Совет 1: Как позировать для фото, чтобы хорошо получаться

Фотография прочно вошла в жизнь современного человека. Сегодня запечатлеть себя можно не только на фотокамеру, но и на обычный телефон. Чтобы снимки всегда получались эффектными и красивыми, правильно расположитесь перед объективом.

Лучшие позы для эффектной фотосессии

Фотосъемка сегодня общедоступна и очень популярна. Многие не только запечатлевают себя в домашних и уличных условиях, но и отправляются в специальные студии, где снимаются у профессиональных фотографов. Однако опыт мастера будет бесполезен, если вы не умеете правильно позировать. Особенной проблемой для девушек является съемка в положении «стоя», где нет возможности на что-либо облокотиться.

Хорошие фотографии у вас получатся в том случае, если вы знаете свои достоинства и недостатки. Например, при полных руках не рекомендуется поднимать их вверх, а второй подбородок маскируется не его поднятием, а легким поворотом и наклоном головы. Однако это – нюансы. Существует немало универсальных поз, с помощью которых ваши фотографии будут отменными.

Например, отлично срабатывает расположение тела по траектории S. Немного изогнитесь, одну ногу несколько выставьте вперед. Руки расположите на бедрах пальцами вниз.

Отличный снимок получится, если вы встанете боком, положив руки на талию. Плечи немного наклоните вперед, создав легкую асимметрию. Ноги несколько согните в коленях. Продемонстрировать соблазнительные изгибы тела также поможет съемка боком. Выпрямите спину, прогнитесь в талии назад, «выпятив» бедра. Дальнюю от камеры ногу выставьте вперед и согните. Руки расположите или на спине (в месте прогиба) или заведите их за голову. Следите, чтобы они не перекрыли лицо.

Пляжная съемка: хорошие летние воспоминания

Для некоторых девушек проблемой становится съемка в пляжных условиях. В купальнике хочется выглядеть сексуально, однако комплексы по поводу фигуры иногда не позволяют полностью расслабиться. Правильная поза поможет избежать неудачных снимков и представит вас в самом выгодном свете.

Одну ногу немного отставьте в бок и согните. Торс наклоните вперед, руки поставьте на бедра. Такая поза поможет скрыть небольшой животик и визуально увеличит грудь.

Вторая замечательная позиция – «в процессе ходьбы». Приподнимитесь на носочки, ноги перекрестите (будто сделали шаг). Верхнюю часть туловища чуть-чуть поверните назад. Дальнюю руку отведите в сторону, а переднюю немного вытяните вперед.

Продемонстрировать шикарное тело (визуально подтянув его) вам помогут поднятые за голову руки. Скрепите их на затылке замком. Коленом одной ноги прикройте другое, немного сместив таз. Внимание: следите за тем, чтобы локти были развернуты в стороны, а не на камеру. Эту позу легко переделать в другую, столь же эффектную. Не меняя положения бедер, одну руку положите на голову, вторую опустите, отведя плечо назад. Верх несколько сместите в сторону по горизонтали (S-траектория). Если есть желание подчеркнуть тонкую талию, обе руки разместите на тазобедренных костях.

Совет 2: Как позировать перед камерой

Профессиональные модели годами учатся правильно позировать для фотографий, но научиться хорошо выходить на снимках под силу каждому. Следует просто изучить свои особенности, чтобы потом при помощи выгодного ракурса подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки.
Инструкция
1
Во время съемки не напрягайтесь и не вставайте в неудобные, неестественные позы. Постарайтесь расслабиться. Не вставайте напротив солнечного света или яркого искусственного освещения. Это заставит вас щуриться, и глаза будут казаться маленькими, а некрасивое выражение лица способно испортить весь кадр, какой бы удачной ни была ваша поза. Поэкспериментируйте дома перед зеркалами разного размера и выберите наиболее устраивающий вас ракурс. Лицо одного и того же человека может иметь различный вид при разных поворотах головы. Поработайте над мимикой. Показывайте наиболее выгодные черты своей внешности, но не переусердствуйте в этом. Результат не должен быть вызывающим и вульгарным. Позы для снимка должны быть немного небрежными и расслабленными.
2
Помните, чем ближе вы находитесь к камере, тем крупнее будете выглядеть на фотографии. Если вам хочется, чтобы ваши бедра на фото выглядели полнее, выставите ногу вперед, приближая ее к камере. Этот прием применим ко всем частям тела, которые вы желаете визуально сделать больше. Если вам надо уменьшить некоторые части своего тела, отклонитесь немного назад или фотографируйтесь вполоборота. Выгодно подчеркнет длину и красоту ног поза боком, при которой ближняя к камере нога чуть сгибается и выставляется вперед. Всегда внимательно следите за осанкой. Спина должна быть прямой, плечи опущены, а шея не должна выглядеть короткой. Локти и колени не должны быть направлены точно в камеру, от этого руки и ноги кажутся короткими и непропорциональными. Разворачивайте ноги слегка в сторону, а руки держите немного согнутыми.
3
Следите за положением рук. Они не должны быть слишком расслабленными или напряженными. Лучше всего убрать их за голову, прикоснуться к лицу или телу, взять предмет, подходящий к теме фотосессии. Если съемка проходит в движении, чувствуйте себя расслабленно и непринужденно. На время замирайте в свободной позе, чтобы фотограф успевал поймать удачные кадры. Перед фотосессией обязательно сделайте макияж и маникюр, подберите удобную одежду, которая не будет стеснять ваших движений.
4
Не застывайте на одном месте. Если фотограф не требует статичности в кадре, перемещайтесь, демонстрируйте свою красоту и изящность. Многие фотографы считают, что успех фотосессии во многом зависит от того, как человек чувствует себя, насколько ему комфортно. Не следует скрывать свое настроение и вести себя как-то неестественно, это отразится на снимке не в лучшую сторону.

Совет 3: Как правильно позировать на фотосессии

Бывает, что симпатичный в жизни, на фото человек выглядит не очень привлекательно. Неправильно сделанный снимок, не учитывающий свет, ракурс, позу, индивидуальность модели, выставляет напоказ все недостатки. Чтобы такого не случалось необходимо знать некоторые секреты удачной фотосессии.

Секреты красивых фотографий

Лучшее время для проведения съемки – это раннее утро или вечер, когда солнце светит не так ярко, как в дневные часы. Яркий свет имеет способность делать более заметными дефекты кожи, недостатки фигуры и т.д. Особенно это относится к портретной съемке. Кроме того, фотографируясь лицом к солнцу, люди начинают щуриться, что часто придает выражению лица довольно мрачный вид.

Одним из главных условий во время фотосессии является ваше самочувствие - необходимо чувствовать себя свободно и раскрепощено. Вряд ли получатся хорошие фотографии, если вы будете зажаты и скованны. Необходимо довериться фотографу, отбросив излишнее стеснение. Очень хорошим расслабляющим действием обладает музыка - она отвлекает от посторонних мыслей и создает нужную атмосферу.

Желательно, чтобы фото имело определенную идею, поэтому перед съемкой посмотрите различные снимки в интернете. Отберите наиболее понравившиеся вам кадры и попробуйте отрепетировать новые позы перед зеркалом. Можно попробовать точно воспроизвести всю идею понравившегося фото, т.е. подобрать похожее место для съемки, повторить образ модели. Впоследствии, набравшись опыта, вы сможете самостоятельно создавать интересные идеи для фотосъемки.

Как правильно позировать

Для удачного фото очень важно найти наиболее подходящий для вас ракурс. Поэкспериментируйте, постарайтесь найти то положение головы и тела, при котором вы больше всего понравитесь себе. К примеру, большому количеству людей идет, когда на фото их лицо слегка повернуто в сторону.

Также большое значение имеет правильное положение тела при съемке. Следует помнить, что чем ближе находится предмет к камере, тем он кажется крупнее. Отталкиваясь от этого правила можно найти для себя наиболее выгодную позу. Например, если вам хочется, чтобы бедра казались шире, тогда подайтесь ими немного вперед или встаньте боком. Если вам кажутся слишком широкими ваши плечи, встаньте вполоборота или слегка отклонитесь назад. Обращайте внимание на положение шеи - она должна быть прямой. Старайтесь излучать на снимках грациозность, изящество, подчеркивайте изгибы своего тела.

Очень важно найти верное положение для рук. Их можно убрать за голову, прикоснуться ими к лицу или телу и т.д. Главное, что их положение должно смотреться естественно, а пальцы не должны быть напряжены. Можно непосредственно перед съемкой немного потрясти руками и сразу же приложить их к телу или лицу, это поможет им расслабиться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500