Совет 1: Как отличить пикапера

Как не оказаться очередной жертвой мужчины, превращающего знакомства с противоположным полом в разновидность спорта? Ведь пикаперы не брезгуют никакими средствами на пути к достижению основной цели: соблазнить и бросить одну женщину, чтобы найти следующую.
Инструкция
1
Прислушайтесь к тому, что говорит вам мужчина. Пикаперы редко рассказывают о своих успехах, гораздо чаще они любят сочинять душещипательные небылицы. Если ваш новый знакомый говорит слишком быстро или очень медленно, если он злится и выходит из себя, когда вы подозреваете его во лжи - велика вероятность, что интуиция вас не подводит и пред вами профессиональный соблазнитель.
2
Обратите внимание на то, как знакомится мужчина. Если он с легкостью внезапно подходит на улице к незнакомой девушке, при этом не смущаясь одаривает вас витиеватым комплиментом – возможно, перед вами профессиональный пикапер.
3
Насторожитесь, если уже, примерно через 10 минут знакомства молодой человек предлагает продолжить его в более интимной обстановке. Пикапер может даже попытаться применить силу или же настойчиво убеждать вас сделать именно то, что нужно ему.
4
Сделайте определенные выводы, если мужчина в ходе вашего общения больше заботится о своих интересах, часто поглядывает на часы, постоянно уходит, когда звонят ему или чтобы сделать звонок.
5
Расскажите новому знакомому, к примеру, о своей больной бабушке, описывайте все подробно и эмоционально. Посмотрите на его реакцию – если он выражает искреннее сочувствие – хорошо, но если его не волнуют ваши проблемы, здесь «пахнет» пикапом.
6
Скажите мужчине, что хотите познакомить его со своими родителями или братьями (как вариант). Оцените его реакцию, если перед вами пикапер, он найдет тысячу отговорок от подобного знакомства.
7
Попросите у нового знакомого взаймы приличную сумму денег. Если мужчина в вас влюблен, он сам предложит помощь, пикапер вряд ли согласится вам помочь.
8
Включите интуицию, посмотрите на действия парня как бы со стороны. Сделайте то, чего он не ожидает, что-то такое, что резко выбьет его из расписанного сценария. То есть хотя бы ненадолго перехватите инициативу. У пикапера много импровизации и мало страха – он вряд ли растеряется, обыкновенный человек скорее всего начнет волноваться.
9
Постарайтесь понять главную цель мужчины, которую он ставит перед собой, общаясь с вами: если она сводится главным образом к сексу, перед вами, скорее всего, пикапер. Серьезно настроенный человек прежде всего попытается понять, что вы за личность, какие проблемы вас волнуют и т.п.

Совет 2: Как не попасть на крючок пикапера

Все мы хотим личного счастья, а без близкого человека оно невозможно. Все мы хотим встретить свою половинку, любить и быть любимыми - это нормальное человеческое желание. Однако есть люди, которые знакомятся с девушками только ради коллекционирования своих "побед" - это пикаперы. В основном это молодые люди, хотя в последнее время начали поговаривать и о женском пикапе

В Википедии есть такое толкование пикапа: англ. pick up — разг. познакомиться, а pickup artist (пикапер) - опытный соблазнитель, мастер пикапа. В последнее время встречается много мужчин, кто знакомится с девушкой лишь с целью соблазнения, не планируя долгосрочных отношений. Они просто коллекционируют свои победы, бросая "жертву" после того, как им удается затащить ее в постель, и тут же ищут следующую. Они обучаются на специальных курсах, проходят семинары по повышению квалификации и набираются опыта на практике.

В обществе уже сложилось несколько мнений о пикапе:

- Наука о соблазнении
- Игра между мужчиной и женщиной
- Моральная распущенность

Сами пикаперы почему-то считают себя настоящими мужиками. Однако специалисты в области межличностных отношений считают, что сила мужчины - не в количестве соблазненных женщин, а в его делах. Ведь не так трудно научиться порхать с вечеринки на вечеринку, соблазняя модным прикидом и бицепсами не затрудняющих себя в моральном плане девушек. Гораздо сложнее построить настоящие отношения и взять на себя ответственность за создание семьи, за продолжение своего рода. Настоящий мужчина занимается настоящими делами, он уважает женщин и готов нести ответственность за свои поступки. С таким мужчиной женщина всегда чувствует себя защищенной, а это главное.

Как-то в одной разновозрастной группе на тренинге был задан такой вопрос: "Какие качества мужчины особенно ценятся??". Первыми отвечали сами мужчины, и они назвали следующие качества:
- Ум
- Сила
Женская половина группы самым необходимым качеством для спутника назвала ответственность. К типу мужчин-пикаперов это никак отнести нельзя - разве можно тогда их вообще назвать мужчинами? Другое дело, что девушки сами согласны на такие сомнительные отношения, потому что мечтают о принце и видят его именно в этом ухоженном жиголо. Они смотрят на внешние атрибуты, а не на внутренне содержание. Да и как это содержание можно рассмотреть за то короткое время, которое пикапер определяет себе для съема очередной жертвы?

Понятно, что в наше время каждый живет, согласуясь со своим мировоззрением, и осуждать кого-либо глупо. Впрочем, об осуждении пикаперов речь не идет, потому что на самом деле это несчастные люди - закомплексованные и ущемленные, которые с каждой покоренной девушкой вынуждены доказывать себе, что они настоящие мужчины. Их жизнь похожа на гонку за самоутверждение и погоню за сомнительной славой.

Большинство девушек настроены на глубокие отношения, на создание семьи. А пикапер настроен на обман - это настоящий эгоизм. Некоторые из них не прочь, чтобы девушка заплатила за них в кафе и должна быть счастлива оттого, что он переспал с ней. Мало того - многие пикаперы сейчас применяют сомнительные методики, подавляющие волю девушки, в частности, НЛП (нейро-лингвистическое программирование), когда с помощью специальных "подстроек" и штампованных красивых фраз они втираются в доверие собеседницы.

Поэтому девушки должны быть бдительными и уметь отличать пикапера от нормального молодого человека. Ведь если смотреть на половые контакты с точки зрения энергетики, то станет понятно, что каждый из них приводит к сильному энергетическому всплеску, во время которого между партнерами происходит взаимообмен энергией, информацией, кармой, судьбой. И пикапер представляет собой сливную яму из всего, что получил во время секса с многими девушками. В такой ситуации он не может рассчитывать, что у него будут здоровые дети и что сам он сохранит свое здоровье.

Самая главная потребность человека - создать семью, чтобы тебя окружали любящие люди, чтобы твой род продолжился. А пикапер столько драгоценного времени тратит на иллюзию - постоянно доказывает, что он супер-герой. А настоящие отношения должны строиться на взаимоуважении, на искренности и на любви.

Видео по теме

Совет 3: Как определить пикапера

Ища свою вторую половинку, стоит быть осторожнее с теми парнями, для которых не существует высоких чувств и каких-либо принципов. В совершенстве овладев искусством соблазнения, они без труда находят новую жертву лишь для того, чтобы добившись близости с ней, тут же начать искать другую подходящую кандидатуру. Чтобы не быть жестоко обманутой, стоит научиться распознавать пикаперов.
Инструкция
1
Учтите, что у пикаперов существует своя методика соблазнения жертвы. Она базируется на таких постулатах, как: необычное начало знакомства, обязательный телесный контакт во время всех встреч (парень во время разговора будет стремиться дотрагиваться до вас), раскрутка на спонтанный секс во время третьего свидания. Уже на первом свидании пикапер обязательно попросит ваш номер телефона, а вот позвонить вам может и через неделю.
2
Не забывайте и о том, что мастера соблазнения все время совершенствуют используемые приемы, поэтому приведенные выше могут быть несколько видоизменены, например, секс на втором или четвертом свидании, телефонный звонок вам на следующий после знакомства день и т.п. Если вы обнаружили все эти признаки в поведении вашего молодого человека, будьте осторожнее, возможно, он заинтересован не в вас, а в собственном самоутверждении.
3
Если вы подозреваете, что активно ухаживающий за вами парень пикапер, попросите его что-нибудь купить вам. Еще один важнейший принцип пикапа – избегать трат на «даму сердца». Обычно специалисты по соблазнению начинают торговаться, спрашивая о том, чем жертва может вознаградить его щедрость. Однако в их арсенале есть и еще один прием – покупать все в гораздо большем объеме, чем требуется: мороженого – ведерко, кока-колы – 2 литра и т.п. Делается это с той целью, чтобы дама отстала со своими меркантильными просьбами.
4
Просите парня назначить свидание именно там, где вам хочется. Обычно у пикапера все четко распланировано, и вряд ли он с легкостью согласится удовлетворить вашу просьбу.
5
Активно расспрашивайте молодого человека о том, где он учится или работает, чем занимается в свободное время, где живет, какие планы у него на будущее. Какие имеет увлечения, интересы и т.п. Пикаперы не любят подобных вопросов, их цель – собрать как можно больше информации о вас, чтобы с легкостью воплотить свои цели в реальность.
6
Начните в присутствии парня как бы невзначай использовать в разговоре пикаперские термины, при этом допускайте в них ошибки. Если он будет поправлять вас, у вас появится повод заподозрить в нем пикапера. Другой вариант - называйте их правильно и следите за его реакцией. Например, можно ненавязчиво использовать такие термины, как «поле» – место знакомства с девушками; «опенер» – первая фраза при знакомстве, от англ. open – открыть; «раппорт» – подстройка под жертву; «калибровка» – оценка реакции человека на ваши слова. Услышав знакомые термины, пикапер может прийти в замешательство, так как решит, что вы поняли, кто он и что ему от вас нужно.
7
Учтите, что техника пикапа учит парней быть «культурными». Если ваш молодой человек часто цитирует философов, писателей, читает стихи, особенно в сочетании с вышеописанными признаками, есть вероятность того, что он пикапер.
8
Стоит не забывать и о том, что пикапер стремится во что бы то ни стало влезть в душу, расположить к себе жертву. Поэтому, если вы очень быстро почувствовали, что у вас с парнем много общего, не стоит делать поспешных выводов – возможно, его поведение было рассчитано как раз на то, чтобы максимально расположить вас к себе.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что пикаперу от вас нужен только быстрый секс, иногда даже на первом свидании. Поэтому не торопитесь в развитии ваших отношений – если парень действительно в вас заинтересован, он будет уважать ваши желания и чувства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500