Совет 1: Как выбрать ВАЗ

Отечественные автомобили по-прежнему входят в десятку самых продаваемых машин в России. Это обусловлено сравнительно невысокими ценами на машины и сервис, большим рынком подержанного транспорта. И в последнее время АвтоВаз стал регулярно представлять автолюбителям новые и рестайлинговые модели.

Российский универсал с французским акцентом

Какие новинки сейчас предлагает АвтоВаз? Семейство моделей Lada Largus по праву считается одной из самых удачных новинок отечественного автопрома. Универсал на базе Renault в трех вариантах комплектации – стандарт, норма и люкс. Автомобиль представлен в 5 и 7 рядном варианте, а также в кузове фургон. В машине очень просторный салон и большой объем багажника 560дм3 (в 7-местном – 135дм3), что делает ее и настоящим семейным авто, и рабочей лошадкой. Стоимость базовой комплектации начинается от 380 тысяч рублей. Конечно, за эти деньги вы не получите электропакета и подушек безопасности. Но дополнительное оборудование можно поставить отдельно. А с автоматической коробкой Largus не производят (но хочется надеяться). Стоимость же комплектации Люкс начинается от 450 тысяч рублей. Из-за большой популярности Largus не всегда бывает в наличии в автосалонах. И его приходится ждать под заказ или выбирать из представленных комплектаций.

Спортивные авто для продвинутой молодежи

Нашумевшая Lada Granta не собирается сдавать обороты, а скорее наращивает их. Для привлечения молодых покупателей концерн выпустил Granta Sport. Итак, встречайте – двигатель 1,8л, мощность 118л.с., ABS, электропакет и салон люксовой отделки. Но главное – динамика: до 100км/ч Granta разгоняется за 9,5 секунды. И это реальные цифры. Но заявленная цена в 480 тысяч рублей сталкивает Granta Sport в неравном бою не только с подержанными иномарками, но и с «коллегами» по сборочному цеху – семейством автомобилей Priora. После недавнего рестайлинга машина стала выглядеть более стильно – убрали арки задних колес, сделали раздельные фонари и поменяли элементы салона. Теперь осталось выпустить версию с АКПП и поклонников у Priora заметно прибавится.

Lada Kalina – новый образ и новые возможности

А вот Lada Kalina уже можно записать в «старички» - столько лет автомобиль держится в фаворитах у покупателей и, главное, сдавать свои позиции не собирается. Особенно сейчас, когда автолюбители откинули сомнения и оценили версию с автоматической коробкой передач. Причем на автомате выпускаются автомобили и в кузове универсал. Весной 2013 года с конвейера сошла принципиально новая Калина с новым дизайном кузова и техническими усовершенствованиями. Теперь автомобиль в комплектации Люкс на «автомате» можно купить за 450 тысяч. А такая цена может серьезно повысить конкурентность Lada Kalina в сегменте бюджетных иномарок.

Совет 2: Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ

Как правило, выбор начинающих автолюбителей останавливается на поддержанных автомобилях, в том числе, на стареньких ВАЗах. Но как же правильно выбрать подержанный ВАЗ, чтобы не пришлось вкладывать в него кругленькую сумму на капитальный ремонт через месяц?
Инструкция
1
В первую очередь надо обратить внимание на состояние кузова. Краска и лак должны быть нанесены равномерным слоем. Если же вы заметили, что оттенки покраски не совпадают, это значит, что машина попадала в ДТП и перекрашивалась. Обратите особое внимание на состояние покрытия на капоте, боковинах кузова и крыльях. Если вы заметили некоторое вспучивание краски на поверхности, то это следы коррозии, которые владелец пытался скрыть от вас. Если вы заметили наличие ржавчины, то ее уже не остановить, она будет только распространяться по кузову.
2
Далее надо обратить внимание на внутренне состояние деталей машины. Выбивание передач, а также громкие звуки из коробки передач, трудности при включении передач являются следствием того, что коробка неисправна и, скорее всего, потребуется ее замена. Обратите внимание на состояние подвески. Наличие трещин на задней балке в месте крепления амортизаторов, присутствие раскачивания при движении являются признаками неисправной подвески. Если из выхлопной трубы валит черный или сизый дым, то можете смело уходить, в этом случае требуется капитальный ремонт двигателя. Нужно ли вам это? Конечно, нет. Присутствие потеков масла на двигателе – первый признак проблем.
3
Теперь проверьте состояние электрики. Самопроизвольное включение звукового сигнала, дворников является признаком неисправности монтажного блока. Скорее всего, его нужно менять. Как правило, у любой подержанной машины наблюдаются проблемы с электрикой, так что будьте готовы с ней повозиться.
4
Еще один совет. Никогда не выбирайте подержанную машину в одиночку. Лучше всего этим заниматься на пару с хорошим другом или родственником, который неплохо разбирается в автомобилях. Ведь прежний хозяин будет демонстрировать вам только достоинства автомобиля, а вдвоем увидеть какой-нибудь недостаток гораздо проще. При обнаружении каких-либо проблем с автомобилем сразу же начинайте торговаться. Чем больше неисправностей вы обнаружите, тем ниже должна оказаться конечная цена автомобиля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500