Совет 1: Как завтракают спортсмены

Спортсмены - люди, которые во всем придерживаются строгих ограничений и режима. Они встают и ложатся в одно и то же время, соблюдают определенную диету, расписание тренировок.
Подберите свой рецепт
+
-
Что общего между профессиональным спортом и людьми, контролирующими свой вес? Казалось бы, ничего, но это не так. И те, и другие должны знать, что залог успеха - это 20% тренировок и 80% питания. При этом завтрак является основополагающим приемом пищи, задавая настроение для организма на весь день.

Очень важно не пропускать завтрак и принимать пищу, богатую медленными углеводами, которые дадут заряд бодрости и сил. На самом деле рацион спортсменов всегда примерно одинаковый и кому-то может показаться даже скучным, но приложив немного фантазии, даже из самого скучного продукта можно сделать вкуснейшее блюдо.

Основные составляющие утреннего завтрака

Овсянка или овсяные хлопья (только не быстрого приготовления) являются обязательным атрибутом завтрака любого человека, который так или иначе имеет отношение к спорту. Впрочем, эти продукты показаны даже тем, кто не занимается спортом вообще. Овсянка – прекрасный источник медленных углеводов. Она питает организм долгое время, насыщая мышцы и мозг глюкогеном, а еще оказывает положительное воздействие на пищеварительную систему.

Курные или перепелиные яйца содержат легкоусвояемый белок, который необходим оголодавшему за ночь организму. Однако стоит помнить, что в яичных желтках содержатся углеводы и жиры. Именно поэтому спортсмены часто завтракают яичницей, в которой желтков меньше, чем белков. Опасность желтков заключается еще и в том, что они стимулируют повышение уровня холестерина в крови.

Творог является отличным источником белка, может употребляться самостоятельно или вместе с яйцами. Ведущим строгий подсчет калорий рекомендуется обезжиренный творог, либо содержащий их минимальный процент.
Если обезжиренный творог кажется слишком сухим и пресным, в него можно добавить обезжиренное молоко или кефир.

Растительные жиры - необходимые для организма вещества. Например, это может быть арахисовая паста или несколько грецких орехов, кэшью, миндаля. Орехи можно употреблять не только на завтрак, но и использовать в качестве полезного перекуса между основными приемами пищи.

Овощи исключительно богаты клетчаткой, полезной для пищеварительной системы. Салаты, супы-пюре из овощей или просто свежие овощи - прекрасный источник витаминов, особенно в период межсезонья, когда организм ослаблен и подвержен простудам.
Овощные соки, приготовленные в домашних условиях, - прекрасная альтернатива покупным нектарам.

Примеры завтрака спортсмена

На завтрак можно приготовить следующие блюда:
- овсянка на воде – 200 г;
- хлебец или цельнозерновой хлеб с арахисовым маслом – 1-2 штуки;
- омлет из 2 яиц и 4 яичных белков;
- овощной салат, заправленный льняным маслом, с добавлением зернистого творога – 300 г;
- смузи, приготовленный на основе овсянки, обезжиренного кефира и орехов - 350 мл.

Совет 2: Как набрать вес быстро

Иногда просто необходимо набрать вес. Например, перед тяжелой операцией, чтобы процесс реабилитации занял меньше времени. Люди, занимающиеся спортом, тоже иногда нуждаются в 5-7 лишних килограммах. Но как этого добиться? В принципе, все просто, главное - приложить немного усилий.
Инструкция
1
Перейдите на шестиразовое питание. Не обязательно есть много, достаточно и нормальных порций, но высококалорийной пищи. Включите в свой ежедневный рацион продукты, богатые белком, ведь именно от них и увеличивается вес. Ешьте разнообразные блюда, чтобы организму хватало всех необходимых веществ, которые должны поступать вместе с едой.
2
Делайте молочный коктейль с сырым яйцом на завтрак. Налейте охлажденное молоко в миксер, добавьте немного любимых фруктов, сахара и меда, а также одно куриное яйцо. Хорошо все взбейте и выпейте. Если коктейль с сырыми яйцами вас не привлекает, завтракайте творогом или йогуртом. Важно, чтобы утром в организм поступали молочные продукты, тогда и вес начнет постепенно увеличиваться.
3
Если у вас есть возможность, то купите специальные коктейли в любом магазине для спортсменов или в обычной аптеке, если, конечно, они там есть в наличии. С помощью коктейлей можно добиться неплохих результатов очень быстро.
4
Наращивать только жировую массу не нужно, занимайтесь спортом, чтобы мышцы тоже увеличивались в объеме. Качайте пресс, бегайте, отжимайтесь или запишитесь в тренажерный зал. Тем более если вы будете хорошо питаться, вам нужно будет тратить энергию, в противном случае у вас просто не будет аппетита.
5
Принимайте витамины на протяжении всей диеты. Хороший эффект окажут препараты для спортсменов. В них содержится много полезных микроэлементов, которые способствуют увеличению мышечной массы тела.
6
Если вес у вас не прибывает, проконсультируйтесь с терапевтом, возможно, что врач назначит вам препараты, которые провоцируют набор массы тела. Принимать их без назначения крайне опасно.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, органы пищеварения могут не справиться с употребление больших количеств пищи. Ешьте качественные и полезные продукты, содержащие минимум пищевых добавок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500