Совет 1: Что такое масса

У этого компьютера - масса преимуществ. Его единственный недостаток - большая масса. У его блока питания масса соединена с корпусом. Во всех ли случаях здесь говорится об одной и той же «массе»?
Инструкция
1
Первое из значений термина «масса» - мера инертности физического тела. Эта величина связана со скоростью, энергией, ускорением. Так, например, если массу умножить на квадрат скорости и поделить результат на два, получится значение кинетической энергии тела. Если же умножить его на ускорение, получится сила. О предмете, имеющем значительную массу, говорят, что он массивный.
2
Понятием массы оперируют и химики. Они пользуются, в частности, такими величинами, как атомная масса - масса одного атома, молярная масса - масса одного моля вещества.
3
В системе СИ масса измеряется в килограммах (кг). Ее не следует путать с другой схожей физической величиной - весом. Вес получается при умножении массы на ускорение свободного падения. Поэтому одно и то же тело всегда имеет одинаковую массу, однако, если его переместить с Земли на Луну, вес его изменится. В системе СИ вес выражается, как и сила, в ньютонах (н), но иногда его выражают в более удобных единицах - килограмм-силах (кгс).
4
В переносном смысле массой называют множество чего-либо. По всей видимости, это связано с тем, что даже легкие объекты, когда их много, имеют значительную суммарную массу. Массами (во множественном числе) называют население. Товар, рассчитанный на покупателей с небольшим и средним достатком, именуют массовым.
5
Также массой называется вещество, находящееся в агрегатном состоянии, являющемся еще не твердым, но уже не жидким. Творожная масса - вкусное блюдо, но оно не столь безвредно, как кажется, поскольку значительно жирнее обычного творога. В большинстве случаев подобное вещество является достаточно однородным, невзрачным, в связи с чем о человеке, не желающем выделяться, быть ярким, говорят, что он слился с серой массой.
6
В электротехнике и электронике масса - синоним общего провода. В устройствах, где не применяется печатный монтаж, в качестве общего провода нередко используется массивное шасси, в связи с чем и был придуман этот термин.

Совет 2: Что такое пепино?

Как только ни называют пепино - и дынной грушей, и сладким огурцом. Необычный фрукт, многогранный, точнее многогранная, потому что это и не фрукт вовсе, а ягода.

Где только пепино ни растет - и в Чили, и в Перу, и в Новой Зеландии. Везде поражаются его сладкому, прямо-таки дынному вкусу. Размеры плода могут варьироваться, как и его масса (50-750 граммов). Созревшая груша своим внешним видом еще сильнее напоминает дыню, поскольку приобретает ярко-желтый или кремовый оттенок, а налившиеся соком бока покрываются темноватыми продольными полосами.

Как же едят пепино? В разных странах по-разному. Например, в Японии сладкий огурец едят в сыром виде как десерт, а в Новой Зеландии эти ягоды добавляют в супы и различные другие горячие блюда. Можно делать из них и заготовки, сохранять на зиму, сушить, замораживать, делать компоты и варенья. Тут, как говорится, полет фантазии.

Дынная груша на 92% состоит из воды и способна прекрасно утолять жажду, что делает ее незаменимой в летнюю жару. Много в ней и витаминов, таких как витамин А, С, К и РР. Хотите снизить давление? Улучшить работу желудочно-кишечного тракта? Провести профилактику заболеваний сердца и сосудов? Ешьте пепино - это то, «что доктор прописал». Желающим сбросить несколько килограммов будет приятно узнать, что 100 грамм мякоти сладкого огурца содержат всего 80 килокалорий.

А еще дынная груша может украсить ваш подоконник. Посадив косточку в цветочный горшок, вы можете вырастить пепино в домашних условиях. Только представьте, какая красота может получиться - на улице мороз и снег, а на вашем подоконнике распускается груша.  

Видео по теме

Совет 3: Что такое сырая марципановая масса

Марципаном называют не только ароматные, сладкие конфеты или красивые фигурки, но и саму массу, из которой их делают. В свою очередь для производства марципана берут сырую массу, также называемую марципановой. В нее добавляют яичный белок, дополнительный сахар или сахарную пудру, а также ароматизаторы и красители и используют готовый продукт для начинки или украшения различных десертов.

История марципана

Делать из перемолотого миндаля и сахара пасту научились на Востоке более 1000 лет назад. Арабы привезли лакомство в Испанию, где лакомства из марципановой пасты быстро стали популярным десертом, доступным лишь вельможам. Высокая цена на марципаны объяснялась тем, что сахар в те времена был на вес золота. Когда было налажено промышленное производство сахарного песка, марципановая паста и изделия из нее стали гораздо доступней. В 18 веке сырую марципановую массу использовали для того, чтобы сделать горькие таблетки более приятными на вкус. В 19 веке наибольшую известность завоевал марципан, сделанный в Германии.

Как делают сырую марципановую массу

Чтобы самостоятельно сделать марципановую массу, вам понадобится:
- 1 ½ стакана очищенного сладкого миндаля;
- 1 ½ стакана просеянной сахарной пудры;
- 1 крупный яичный белок;
- ½ чайной ложки экстракта горького миндаля.

Положите очищенные ядра миндаля в чашу блендера, добавьте ½ стакан сахарной пудры и измельчите в импульсном режиме. После того как миндаль превратится в единую массу, добавьте оставшуюся пудру. Продолжайте измельчать, затем добавьте слегка взбитый белок и экстракт миндаля. Такая миндальная масса может храниться в течение 3 месяцев в холодильнике, если ее обернуть в пищевую пленку. Вместо яичного белка вы можете добавить яичный желток, такая масса будет не белой, а желтой.

К сырой марципановой массе добавляют сахар и получают марципан. Если массы 90%, а сахара – 10%, то это знаменитый любецкий марципан. В конфетах содержится 50% сырой марципановой массы и столько же дополнительной сахарной пудры. Знаменитый швейцарский марципан кроме сырой массы и небольшого количества сахарной пудры содержит дополнительный белок и лимонный сок. Из-за этих ингредиентов готовый марципан имеет уникальный золотистый цвет. В марципановую массу для изготовления различных фигурок часто вместо белка кладут желток.

Поскольку миндаль не самый дешевый орех, кондитеры часто делают аналоги марципана, изготавливая сырую массу из более дешевых ингредиентов. Так, существует персипан, который делают из очищенных косточек персика или абрикоса. В некоторых случаях берут немного миндаля, чтобы придать характерный вкус и аромат. В персипане содержание сахара больше половины, чтобы снять естественную горечь ядрышек абрикоса или персика. Персипан жестче марципана и его кладут только в выпечку. Фисташковый марципан – сырая марципановая масса, в которую кладут около 10% молотых фисташек. Именно такой марципан идет в начинку для знаменитых австрийских конфет Mozartkugel.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500