Совет 1: Как накраситься в Новый год

Во время празднования Нового года большинству женщин хочется быть красивыми и неотразимыми. Поэтому внимание следует уделить не только наряду, но и праздничному макияжу. Чтобы не мучиться с ним в последние минуты, обязательно надо продумать не только его исполнение, но и подготовку к нему.
Инструкция
1
Не нагружайте кожу с самого утра. Ей и так придется всю ночь провести с толстым слоем косметики практически без кислорода. С утра можно воспользоваться увлажняющей маской. Она выровняет рельеф кожи, придаст ей ровный цвет.
2
Перед тем как приступать непосредственно к макияжу, выложите косметические средства и все, что вам понадобится перед собой. Так поступают профессиональные визажисты. Это делается для того, чтобы ничего не забыть.
3
На лицо нанесите увлажняющий крем. Следует подождать некоторое время, чтобы он впитался. Остатки снимите салфеткой.
4
Чтобы макияж держался как можно дольше, перед нанесением тонального крема или пудры воспользуйтесь базой под макияж. Она дополнительно защитит лицо от негативного влияния тонального крема на кожу.
5
Пользоваться или нет тональным кремом – индивидуальный выбор каждой женщины. Но для создания ровного и красивого тона, стоит воспользоваться этим продуктом. Не забудьте тщательно растушевать границы его нанесения. Консилером замаскируйте мелкие недостатки кожи, такие как прыщики, покраснения, сосудики и темные круги под глазами. Закрепить тон и консилер призвана рассыпчатая пудра.
6
Завершает макияж кожи лица румяна, цвет которых зависит от выбранного вами стиля.
7
Макияж глаз следует начинать с того, чтобы очертить их контур. Для этого подойдут как карандаш, так и подводка. Последняя требует некоторых навыков в нанесении. Подвести глаза можно и тенями. Линия должна проходить по линии роста ресниц.
8
Нанесите тени выбранного цвета. В новогоднюю ночь можно позволить себе сделать довольно яркий и необычный макияж. Поэтому тени лучше взять с перламутром или блестками.
9
В Новый год позвольте себе быть неотразимой. Если вы не являетесь обладательницей роскошных ресниц, не стесняйтесь воспользоваться накладными. И не ограничивайте себя традиционными черным или коричневым цветами. Синий, фиолетовый, зеленый, золотой и серебряный – в эту ночь вам позволено все.
10
Если основной акцент был сделан на глаза, то макияж губ должен быть скромным. В противном случае на предварительно увлажненные губы вначале нанесите карандаш для губ, слегка растушуйте его, а потом наносите помаду. Ее удобнее будет наносить специальной кисточкой.
11
Завершит новогодний образ специальная пудра для лица и тела. Она придаст легкое сияние вашей коже. Хотя последние модные тенденции рекомендуют использовать пудру насыщенного золотого или серебряного цвета.

Совет 2: Как накраситься в школу

Неожиданно для вас, совсем юной особы, стал интересен мир взрослых девушек и женщин - уход за собой, различные наряды, привлекательный макияж. Это вполне естественно и даже в какой-то степени прекрасно, вы чувствуете волнующее взросление. Главное в таких вопросах - знание меры и вкус. Итак, вы заметили, что многие девочки в вашем классе уже слегка красятся, и вам захотелось попробовать силы макияжа и на своей внешности. Что ж, тогда прислушайтесь к некоторым советам.
Инструкция
1
Запомните, что ваша юность и чуть наивная открытость - это чрезвычайно привлекательные и бесценные качества, поэтому не стоит использовать макияж, чтобы казаться старше. Используйте время юности с удовольствием. Настоящая соблазнительность и очарование таятся как раз в естественности, поэтому старайтесь не отдавать предпочтение совсем темным и ярким тонам. Для ежедневного макияжа старайтесь использовать натуральные, но интересные природные тона - беж с легкой золотинкой, нежно-розовый с чуть лиловым отливом, персиковый, бронзово-коричневый.
2
Также вам стоит запомнить, что макияж в школу должен быть практически незаметным. Поэтому отложите в сторону жидкие подводки (хотя это отличный вариант для вечеринки!) и четкие контурные карандаши. Подведите глаза, например, темно-коричневыми или темно-серыми тенями и хорошенько растушуйте. Это придаст взгляду мягкости, томности, но при этом будет смотреться чрезвычайно естественно.
3
Выберите объемную, но легкую тушь для ресниц - опять же, яркие ресницы сделают взгляд привлекательным и игривым, но благодаря невесомому составу туши ваши ресницы не будут казаться чужими. Очень важно, чтобы ресницы были разделенными, поэтому вам стоит завести специальную расчесочку, которой вы будете разделять их каждый раз после нанесения туши. Такая расческа также убирает излишки туши с волосков, и ресницы не выглядят утяжеленными.
4
Помните, что ваша кожа - юная и чувствительная, и вам следует стараться сохранять эти качества как можно дольше. Поэтому не стоит пользоваться тяжелой основой под тональный крем, она больше подходит взрослым женщинам с первыми признаками старения и мелкими морщинками. Лучше регулярно отшелушивайте кожу, тонизируйте ее и тщательно увлажняйте кремами и гелями с натуральными экстрактами - в таком случае макияж ляжет ровно и будет держаться продолжительное время.
5
Лучше, если вы будете слегка проходиться по лицу кисточкой с рассыпчатой минеральной пудрой - это придаст лицу матовость без эффекта "штукатурки". Если на коже есть вполне свойственные тинейджерам прыщики и мелкие воспаления, используйте антисептический подсушивающий маскирующий карандаш, аккуратно растушевывая границы специальной губкой-спонжем.
6
Собираясь в школу, не пользуйтесь губной помадой, она будет смотреться слишком тяжело. Очень трогательно и привлекательно смотрятся чуть тронутые влажным блеском натуральных оттенков губы. Тут вы можете поэкспериментировать - нежно-малиновый, прозрачно-розовый; такие цвета очень идут юным девушкам и смотрятся очень соблазнительно.
Видео по теме
Источники:
  • Makeup tips for teenagers
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500