Совет 1: Сколько стоит операция по смене пола

Пластические хирурги, применяя новейшие разработки, творят чудеса и могут помочь желающим обрести свое подлинное начало путем проведения операции по смене пола. Процедура внесения таких изменений проводится поэтапно, может включать в себя несколько операций и занимает долгое время.

Общая информация об операции. Этапы и цены

Проведение операции по смене пола признано единственным на сегодня методом лечения транссексуальности. Данное вмешательство призвано устранить диссонанс между психологическим и физическим полом человека. Во многих странах перед тем, как внести изменения в документы, требуется медицинское вмешательство. Полной сменой пола хирургическая коррекция не является.

Стоимость операции зависит от желаемого пола и страны, в которой будет сделана процедура. Смена мужского пола на женский - явление более распространенное и имеет более низкую стоимость. Высокое качество работ гарантируют европейские страны. Германия занимает первое место по стоимости таких операций, так как новые части тела фактически выращивают из собственных клеток организма.

Начальным этапом смены пола является подтверждение транссексуальности (несоответствия биологического и социального пола). Сюда входят многочисленные исследования, психиатрические комиссии, обследования врачей (гинеколог, уролог, эндокринолог). Второй этап – это длительная гормональная терапия.

Далее действия зависят от того, женщина вы или мужчина. Ниже приведены типовые виды хирургических вмешательств для той или иной ситуации.

Женщина-Мужчина. Сюда входят пластические операции по удалению груди, созданию новой мужеобразной формы соска, созданию рельефа груди, удалению женских половых органов, создание на их месте пениса; пересаживание волос. Каждое вмешательство – это отдельный вид операции, поэтому оплачивается по-разному.

Мужчина-Женщина. Сюда входит: увеличение груди, бедер, голени, удаление нижних ребер, удаление яичек, вагинопластика, удаление кадыка, уменьшение подбородка, пластика губ, лица.

Сопутствующие процедуры: анализы крови, анастезия, стационар, психиатрия, диагностическое обследование, тестирование.

Средняя стоимость варьируется от 200 тысяч до нескольких миллионов рублей. Сюда не включена сумма дорогостоящих гормональных препаратов, которые употребляют еще долгое время после операции.

Последствия операций по смене пола

Как и любая операция, смена пола негативно влияет на здоровье человека, после нее приходится пережить довольно длительный период восстановления. Хорошо, если пациент останется доволен внешним результатом, ведь все должно выглядеть натурально. Многие ждут от врачей чуда, надеются, что проснутся здоровым, но впоследствии понимают, что внутри ничего не изменилось, а изрезанное после операции тело может доставлять неудобства еще долгое время.

Редки случаи, когда удается добиться внешних идеальных пропорций, в основном окружающим видно, что с человеком «что-то не то» и психологическое давление на транссексуала еще более возрастает.

Отдельно стоит сказать про обширные гормональные нарушения в организме после таких операций. Работа органов сбивается напрочь, после внесения хирургических изменений в половую систему, возникает благоприятная среда для развития онкологических заболеваний, последствия могут быть самыми ужасными.

Операция по смене пола в финансовом эквиваленте значительно меньше той цены, которую человек платит впоследствии своим здоровьем, поэтому лучше тщательно взвесить все доводы до проведения хирургического вмешательства.

Совет 2: Сколько стоит пластическая операция?

Современные медицинские достижения позволяют девушкам серьезно изменить свою внешность. Многочисленные клиники пластической хирургии активно рекламируют свои услуги. Однако цены на последние могут сильно различаться, что приводит жаждущих изменений красавиц в замешательство.

Что входит в озвученную цену операции

Узнавая стоимость пластической операции, необходимо «делать скидку» на месторасположение клиники, ее известность и уровень врача. Например, цены в столице будут выше, нежели в иных регионах страны. Однако зачастую данные растраты сопровождаются сервисом высокого класса. Но то, сколько будет стоить пластическая операция, зависит и от иных факторов.
Выбирая клинику, где сделают «подешевле», вы можете попасть на стол к специалисту невысокого класса. При поиске обязательно обращайте внимание на отзывы, дипломы, квалификацию врача.

Цена на пластическую операцию складывается из нескольких пунктов. Первый – вознаграждение врача. Данная цифра будет колебаться в зависимости от статуса хирурга и сложности проводимых манипуляций. В среднем, вознаграждение начинается от отметки в 40 000 руб.

Вторая составляющая стоимости – оплата послеоперационной реабилитации в клинике. Некоторые операции данного пункта не имеют - после них пациент может сразу отправляться домой (например, если не использовался общий наркоз). Однако большинство вмешательств требуют последующего наблюдения в стационаре.

Здесь стоимость варьируется от выбранного вами сервиса: палаты, наличия удобств, места и пр. Обратите внимание: некоторые высокопрофессиональные врачи оперируют на базах разных клиник, стоимость стационара в которых может варьироваться в большую/меньшую сторону. Это позволит либо сократить расходы, либо выбрать более высокий уровень комфорта.

Третий важный пункт расходов – анестезия. В данном случае, вы оплачиваете как стоимость препаратов, так и работу анестезиолога. От данного человека (как и от хирурга) зависит успешный исход вашей операции. Именно поэтому именитые клиники работают исключительно с проверенными профессионалами.

Четвертая позиция в прайсе – послеоперационное наблюдение и препараты. Данный пункт присутствует не всегда. Например, последующие осмотры вам может быть предложено оплачивать по факту. В некоторых случаях отдельно оговариваются дополнительные элементы: компрессионное белье, расходные материалы. Вы можете приобрести их самостоятельно либо оставить данное действие за клиникой.

Почему стоимость операции может быть изменена

Пластическая операция всегда связана с высокими рисками. Перед ее осуществлением хирург должен удостовериться в здоровье своего пациента. Поэтому вам будет назначено предварительное обследование. В некоторых клиниках вы можете провести его «на месте» и стоимость будет включена в будущий прайс.
Обратите внимание: обследование должно быть полноценным, а не ограничиваться взятием анализов. Лучший вариант – сделать его самостоятельно в независимой поликлинике.

Во время операции вам может понадобиться срочная реанимация или присутствие специалистов иного профиля. Данные моменты также впоследствии будут включены в стоимость. Могут возникнуть и различные внештатные ситуации, из-за которых уровень сложности операции станет выше.

Обратите внимание, что в прайс операции часто не включают необходимые материалы. Например, для увеличении груди или ягодиц используются специальные имплантаты. Их стоимость рассчитывается отдельно.

Также увеличению цены могут способствовать «дополнительные опции». Например, если вы решились на редукционную маммопластику, вам могут предложить коррекцию сосков, ореолы, дополнительную подтяжку. Каждый пункт повышает окончательную стоимость.
Источники:
  • смена пола как
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500