Совет 1: Как приготовить рулетики из семги

На любом праздничном столе помимо основных блюд должны быть закуски, как легкие, так и более сытные.Для их приготовления подойдут практически любые ингредиенты. Особый вкус закуске придаст слабосоленая рыба, например, семга.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе слабосоленой семги
  • - яйца
  • - консервированный лосось
  • - творог
  • - лимонный сок
  • - кетчуп
  • - зелень петрушки
Инструкция
1
Консервированный лосось разомните вилкой и смешайте с небольшим количеством творога, лимонным соком, кетчупом и мелко рубленной зеленью.
2
Семгу нарежьте тонкими ломтиками, уложите на каждый полученную начинку и сверните рулетики. Их необходимо выдержать в холодильнике не менее 30 минут.
3
На плоское блюдо выложите листья салата, а сверху - получившуюся закуску. В качестве украшения можно использовать дольки вареного яйца, нарезанный кружочками лимон или маслины без косточек. Приятного аппетита.

Совет 2: Горячая закуска из семги – рулетики с беконом

Эта красивая закуска будет эффектно смотреться на праздничном столе. Сочетание рыбы и свиного бекона неожиданно, но очень вкусно: семга становится сочной, пропитываясь вытопившимся жиром, и приобретает слегка копченый аромат.
Вам понадобится
  • Для рулетов:
  • - 500 грамм филе семги;
  • - 12 тонких полосок бекона;
  • - пучок базилика;
  • - 1 столовая ложка лимонного сока;
  • - соль, молотый перец по вкусу.
  • Для соуса:
  • - 200 грамм сметаны 20% жирности;
  • - 2 столовых ложки рубленной зелени (укроп, петрушка);
  • - 1 чайная ложка лимонного сока с мякотью;
  • - 1 чайная ложка красной икры.
Инструкция
1
Филе семги порезать на 12 одинаковых кусочков, смазать их лимонным соком, посолить и поперчить.
2
Базилик промыть, обсушить, общипать листочки. На каждый кусок рыбы положить по несколько листиков базилика, а затем обернуть все вместе полоской бекона.
3
Разогреть духовку до 200 градусов. Противень застелить фольгой, выложить на него рулетики «швом» вниз и поставить запекать на 8-10 минут. Готовые рулетики выложить на блюдо, украшенное листьями салата, полить соусом. Соус можно также подать отдельно в соуснике.
4
Приготовление соуса
Смешать сметану с лимонным соком и зеленью, взбить миксером. Затем аккуратно ложкой вмешать в соус красную икру, чтобы не повредить икринки.
Обратите внимание
Блюдо особенно вкусно "с пылу, с жару". Но и в охлажденном виде рулетики бесподобны - в этом случае их можно нарезать колечками и выложить на тарелку веером.

Совет 3: Как приготовить рулетики из красной рыбы

Рулетики из красной рыбы обладают изысканным нежным вкусом, благодаря входящему в их состав сливочному сыру. Блюдо можно сделать весьма похожим на популярные роллы.
Вам понадобится
  • - 400 граммов слабосоленой красной рыбы;
  • - 1 огурец;
  • - упаковка сливочного сыра;
  • - 1 пучок укропа;
  • - 50 граммов сладкой горчицы;
  • - 10 граммов острой горчицы;
  • - 100 граммов оливкового масла;
  • - 50 граммов коричневого сахара;
  • - 20 граммов красного винного уксуса;
  • - 10 граммов крепкого кофе;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить рулетики из красной рыбы, возьмите слабосоленое филе красной рыбы (форель, семга, горбуша) и нарежьте его тонкими ломтиками при помощи острого ножа. На столе расстелите пищевую пленку, выложите на нее нарезанную рыбу внахлест так, чтобы один кусочек заходил на другой.
2
Для приготовления начинки для рулетиков промойте пучок укропа под проточной водой, обсушите при помощи кухонного полотенца, далее мелко измельчите. Сливочный сыр выложите в миску небольшого размера, после чего добавьте к нему измельченный укроп и хорошо перемешайте ингредиенты друг с другом.
3
Возьмите кондитерский мешок и наполните его сливочным сыром с укропом. Выложите начинку на рыбу в один слой, далее заверните ломтики красной рыбы со сливочным сыром в рулет. Для этого возьмитесь за концы пищевой пленки и аккуратно сверните.
4
Концы пленки закрутите по бокам рулета. После этого вы можете убирать ваш рулет из красной слабосоленой рыбы и сливочного сыра с укропом в холодильник примерно на тридцать минут.
5
Пока рулет охлаждается, приготовьте для него горчичный соус. Сладкую и острую горчицу, сахарный песок, а также красный винный уксус хорошо смешайте в блендере, затем добавьте к ингредиентам оливковое масло, крепкий кофе, соль и перец, снова перемешайте до образования однородной консистенции.
6
По истечению времени выньте охлажденный рулет из красной рыбы из холодильника и нарежьте его на небольшие кусочки наподобие роллов.
7
Рулетики из красной рыбы готовы, осталось только украсить это вкусное блюдо. Для этого возьмите длинноплодный огурец, помойте его и очистите от кожуры, далее нарежьте длинными почти прозрачными полосками. Выложите полоски из огурца к готовому блюду, также вы можете украсить рулетики веточкой укропа.
8
Подавайте это блюдо вместе с горчичным соусом.
Обратите внимание
Чтобы рулетики стали похожи на роллы Филадельфия, добавьте внутрь не только сливочный сыр, но и ломтики огурца.
Выбирая сливочный сыр для приготовления вкусной закуски из красной рыбы, не обязательно останавливать свой выбор именно на сыре Филадельфия, есть много других вариантов такого продукта с более демократичной ценой.
Совет полезен?
Если у вас нет кондитерского мешка, возьмите целлофановый пакет или пакет из-под молока, наполните его начинкой, а сверху срежьте небольшой уголок. Также вы можете выложить начинку при помощи чайной ложки и ножа.
Видео по теме
Обратите внимание
Творога потребуется совсем немного. Нужен он для придания особого вкуса начинке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500