Совет 1: Длинные или короткие: за какими волосами легче ухаживать

Каждая девушка хочет, чтобы ее волосы были здоровые, густые, а главное – выглядели шикарно. Внешняя привлекательность заключается не только в пышности шевелюры и в ее чистоте, но и в том, как она уложена или в какую прическу собрана.
Зачастую девушкам в силу большой занятости на работе или учебе не хватает сил на то, чтобы укладывать волосы постоянно или делать ежедневные прически. Многие решают сделать короткую стрижку с целью сократить время, необходимое для ухода за волосами. Но в действительности является ли такой вариант проще?

Уход за волосами

Конечно, гораздо проще наносить различные маски на волосы короткой длины. Это сделать можно очень быстро, не пропустив ни один участок, как зачастую случается с обладательницами длинных волос. Кроме того, это еще и гораздо экономнее: одной баночки хорошего дорогого средства хватит на несколько раз. Для длинных волос – это максимум одно-два использования. Это же относится и к шампуням, бальзамам, ополаскивателям. Они также расходуются гораздо быстрее.

Если вы периодически обновляете цвет волос, то в салоне покраска коротких обойдется гораздо дешевле из-за количества красящих веществ, а также времени, затрачиваемого мастером на работу. Вывод - уход за длинными волосами менее удобен и совершенно не экономичен.

Преимуществом длинных волос можно считать то, что ежемесячно посещать парикмахерскую не обязательно. Пара отросших сантиметров на длинных волосах останутся незаметными, а вот на коротких каждый лишний сантиметр портит форму прически и настроение. Подстричь посеченные кончики на длинных и средних волосах можно и в домашних условиях, не испортив при этом вид. Рисковать и делать это на короткой прическе не рекомендуется.

Расчесывание длинных волос гораздо сложнее, ведь часто бывает, что они очень сильно путаются. Для облегчения этого процесса существуют специальные бальзамы. Также обладательницы длинных волос часто на ночь заплетают косичку. Для коротких причесок же проблем с расчесыванием обычно не возникает, зато укладка вызывает сложности.

Укладка волос разной длины

С укладкой дела обстоят как раз наоборот. Любые короткие волосы требуют тщательного моделирования. Каждое утро счастливые обладательницы коротких волос вынуждены проводить время с феном, лаком или пенками, пытаясь наспех соорудить на голове нечто приличное. На самом деле, спустя время женщины, набив руку ежедневными тренировками, и короткие волосы начинают укладывать быстро без потери качества. С длинными же волосами все равно проще – конский хвост или пучок, удерживаемые красивой заколкой, да и просто распущенные ухоженные локоны будут выглядеть в любой ситуации уместно.

Какая бы ни была длина волос, исключая разве что абсолютное отсутствие шевелюры, женщина должна ухаживать за ними, а это требует времени. Если вы готовы укладывать волосы каждый день, но при этом экономить на шампунях, бальзамах и масках, то вам подойдут короткие. А если же вы хотите быстро собирать шевелюру в пучок и при этом готовы тратиться на различные маски, то ваш выбор - длинные волосы.

Совет 2: Какую стрижку выбрать для кудрявых волос

Существуют различные варианты причесок для кудрявых волос и каждый из них имеет свои преимущества. Имейте в виду, что модная и стильная стрижка на волнистые волосы должна подходить к вашему имиджу, фигуре, чертам лица.
Вам понадобится
  • Кудрявые волосы, различные средства для укладки.
Инструкция
1
«Пикси». Классический пример данной прически являет миру американская актриса Холли Берри. Глядя на нее можно понять, что короткие волосы и кудри - это вполне совместимое явление. Стилисты рекомендуют выполнять эту стрижку слоями: верхние пряди должны быть длиннее боковых. Такая стрижка подойдет женщинам с крупными и выразительными чертами лица. Великолепное решение для кудрявых коротких волос помогут оформить различные укладочные средства: муссы, воски, гели.
2
«Боб с челкой». Боб с челкой, которая небрежно спадает на одну сторону - неплохой вариант для обладательницы кудряшек. Сделайте несколько прядей на макушке короче остальных, удлините височные пряди. Так, вы добавите прическе объема. За стрижкой боб очень легко ухаживать. Необходимо просто вовремя мыть волосы и укладывать их феном. Очень часто пряди, высушенные естественным путем, сами ложатся кудрями очень красиво. Выберите стрижку боб, если у вас треугольное или сердцевидное лицо: оно визуально станет гораздо аккуратнее и тоньше. Челку оформите по желанию. Она может быть круглой, прямой и даже асимметричной.
3
«Боб без челки» и «А-боб». Укороченный боб без челки отлично смотрится на волнистых волосах. Покрасьте волосы в необычный цвет и прическа кардинально преобразит ваш образ. Для усиления эффекта убирайте волнистые кудри на одну сторону - вправо или влево. Учтите, что для такой прически у вас должен быть красивый лоб. А-боб предполагает прямой пробор и удлиненные передние пряди. Прическа является весьма привлекательной и женственной. Волны создают объем и делают образ романтичным. Передние пряди могут доходить до плеча, а задние опускаться еще ниже. Главный козырь прически - это стрижка слоями.
4
Взлохмаченная стрижка «shag». С такой стрижкой вам не придется постоянно думать о порядке на голове. Ведь легкая небрежность - это ее основной признак. Однако позволить себе такую прическу могут лишь девушки с ухоженными волосами. Это необходимо для того, чтобы воздушные локоны смотрелись великолепно даже без специальной укладки. Ярким примером стрижки «shag» является певица Рианна. Ее светлые локоны объемные и упругие. К тому прическа добавляет образу контраст за счет отросших темных корней.
5
«Каскад» на длинные волосы. Эта стрижка поможет обуздать непослушные пряди. Подстриженные слоями волнистые волосы легче укладывать феном даже без использования специальных стайлинговых средств. Преимущество «Каскада» в его естественности, легкости и романтичности. Чтобы волосы не лезли в лицо, передние пряди сделайте ниже подбородка. Конечно, нужно регулярно посещать парикмахерскую для того, чтобы поддерживать длину волос, а пряди в порядке. И все-таки градуированные стрижки - одни из самых лучших несмотря на сложности в уходе.
6
Стрижка «под мальчика». Такая стрижка придает образу грацию, ведь она открывает лебединую шею. Она подходит для овального или прямоугольного типа лица. Локоны оформите в полный хаос, ведь настроение прически кокетливое, озорное и несколько дерзкое. К тому же завитки всегда можно выпрямить и уложить их при помощи различных средств. Тогда прическа преобразится в абсолютно гладкую и строгую.
Обратите внимание
Если у вас оттопыренные ушки, то их легко можно замаскировать красивыми локонами.
Совет полезен?
Будьте осторожны с объемом на средние волосы: он очень сильно подчеркивает округлости.

Совет 3: Как сделать укладку с короткой стрижкой

Женские короткие стрижки сегодня на пике популярности. Такая прическа не только чрезвычайно практична, но и считается модной. С ней женщина выглядит моложе и сексуальней. Но чтобы действительно быть привлекательней, следует умело ухаживать за своими волосами.
Тенденции модных причесок этого сезона заключаются в максимальной практичности и простоте. Эксперименты с укладкой и формой стрижек только приветствуются. Например, чтобы сделать укладку классического градуированного короткого боба, вымойте волосы привычным шампунем. Нанесите кондиционер, который будет способствовать выравниванию структуры волос. Возьмите пену сильной фиксации и используйте ее на затылочной части волос. Придайте этой зоне объем при помощи щипцов, а челку уложите с помощью геля. Расчешите волосы щеткой по направлению назад. Прическу можно зафиксировать лаком подвижной фиксации. Создание такой укладки у вас займет около 20-30 минут.

Модные ассиметричные стрижки идеальны для любых типов волос. Достичь выразительного эффекта можно с помощью шампуня для объема волос. Далее используйте бальзам или спрей для прикорневого объема. Высушите волосы феном, приподнимая их щеткой. Кончики волос на челке и височной зоне разладьте утюжком. Закрепите укладку спреем для волос средней фиксации.

Модные очень короткие стрижи с неровной рваной линией очень легко укладывать в домашних условиях. Волосы достаточно вымыть любым привычным шампунем. Высушите их теплым воздухом фена, приподнимая кончики волос пальцами. Прическу расчешите обычной расческой. Нанесите спрей или гель легкой фиксации. Для создания этой укладки потребуется около 10 минут вашего времени.

На коротких стрижках очень удобно укладывать мягкие непослушные вьющиеся волосы. Нанесите на них спрей сильной фиксации. Создайте пальцами легкий хаос и объем. Высушите прическу феном. Если вам нужно создать пушистую укладку, расчешите волосы расческой. Если вы хотите достичь эффекта выделенных отдельных прядей, просто разберите их пальцами.

Преимущество коротких стрижек в том, что они не требуют трепетного ухода, который нужен длинным волосам. Обладательницей короткой стрижки может быть как юная студентка, так и женщина в возрасте. На коротких волосах легко воплотить любые фантазии. Простор для экспериментов дают различные средства для укладки: муссы, гели, лаки, пенки. Все они подразделяются на группы: супер или слабая фиксация, придание объема или блеска, распрямление или завивка. Выбирая короткую стрижку, не забывайте, что она привлечет внимание к лицу. Поэтому особенно тщательно подходите к созданию аккуратного макияжа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500