Совет 1: Салат с форелью

Овощные салаты считаются не только легкими для усвоения организмом, но и весьма полезными. Чтобы разнообразить привычное блюдо, достаточно лишь добавить новый ингредиент, например, форель. Такой овощной салат придется по вкусу любому гурману.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе вареной форели
  • - вареный картофель
  • - соленый огурец
  • - яблоко
  • - зеленый консервированный горошек
  • - репчатый лук
  • - майонез
Инструкция
1
Картофель отварить в подсоленной воде и натереть на крупной терке.
2
Яблоко очистить от кожицы и нарезать мелкой соломкой. Соленый огурец нашинковать также соломкой, а лук измельчить.
3
Филе форели отварить в подсоленной воде и нарезать небольшими кусочками, соединить с подготовленными овощами и зеленым горошком.
4
Салат заправляем майонезом и посыпаем мелко рубленной зеленью. Приятного аппетита!

Совет 2: Салат слоеный с форелью и булгуром

Булгур – твердая пшеница, которая подвергается обработке кипятком и паром. После обработки пшеницу хорошо высушивают. Можно приготовить вкусный салат с булгуром и форелью, который замечательно подходит к легкому ужину.
Вам понадобится
  • -350 г слабосоленой форели
  • -130 г булгура
  • -12 шт. королевских креветок
  • -2 шт. авокадо
  • -2 помидора
  • -2 маленьких огурца
  • -4 ст. л. измельченного свежего укропа
  • -2 ст. л. масла оливкового
  • -15 г винного уксуса или обычного столового
  • -1 ч. л. лимонного сока
  • -1 луковица
  • - перец и соль
Инструкция
1
Необходимо 15 минут отварить в подсоленной воде булгур и охладить. Очистить помидоры от семечек и порезать их вместе с огурцами на небольшие кубики. Булгур смешать с овощами, по вкусу добавить специи и отставить ненадолго.
2
Измельчить лук и замариновать на 7 минут в уксусе. Рыбу порезать кубиками, соединить с луком, укропом и отложить.
3
Порезать тонкой соломкой авокадо и полить слегка лимонным соком. Нужно приготовить формочку для салата, смазать ее маслом и поставить на тарелку.
4
В приготовленную форму выкладывается булгур с овощами высотой примерно в три сантиметра и укладывается аккуратно. В таком же порядке раскладывается авокадо и форель. Необходимо столовой ложкой прижать всю массу и осторожно поднять формочку.
5
Готовый слоеный салат с форелью и булгуром украсить зеленью с креветками.
Видео по теме

Совет 3: Какой самый вкусный салат из редиски

Рецепты блюд из редиски, которая является подвидом редьки, очень популярны среди любителей салатов из свежих овощей. Редиска обладает щадящей и деликатной горчинкой, которая придает постным зимним салатам пикантный и по-настоящему весенний вкус. Так какой же салат из редиса считается самым вкусным и питательным?

Салат из редиски и морепродуктов

В нежных листьях салата и редиски содержится большое количество витаминов. В сочетании с форелью и креветками такое блюдо получается потрясающе вкусным и полезным, к тому же оно быстро готовится и может украсить собой любой стол. Для его приготовления вам понадобятся:
- 250 граммов филе форели;
- 200 граммов отварных очищенных креветок;
- 200 граммов редиски;
- 100 граммов зеленого салата.

Для заправки приготовьте:
- 3 столовые ложки оливкового масла;
- 1-2 чайные ложки бальзамического уксуса;
- 1 чайную ложку свежевыжатого лимонного сока;
- ¼ чайной ложки лимонной цедры;
- 2 щепотки соли.
Наиболее сложным моментом в данном блюде является приготовление заправки из лимона, оливкового масла и бальзамического уксуса.

Вымойте листья салата, просушите их и крупно нарвите руками. Нарежьте тонкими ломтиками филе форели, редис вымойте, просушите и разрежьте его половинки тонкими ломтиками. Теперь приготовьте заправку – смешайте в мисочке оливковое масло, соль, бальзамический уксус, цедру лимона и лимонный сок. Перемешайте до однородной консистенции и поставьте заправку на 30 минут в холодильник, после чего ее нужно достать и процедить.

Листья салата выложите на блюдо, сверху поместите ломтики форели, креветки и редис. Полейте салат заправкой, при желании можно добавить петрушку и мелко покрошенные отварные яйца.

Салат из редиса и кольраби

Не менее вкусным, а заодно и диетическим салатом из свежего редиса является блюдо с добавлением капусты кольраби. Возьмите:
- 1 кочан кольраби;
- пучок редиски;
- 4 сваренных вкрутую яйца;
- пучок свежей петрушки;
- сметану по вкусу (для заправки);
- соль по вкусу.

Отварные яйца мелко порубите или натрите на крупной терке. Кочан кольраби аккуратно очистите и натрите на крупной терке вместе с редиской.
Выбирайте для данного салата сметану небольшой жирности, поскольку именно от нее зависит калорийность приготовленного блюда.

Промойте петрушку и мелко покрошите ее острым ножом. Добавьте ее к остальным ингредиентам, посолите салат по вкусу, заправьте сметаной и тщательно перемешайте.

Ни в коем случае не добавляйте в это блюдо подсолнечное масло или даже самый легкий майонез – вполне достаточно соли и сметаны, отлично сочетающейся с овощами и яйцами. Салат из редиски и кольраби прекрасно подходит для употребления в зимний период, а также для людей, следящих за своей фигурой без ущерба для здоровья.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить картофельный салат с форелью

Этот салат из форели с овощами не только вкусный, но и очень полезный. Овощи богаты витаминами, а сама форель является источником полезных полиненасыщенных жирных кислот Омега-3.
Вам понадобится
  • 125 г копченой форели
  • 5-6 картофелин
  • 1 луковица
  • Свежая зелень петрушки
  • 1 болгарский перец
  • 2 стручка спаржи
  • 3 редиски
  • 2 листа салата
  • 1 столовая ложка оливкового масла
  • Для заправки:
  • 80 г натурального йогурта
  • 1 столовая ложка оливкового масла
  • 1 чайная ложка соевого соуса
  • 1 чайная ложка винного уксуса
  • Перец черный
Инструкция
1
Картофель хорошо моем, чистим и отвариваем в соленной воде. Остывший картофель нарезаем кружочками. Спаржу варим минут 5, остужаем и мелко нарезаем. Половину лука режем кубиками, другую половину - полукольцами. Редиску и болгарский перец нарезаем соломкой.
2
Нарезанные картофель, лук кубиками и петрушку кладем в миску и наливаем туда 1 столовую ложку оливкового масла, перемешиваем и оставляем.
3
Листья салата моем и кладем на тарелку. Смешиваем в миске редиску, перец, спаржу и луковые полукольца и выкладываем на листья салата.
4
Делаем заправку. Смешиваем йогурт, оливковое масло, соевый соус, уксус и перец. Треть заправки смешиваем с картофелем и выкладываем его на тарелку на овощи.
5
Форель разделяем руками на небольшие кусочки и кладем в тарелку с салатом. Поливаем салат оставшейся заправкой. Приятного аппетита!
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 5: Салат "Норвежский"

Очень нежная закуска к любому столу. Прекрасное сочетание ананасов и нежного рыбного филе не оставит равнодушным никого.
Вам понадобится
  • - 20 мл оливкового масла;
  • - 350 г маринованных ананасов;
  • - 350 г филе красной рыбы;
  • - 250 г сыра;
  • - 250 г маслин без косточек;
  • - 300 г пекинской капусты;
  • - 250 г сметаны;
  • - 4 шт. куриных яйца;
  • - зелень для украшения.
Инструкция
1
Для этого салата можно использовать любой сыр, но лучше всего взять твердый сорт сыра «Фетакса» он прекрасно оттенит рыбное филе. Также для салата можно взять любую красную рыбу форель или лосося. Они одинаково хорошо сочетаются с другими ингредиентами.
2
Чтобы салат на столе смотрелся красиво как законченное самостоятельное блюдо, заранее позаботьтесь об его украшении. Перед началом готовки хорошо промойте зелень в холодной воде и дайте ей полностью обсохнуть. Оставьте немного рыбного филе для роз. Нарежьте его тонкими ломтиками, скрутите розами и заколите снизу зубочисткой. Можно посыпать немного сверху красным перцем для более яркого цвета. Поместите их в холодильник.
3
Хорошо разогрейте сковороду, налейте оливковое масло. Рыбное филе порежьте небольшими кусочками и обжарьте до золотистого цвета. Куриные яйца сварите вкрутую, остудите и порежьте кубиками. Сыр натрите на крупной терке и разделите на две части. Капусту промойте, обсушите и очень мелко нашинкуйте. Ананасы, обсушите и нарежьте мелкими кусочками.
4
Смешайте вместе в глубокой чашке часть сыра, яйца, рыбное филе, маслины и капусту, заправьте сметаной. Выложите в чашку для подачи, посыпьте сверху сыром и украсьте розами из рыбного филе и зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Яблоко не следует тереть на терке, т.к. мякоть даст сок в салате.
Полезный совет
Чтобы салат сделать более полезным, можно заправить его оливковым маслом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500