Совет 1: Чем полезен красный чай

Зачастую европейцы под «красным чаем» подразумевают каркаде или ройбуш: в названии они учитывают цвет сухого чайного листа. В Китае же дали название красному чаю, отталкиваясь от насыщенности цвета заваренного напитка. Но среди специалистов в маркировке чайных сортов принято использовать китайскую терминологию, поэтому под «красным чаем» подразумевают китайский красный чай, который, кстати, завоевал репутацию целебного напитка.
Китайский красный чай отличается удивительным ароматом и восхитительным вкусом. Он считается элитным напитком. Как правило, сырье собирают из молодых чайных кустов, произрастающих в высокогорье. Сначала собранные чайные листики подсушивают (этот процесс длится до 15 часов). Последующая обработка зависит от разновидности красного чая. К примеру, подсушенные чайные листья могут плотно скрутить (с помощью машины или вручную) и сдавить, чтобы лист выделил максимальное количество сока и пропитался им. В другой разновидности красного чая окислению могут подвергать лишь края листовых пластин, оставляя внутреннюю часть листьев неизменной. А сырье третьего чая могут в течение длительного времени окуривать, придавая ему дымчатый аромат.

Полезные свойства красного чая

Целебные свойства красного чая во многом зависят от технологии ферментации сырья. Под воздействием тепла, влаги и воздуха в чайных листьях происходит химический процесс, в результате которого образуются новые химические элементы (например, чайные флавины), которых в свежих листьях нет. Вместе с тем в красном чае присутствует множество витаминов, микро- и макроэлементов и других активных компонентов.
Красный чай – напиток долголетия. А еще он усиливает умственную активность и улучшает память.

Так, красный чай богат каротином (витамином А), который отвечает за здоровье слизистых оболочек и кожного покрова, поэтому этот напиток рекомендуют употреблять при кожных заболеваниях, проблемах со зрением, лечении инфекционных болезней дыхательных путей и т.д.

Содержащийся в красном чае витамин РР способствует снижению уровня холестерина в крови, а также оказывает благотворное влияние на работу кровеносной системы. А в сочетании с витамином С (этот элемент тоже присутствует в красном чае) витамин РР усиливает защитные системы организма, укрепляет костные и соединительные ткани.

Богато сырье красного чая и витаминами группы В, поэтому этот напиток рекомендуют при проблемах с перевариванием и усвоением организмом углеводов, сбоях в работе нервной и сердечно-сосудистой систем. Также красный чай – эффективное средство от морской болезни.
Даже здоровому взрослому человеку не следует злоупотреблять этим напитком: максимальная норма – 4 чашки в день.

Немалый процент в этом элитном напитке витамина К, регулирующего образование протромбина в печени. Вот почему красный чай полезен при плохой свертываемости крови.

Особенности заваривания красного чая

Для заваривания следует использовать мягкую, очищенную питьевую воду. Температура воды при заваривании этого элитного напитка должна быть 98-100оС. На 150-200 мл воды берут 4-5 г сырья. При этом рекомендуемое время выдержки первого пролива – 1-2 минуты. Красный чай может выдержать 3-4 пролива.

Совет 2: Что такое красный чай?

Наверное, вы удивитесь, но столь знакомый нам черный чай в Китае называют красным. В Европе красный чай называют “Оолонг”, что создает некоторую путаницу. Красный чай – это чай, прошедший довольно длительную ферментацию. Красный чай, в отличие от зеленых и улунов, проходит полную ферментацию, от чего и называется полностью ферментированным. Именно полная ферментация придает ему характерный черный цвет листа и особый глубокий аромат.

Красный чай лучше пить зимой. Он бодрит, согревает, повышает давление, укрепляет желудок и обладает хорошим мочегонным действием. Поэтому в пожилом возрасте предпочтителен красный чай, а крепкий зеленый чай пожилым людям следует употреблять в небольших количествах, так как он обладает закрепляющими свойствами и способствует выведению кальция из организма. Красный чай хорошо сочетается с молоком и сахаром. Женщинам после родов полезен слабо заваренный красный чай с сахаром. А  также полезен людям, занимающимся физическим трудом, так как именно красный чай улучшает активность.  

Теплый красный чай, некрепко заваренный и в умеренных количествах можно давать детям, так как он растворяет жиры, увеличивает отделение пищеварительных секреций и способствует улучшению перистальтики. Эти свойства красного чая будут полезны и взрослым для снижения неприятных ощущений после жирной мясной пищи или переедания.

Заваривать красный чай можно в гайвани с крышкой, но лучше в чайнике из исинской глины, хорошо прогретом кипятком - листочку красного чая нужно тепло, чтобы раскрыть свой аромат. Температура воды не ниже 95°С. Заваривать можно от трех до пяти раз. Первый настой сливают, распитие начинают со второй заварки. Вкус чая разнообразный, насыщенный и яркий с терпкими, пряными, нежно-фруктовыми и ягодными нотами.

Видео по теме

Совет 3: Как оживить сексуальную жизнь с помощью продуктов

Если вы хотите оживить свою сексуальную жизнь, то попробуйте изменить рацион питания. Существуют продукты, способные повысить либидо. Свойства этих удивительные продуктов как афродизиаков известны с незапамятных времен. Современная наука подтверждает, что эти «волшебные» продукты не только восстанавливают половые функции, но и значительно активизируют сексуальную энергию.

Благодаря исследованиям ученых из разных стран, можно составить список чудо-продуктов для повышения сексуального влечения и выбрать то, что подходит именно вам.

Морепродукты очень полезны из-за высокого содержания цинка. Цинк – важный микроэлемент, который благотворно действует на сексуальную  функцию мужчин и женщин. Так что смело налегайте на устрицы, креветки, мидии, моллюски, икру, жирные сорта рыб.

Миндаль– один из самых эффективных продуктов, призванных усиливать  страсть. Он богат цинком, селеном и витамином Е, важными для сексуального здоровья и репродуктивной функции.  

Клубника  является отличным источником фолиевой кислоты и витамина B, к тому же красный цвет клубники оказывает возбуждающее действие.

Арбузы содержат вещество цитрулин, способствующий наполнению сосудов кровью, что положительно отражается на потенции.

Руккола с древности известна как эффективный афродизиак. Руккола нейтрализует вредные вещества в нашем организме, которые блокируют либидо.

Инжир оказывает возбуждающее действие, кроме того, инжир очень полезен для сердца и сосудов.

Все фрукты семейства цитрусовых очень богаты  антиоксидантами, витамином С и фолиевой кислотой, которые имеют большое значение для репродуктивного здоровья мужчин. 

Гранат содержит вещество гиперидин, который разжигает сексуальный огонь.

Грецкие орехи, кунжут с медом, чай с жень-шенем – отличные средства для улучшения сексуальной функции мужчин.

Положительное влияние на сексуальное желание  мужчин и женщин оказывают также вещества, входящие в шоколад, гинкго, авокадо, спаржу, бананы, оливки, помидоры.

Если нет проблем с пищеварением, то для повышения либидо можно употреблять острые блюда, особенно перец чили.

Стоит учесть, что уже один запах жареного мясавызывает прилив крови к мочеполовой системе мужчин.

Красное вино– наилучший выбор алкогольного напитка для романтического ужина. В нем содержатся вещества, поддерживающие в порядке кровеносную систему и сосуды, и оно положительно влияет на сексуальную энергию.  

Видео по теме
Что такое желтый чай?
Связанная статья
Что такое желтый чай?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500