Совет 1: Что такое бесшовные потолки

Натяжные бесшовные потолки – это специальное полотно на основе ткани, пропитанной особым полимерным составом. Оно имеет белый цвет, одинаковую плотность и прочность по всей площади. Состав, пропитывающий ткань, имеет в своей основе полиэстер.
Полотно бесшовного потолка имеет небольшую плотность (220—240 гр. на кубический метр), поэтому при его монтаже нет необходимости применять массивный и сложный металлический каркас. В связи с этим его устройство значительно упрощается и становится дешевле, из-за меньшей цены на каркасные материалы и экономии труда монтажников. Если возникла необходимость, бесшовный потолок можно за короткое время демонтировать. Эта операция не потребует значительных перестановок, которые могут причинить неудобства жильцам.

Преимущества бесшовного потолка

Имея достаточно небольшой вес, бесшовный потолок обладает высокой прочностью. Он может выдержать давление, равное 100 литрам на 1 м2 площади. Такая прочность достигается за счет отсутствия соединительных швов, а также из-за особой обработки полотна. Такой потолок не только полностью преображает комнату, но и обеспечивает ей надежную защиту от затопления.

Как правило, полотно бесшовного потолка имеет ширину, достигающую 5 метров, что вполне достаточно для квартиры. Если помещение имеет размеры больше ширины потолка, то полотно необходимой ширины можно заказать у производителя. К тому же материал имеет термоусадочный коэффициент 1.2, что гарантирует ему сохранение упругости и первозданного внешнего вида на весь срок эксплуатации.

Благодаря тому, что бесшовный потолок изначально имеет белый цвет, у дизайнеров появляется широкое поле для деятельности. Они могут придать ему практически любой цвет. Кроме того, потолки могут различаться по фактуре.

Глянцевая и матовая поверхность бесшовного потолка

Поверхность бесшовного потолка может быть глянцевой и матовой. Матовые потолки по своему внешнему виду напоминают качественную штукатурку или побелку. Но в отличие от них бесшовный матовый потолок не теряет со временем своей привлекательности. Такие матовые поверхности идеально подходят для помещений, имеющих консервативный стиль: конференц-залов, кабинетов, офисов.

Потолки с глянцевой фактурой имеют большое разнообразие расцветок. Также ими отражается до 80% солнечного света, в результате чего помещение становится визуально светлее. Недостатком глянцевых поверхностей является их высокая стоимость.

Совет 2: Какие бывают натяжные потолки

С каждым годом рынок строительных и отделочных материалов все более насыщается. Сегодня можно с легкостью сменить цвет стен, перестелить пол и даже заменить потолок, в последнем случае выручают потолки навесные, коих производители предлагают множество.
Инструкция
1
Подвесных потолков такое же множество, как и материалов, из которых их производят. Это гипсокартонные потолки, подвесно-натяжные и модульные конструкции для подвесных потолков. Гипсокартонные потолки – состоят из модифицированного гипса в виде листа, скрепленного с обеих сторон картоном. Гипсокартонные листы крепятся на металлические профили или на деревянные брусья. Потолок из этих листов можно создавать любой формы. Обычно их оборудуют подсветкой – светодиодной лентой или встроенными светильниками.

Различают несколько типов данного потолка:
- ГКЛ – стандартный потолок, применяют в жилых комнатах,
- ГКВЛ – влагостойкий потолок, применяемый для отделки кухонь и ванных комнат,
- ГКЛО – огнеупорный потолок, в его состав входит стекловолокно,
- ГКЛВО – устойчив к влаге и температурам,
- ГВЛВ – влагостойкий суперлист, высочайшего качества.
2
Подвесно-натяжные потолки состоят из алюминиевого профиля, который образует рамочную конструкцию. Рамки затягиваются пленкой ПВХ. Эти потолки легко собираются и отличаются долгим сроком эксплуатации, влагостойкостью, широким спектром цветов и фактур.
3
Натяжные потолки бывают двух видов: шовные, т.е. из ПВХ-пленки, которая стыкуется при помощи термошва, и бесшовные, представляющие полотнище все той же пленки, но без швов и стыков. Бесшовные потолки дороже, но менее богаты в цветовом решении. К тому же они редко бывают глянцевыми и никогда не имеют эффекта зеркала, как натяжные со швом.
4
Модульные конструкции состоят из несущих профилей (стрингеров, гребенок, шин) и подвесов (спиц). К этим конструкциям крепятся модули. Сами модули бывают в виде реек, плиток или кассет.
5
Реечные потолки изготавливаются из алюминия, покрытого лаком или эмалью. Сами рейки напоминают вагонку и устанавливаются вплотную друг к другу. Алюминиевые рейки не боятся влаги и в используются в ванных комнатах, на кухнях, для оформления помещений с бассейнами или комнат отдыха в саунах и банях. Расстояние между основным потолком и подвесным образует свободное пространство, куда подвешивают вытяжки или вентиляторы. Цвет реек разнообразен (хромовый, золотой, медный) и при встраивании светильников, выглядят очень эстетично.
6
Плиточные потолки изготавливаются из гипса, стекловолокна, пенопилистирола, пластмассы или минерального волокна. Плиты выпускаются обычно стандартных размеров 60 x 60 см, также выпускаются криволинейные, используемые в многоуровневых потолках, создавая трехмерные композиции.
7
Кассетные потолки (растровые) изготавливаются из металлических решеток (грильято) со сквозными полостями. Применяется широкий спектр цветов: белые, хромовые, золотые. Есть кассетные потолки и зеркальные. Применяются в помещениях с повышенными требованиями к пожаробезопасности и влагостойкости.
Видео по теме
Обратите внимание
Все виды натяжных потолков маскируют инженерные конструкции, идеально выравнивают поверхности, позволяют создавать на потолках узоры и выбирать любые цветовые комбинации. Поврежденные элементы легко заменяются.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое бесшовный потолок?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500