Совет 1: Как запечь курицу целиком

Гурманы любят запеченную курицу за неповторимый вкус и сочетаемость со многими гарнирами, овощами и подливами. Экономные хозяйки ценят ее за невысокую стоимость и простоту в приготовлении. Запеките курицу целиком с приправами или в медово-соевом соусе в рукаве и вы получите роскошное блюдо для обычного или праздничного застолья.
Подберите свой рецепт
+
-

Запеченная целиком курица с приправами

Ингредиенты:
- 1 курица весом 1,5 кг;
- 3 дольки чеснока;
- 1 репчатая луковица;
- 1 лимон;
- по 1/2 ч.л. сушеного тимьяна, шалфея, орегано, розмарина, петрушки и молотого душистого перца;
- 1 ст.л. соли;
- растительное масло.

Хорошенько промойте курицу и обсушите ее бумажными полотенцами, удалите при необходимости перья и лишнюю кожицу в районе шейки. Смешайте специи с солью и 80 мл растительного масла. Щедро обмажьте птицу внутри и снаружи получившейся смесью, стараясь наносить ее равномерно, не пропуская ни сантиметра.

Разогрейте духовку до 180oC. Очистите луковицу и чесночные дольки от шелухи и крупно порежьте. Нарежьте лимон на полукруги. Нафаршируйте куриную тушку поочередно чесноком, луком и цитрусом и перенесите ее на промазанный растительным маслом противень или жаропрочную форму, разместив спинкой вверх.

Запекайте курицу в течение часа. Поливайте ее образующимся в посуде соком каждые 15 минут, чтобы получилась сочнее и нежнее. Потом достаньте ее, оберните сверху фольгой и снова поставьте в духовку, на этот раз на 30 минут при температуре 200oC. Вытащите противень и проверьте готовность мяса, проткнув птицу ножом или вилкой. Если вытекающая жидкость прозрачная, значит, блюдо готово, в противном случае жарьте курицу еще 10-12 минут.

Курица, запеченная целиком в рукаве

Ингредиенты:
- 1 курица весом около 1,5 кг;
- 70 мл соевого соуса;
- 60 г меда;
- 1 ст.л. столовой горчицы;
- 4 дольки чеснока;
- 1/2 ч.л. соли;
- 1/3 ч.л. белого молотого перца;
- щепотка молотого сушеного чили.

Чуть подогрейте мед, чтобы он стал более жидким, и соедините его с соевым соусом. Добавьте в эту смесь горчицу, давленый или тертый чеснок, а также белый перец и чили и тщательно все перемешайте. Подготовьте курицу, как написано в предыдущем рецепте, и натрите ее солью. Намажьте ее медово-соевым маринадом при помощи кулинарной кисти, уделяя равное внимание всем участкам тушки. Маринуйте ее не менее часа.

Вложите птицу в специальный рукав для запекания так, чтобы грудка оказалась внизу. Закройте пакет прилагаемыми клипсами и проткните вилкой или зубочисткой в нескольких местах. Положите сверток на противень и поместите посуду в разогретый до 200oC духовой шкаф. Готовьте курицу 50 минут, затем надорвите рукав, но так, чтобы не разлился сок, и оставьте его в духовке еще на 10 минут, чтобы образовалась румяная корочка.

Совет 2: Как приготовить курицу в фольге

Если вы думаете, что для того, чтобы приготовить вкусный ужин, нужно много времени, то вы сильно ошибаетесь. Мы расскажем вам рецепт блюда, полезного, вкусного, которое легко и быстро готовится. Сегодня на ужин у нас курица с овощами в фольге.
Вам понадобится
    • Курица для жарки
    • целая (или бедра
    • голени
    • грудки
    • крылья) - 1 кг,
    • Перец болгарский 2 штуки,
    • Морковь – 2 штуки,
    • Лук репчатый 2 штуки,
    • Чеснок – 3 зубчика,
    • Специи – кориандр молотый
    • куркума
    • мускатный орех,
    • Соль
    • перец черный молотый.
Инструкция
1
Курицу порубите на 4 части, промойте в холодной воде. Сложите куски курицы в большую миску, высыпьте специи, поперчите и посолите. Мускатный орех потрите на мелкой терке и добавьте в мясо. Все хорошо перемешайте руками, оставьте минут на 20-30 промариноваться
2
Лук порежьте полукольцами, морковку пополам и тоже полукольцами. Перец порежьте на 4 части, удалите плодоножку, семена и порежьте крупной соломкой. Чеснок порубите ножом.
3
Возьмите фольгу, положите на нее лук. Поверх него не очень плотно друг к другу положите куски курицы, посыпьте их чесноком, сверху положите морковь и перец. Накройте вторым листом фольги, заверните по краям, плотно сжимая шов. Переложите получившийся пакет на противень.
4
Духовку разогрейте до 200 оС, поставьте противень и тушите 20 минут, потом снизьте температуру до 160оС и оставьте еще на 10 минут. Духовку выключите, но противень не доставайте.
5
Через 15 минут достаньте противень, откройте фольгу и раскладывайте курочку по тарелкам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500