Совет 1: Как носить бейсболку

Бейсболка в прошлом – атрибут игроков на матче и аксессуар их болельщиков, а в современном мире – незаменимая вещь для людей совершенно разного возраста, достатка и социальной принадлежности. Если недавно кепку можно было носить в основном со спортивной одеждой, то сейчас дизайнеры предложили миру тысячи моделей этого головного убора. От такого разнообразия порой возникает вопрос: а как носить бейсболку?
Инструкция
1
Поскольку данный вид головного убора появился благодаря игрокам в бейсбол и спортивным соревнованиям, то наиболее привычный вариант его носки – в сочетании со спортивной одеждой. Кепка – любимый предмет в гардеробе почти каждого, кто предпочитает активный образ жизни.
2
Кепка может выступать элементом принадлежности к группе людей. Фанаты носят бейсболки с логотипом любимой команды и надевают этот головной убор в знак приверженности кумирам не только на соревнованиях. Также кепка является популярным способом рекламы товаров и услуг различных фирм.
3
Бейсболка сегодня - элемент повседневной одежды, она универсальна, демократична. Головной убор почти всегда будет уместен. В нашей стране бейсболка от кепки отличается лишь названием, а в общем-то – это почти одно и то же. Для кого-то кепка – это лишь летний головной убор, защищающий глаза и лицо от слепящего и палящего солнца. Но это не совсем так. Сейчас выпускаются утепленные модели, закрывающие уши от ветра. Так что, любимую бейсболку можно носить и жарким летом, и холодной зимой, и в межсезонье.
Как носить бейсболку
4
Бейсболка – это аксессуар, часть стиля. С появлением различной дизайнерской одежды люди стали носить оригинальные вещи чтобы выглядеть модно. Существует много моделей бейсболок с вышивкой бисером, аппликацией, со стразами. Различные фасоны кепок можно сочетать с одеждой в романтическом стиле и даже иногда со строгим классическим костюмом.
5
Все чаще бейсболку надевают женщины. Вместо широкополых и кокетливых шляп дамы предпочитают головной убор с козырьком. Бейсболки носят как с брюками, так и с юбками, с разнообразной обувью – на плоской подошве и с каблуками. Волосы под кепкой могут быть распущены, сплетены в косы или завязаны в хвост.
Как носить бейсболку
6
Кепку можно носить традиционно, когда козырек закрывает лицо. Но стоит вам перевернуть бейсболку, как во внешнем облике человека появляется задор и открытость. Козырек кепки может быть также направлен вбок. Это придает образу человека некий эпатаж и вызов. В общем, каждый волен носить бейсболку на любимый манер. Козырек также может быть прямой или согнутый, как пожелает того хозяин кепки.

Совет 2: Как стирать шапку

Регулярная стирка одежды относится к основам гигиены. И шапка не является исключением. Если вы часто надеваете шапку, ее также необходимо часто стирать. Ведь она впитывает пот, кожный жир с волос, и если ее не стирать, очень скоро она будет выглядеть и пахнуть весьма непрезентабельно. Существует ряд правил, как стирать шапку, чтобы она не потеряла свой внешний вид.
Вам понадобится
  • Шампунь
  • Посудомоечная машина
  • Моющее средство для посудомоечной машины
  • Трехлитровая банка, веревка с прищепкой или фен
  • Антибактериальный спрей для одежды
Инструкция
1
Прочтите ярлычок, вшитый в шапку изнутри. На нем содержатся указания по стирке шапки. Если же указаний нет, попробуйте зайти на сайт компании-производителя этой шапки и отыскать рекомендации по стирке изделия.
2
Выстирайте шапку вручную мягким шампунем, это самый простой способ. Прополощите в прохладной воде, слегка выжмите руками. Некоторые шапки, например шерстяные, можно стирать только так.
3
Если вы хотите выстирать бейсболку, поместите ее в посудомоечную машину, установив таким же образом, как вы ставите чашку или стакан. Добавьте обычное моющее средство для посуды. Убедитесь, что в машине нет посуды. Запустите машину в обычном режиме.
Бейсболка также нуждается в регулярной стирке
4
Сушить шапку можно следующими способами: 1) надев на трехлитровую банку; 2) подвесив на прищепке; 3) с помощью фена. Не стоит сушить постиранную шапку на батарее или в сушилке для белья, так как шапка почти наверняка сядет и вы уже не сможете ее носить.
Обратите внимание
Шапку, которую носят часто, стирать тоже нужно часто.
Каждые несколько лет шапку нужно менять, в зависимости от того, как часто ее носили.
Если у владельца шапки обнаружен педикулез или сильная перхоть, шапку нужно без колебаний выбросить.
Приготовьтесь купить новую шапку, если вы не следовали рекомендациям по стирке.
Совет полезен?
Почаще используйте антибактериальный спрей для одежды, обрабатывая им шапку изнутри. Так вы избежите слишком частой стирки, поскольку спрей предотвратит появление запаха пота.
Источники:
  • Статья Джоди Морз "Как стирать головные уборы"
Источники:
  • бейсболка как носить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500