыпайте муку в миску и перемешивайте ложкой, движения должны быть аккуратными снизу вверх.

Промойте свежую вишню под проточной водой, удалите косточки. Если нет возможности использовать свежую вишню, можно взять замороженную ягоду, но прежде ее необходимо разморозить и слить воду с соком. Добавьте ягоды в приготовленное жидкое тесто и тщательно перемешайте ложкой.

Для приготовления маффинов можно использовать абсолютно различные формочки, которые бывают бумажными, силиконовыми (подходят лучше всего, так как тесто не прилипает к стенкам и формы легко моются), а также металлическими (но со временем они могут заржаветь) и тефлоновыми. Популярность силиконовых формочек только растет, они выпускаются в виде одиночных корзиночек, на шесть и на двенадцать порций.

Заполните подготовленные формочки тестом на две трети и поставьте в предварительно разогретую до 180оС духовку. Выпекайте вишневые маффины в течение 15-20 минут. Старайтесь в этот момент не открывать дверцу духовки и не хлопать ею, иначе кексы могут осесть. Готовность маффинов можно проверить спичкой или зубочисткой. Извлеките маффины из духовки, полейте растопленным на водяной бане шоколадом и украсьте свежими ягодами вишни. Подавайте к столу с горячим чаем или какао.

Видео по теме
Как приготовить маффины "Вкусный перекус"
Связанная статья

Совет 9: Как сделать джем вишневый

В плодах вишни содержится до десяти процентов фруктозы и глюкозы, лимонная и яблочная кислоты, дубильные и азотистые вещества, витамины С, А, РР. Вишня является прекрасным сырьем для различных домашних заготовок, например джема, который станет отличным десертом или дополнением к мороженому и выпечке.
Вам понадобится
    • — вишня;
    • — сахар;
    • — вода;
    • — пектин;
    • — пищевая сода;
    • — лимоны.
Инструкция
1
Джем представляет собой желеобразную массу с поваренными плодами или их кусочками. В нем, в отличие от варенья, сироп не отделяется от мягких, разварившихся плодов. Для приготовления классического джема возьмите 1,5 кг вишни. Тщательно промойте и удалите косточки. Измельчите вишни ножом и уложите в посуду с толстым дном.
2
Возьмите два лимона, с одного из них снимите цедру и добавьте к вишням. Туда же выдавите сок обоих лимонов. Тщательно перемешайте массу и на среднем огне доведите до кипения.
3
Когда смесь вишни с лимонным соком и цедрой закипит, убавьте огонь до минимума. Периодически помешивая, варите джем под крышкой в течение 20 минут. Затем всыпьте 2 стакана сахарного песка, хорошо размешайте и прибавьте огонь до максимума, чтобы смесь быстро закипела.
4
Теперь варите джем в открытой посуде 20 минут. Горячим разложите его в банки и закатайте.
5
Чтобы приготовить джем с пектином, промойте и освободите от косточек килограмм вишен. Половину массы залейте водой, доведите до кипения, поварите 5 минут и отожмите.
6
Остальные плоды залейте 100 мл воды и быстро доведите до кипения. Затем, убавив огонь, прокипятите в течение 10 минут. После этого добавьте сюда пакетик пектинового порошка и отжатые вишни.
7
Поварите все в течение 3 минут. Всыпьте 700 г сахара и варите до загустения при непрерывном помешивании. Разложите джем в банки, закатайте и закутайте их до остывания, перевернув вверх дном.
8
Приготовьте вишневый джем с добавлением пищевой соды. Вымойте 3 кг вишни, удалите хвостики, косточки. Пропустите через мясорубку. Доведите массу до кипения и на сильном огне варите 40 минут.
9
Добавьте чайную ложку соды и подождите, пока сойдет пена. Добавьте килограмм сахара и, помешивая время от времени, варите еще 40 минут. Готовый джем разлейте по банкам и укупорьте. Переверните банки вверх дном, укутайте и оставьте до остывания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500