Инструкция
1
Слив из системы старого и отработанного масла обязательно сопровождайте с промывкой бачка усилителя, промывкой всей системы со сливом использованной жидкости. В качестве нового масла выбирайте только рекомендованные производителем типы жидкостей применительно к каждой марке и модели автомобиля. Перечень рекомендованных типов ищите в технической документации. Избегайте смешивания различных типов масел.
2
Слив рабочей жидкости проведите либо вручную, либо на специализированном стенде. При использовании стенда подключите его к гидравлической системе рулевого управления. После включения стенд автоматически произведет слив старого масла, промоет систему и заместит старую жидкость новой.
3
При ручном выполнении операций для слива масла из системы ГР отсоедините бачок, снимите его крышку и слейте масло. Затем отсоедините от распределителя трубопроводы нагнетательной и сливной магистрали и через них слейте масло из насоса усилителя. Начните медленно вращать рулевое колесо влево и вправо до упора, одновременно сливая масло из силового цилиндра.
4
При проведении слива следите, чтобы отработанная жидкость не попадала на другие детали, провода и трубопроводы в подкапотном пространстве. Это может повредить им. Убедитесь, что жидкость слита из всей гидравлической системы. Для гарантированного удаления остатков масла, а также остатков и отложений (особенно из труднодоступных мест) проведите промывку системы.
5
После слива рабочей жидкости обязательно промойте бачок гидроусилителя. Для этого выньте фильтр из этого бачка и промойте его. Тщательно протрите бачок внутри для удаления остатков загрязненного масла. Промытый фильтр установите обратно в бачок ГУР.
6
Периодичность замены рабочей жидкости в ГУР прописана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Как правило, эта операция проводится каждые 30 тысяч километров или раз в 1-3 года. Одновременно с заменой жидкости рекомендуется менять бачок системы и масляный фильтр.