Совет 1: Имеет ли значение размер члена

Тема о важности размера члена является одной из самых популярных разговоров не только в мужском обществе, но и в женских беседах за чашечкой кофе. Кроме того, и в научных кругах обсуждают обсуждают вопрос, имеет ли размер значение или это всего лишь одно из человеческих предубеждений.

Социологические исследования о значимости размера мужского достоинства

Чтобы разрешить эту дилемму, ученые всего мира начали проводить исследования. Так, к примеру, биолог университета Оттава Брайан Мауц провел тестирование 105 австралийских женщин при помощи опросников и рисунков (53 изображения). Женщины должны были выбрать наиболее привлекательное, на их взгляд, мужское тело по трем параметрам: рост, соотношение бедер и плеч, длина пениса.

По результатам выяснилось, что большая часть женщин отдала свое предпочтение высоким мужчинам с большим показателем пропорции плеч к бедрам и со средней длиной члена. Приведенные размеры, которые заметно превышали средне статические замеры пениса, не вызывали у испытуемых особого интереса.

Ученые подсчитали, что наиболее приемлемые размеры члена для женщин варьируются в пределах от 12,8 до 14,2 см в неэрегированном состоянии.

К сведению, по мнению советского сексолога А.М.Свядоща, среднестатистическая длина полового органа европейца составляет от 10 до 15 см в состоянии эрекции, редко – 20 см. Длина, превышающая 20 см, присуща для населения африканского континента и арабских стран.

Именно поэтому, учитывая национальные особенности, истины добиться довольно сложно.

В ходе интернет-опроса, в котором участвовало более 50 000 человек, выяснилось, что 85% женской аудитории вполне довольны размерами полового члена своего партнера. И лишь 55% мужской аудитории в восторге от своих параметров.

Исходя из данных социологических исследований, размер главного мужского достоинства имеет значение, но все же успех в достижении сексуального удовольствия заключен в другом - в мужской уверенности, экспериментах в постели и сексуальной совместимости партнеров.

Сексуальная совместимость партнеров: значимость размера члена в постели

Когда дело доходит до интима, большинство партнеров встречаются с такой проблемой, как сексуальная несовместимость. В некоторых случаях она возникает из-за размеров пениса. Для женщин с узким влагалищем большой пенис может вызвать болезненные ощущения. А для женщин с широким входом во влагалище интимная близость с обладателем небольшого члена не приносит особых ощущений.

Но не все так печально, ведь природа обо всем позаботилась. В первом случае стенки влагалища довольно эластичны и со временем, благодаря терпению и частым тренировкам, партнеры могут совместно решить проблему с несоответствием размеров. В этом деле главное - избегать связанных с глубоким проникновением поз, таких как «наездница» или «догги-стайл», а также не применять силу и грубость.

Что касается проблемы с маленьким размером, здесь ситуацию может исправить женщина. Применяя технику вумбилдинга (тренировка мышц влагалища), она легко сможет добиться сокращения стенок влагалища, а затем вступить в тесный контакт с «небольшим достоинством» мужчины. От партнера, в свою очередь, требуется хорошая эрекция.

Таким образом, можно сделать вывод: размер не имеет особенного значения. При правильном подходе и умении чувствовать свою партнершу мужчина с любым размером члена способен доставить женщине огромное наслаждение.

Совет 2: Мужское достоинство: а важен ли размер?

Бытует мнение, что женщины только и делают, что оценивают мужчин по размеру их достоинства. И чем оно больше – тем лучше. Так ли это на самом деле и стоит ли впадать в панику?

Чем больше – тем лучше?

Секс – это как музыка, здесь важен не размер инструмента, а умение играть. Наверное, многие женщины с этим будут совершенно согласны. И не нужно думать, что женщины придумали это лишь, чтобы утешить мужчин. Занятие любовью – это ведь не только определенное количество возвратно-поступательных движений. Здесь важен настрой, грамотно проведенная прелюдия и смена поз. Если мужчина способен понять, что именно доставляет удовольствие его партнерше, довести ее до экстаза он сможет даже в том случае, если его член не особенно велик.

Не стоит думать, что такие многовековые любовные трактаты как Камасутра или сексуальная теория Дао были разработаны только для мужчин с достоинством огромного размера. На свете существует множество поз, в которых именно мужчина с небольшим членом сможет доставить своей избраннице самое незабываемое удовольствие. Так что экспериментируйте смелей.

Все хорошо в меру

Разумеется, бывают случаи, когда женщина получает удовольствие именно от стимуляции большим половым членом. Но всему есть предел. Не забывайте, что анатомически половые органы имеют размер и форму, необходимые для успешного оплодотворения. При этом нет особой разницы, упирается ли мужчина в самое донышко или же проходит лишь две трети необходимого расстояния. А раз так, сильное отклонение от среднего значения в большую сторону попросту не будет иметь никакого смысла. И, поверьте, женщине не доставляет никакого удовольствия, если у мужчины слишком большой член. В некоторых случаях это травмоопасно и просто больно.

Длина и толщина

Теперь стоит сказать пару слов о таком параметре мужского достоинства, который часто упускают из виду – о диаметре. Неземное удовольствие доставить может не только длинный член. Если даже мужчине повезло с длиной, но диаметр не очень большой – в постели его партнершу также будет ждать разочарование. Именно поэтому дамы чаще склонны отдавать предпочтение толщине, а не длине. Разумеется, здесь также есть различные варианты и убиваться из-за несоответствия того, что является ожиданиям общей массы женщин, не нужно. Сегодня существует масса способов разнообразить свою интимную жизнь и сделать ее не только ярче и интереснее, но и намного приятней. Помните, что секс – всего лишь физиологический процесс и если нет чувств, каким бы прекрасным он не был, долго отношения не продлятся. Берегите любовь!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500